Забыл предупредить: в экзисте цена на полиуретановые неадекватная (чет в районе 1500), в др. магазинах (эмекс, автодок) в районе 380 р. они стоят, что примерно на 100 р. дороже резиновых.
Всё зависит от СТО. Цены очень разные от 270 до 900 рублей за замену одного блока. С задней подвеской много хлопот, поэтому многие включают в прайс не только замену, но и снятие-установка балки и другие виды работ.Официалы, к сожалению, "официально" не занимаются заменой сайлентблоков. Так же некоторые СТО "насильно" советуют делать схождение задней оси, что по деньгам от 800 до 1100 руб. По мне эта процедура не нужная в данном случае, а если хочется, то сделать на обе оси.
Сомниваюсь - он труднее лечится. Если уж начали скрипеть, то все - пипец. Родные стоят в 10 раз дороже сайлентов. Хотя для езды не критично.
Солью выдавило резиновый уплотнитель он то и скрипел, вынул прочистил проникающей смазкой разработал привод, набил графитовой смазки поставил резиновое уплотнение, теперь надо профилактику правой стороне.
Ощутимо бросает зад при наезде на кочки обеими задними колесами, особенно это заметно в поворотах. В чем может быть проблема, сайленты или опоры стоек ?
Заехал на СТО сделать сход-развал, так как тянуло в лево... В итоге прибегает мастер и говорит, что задние колеса направленны в правую сторону и исправить у него не получается так как сзади балка и не регулируется... Полазил по инету и наткнулся на мнение что саленты сзади убиты, могут ли они так повлиять на сход-развал???
На диагностику я конечно записался, но интересно мнение, может кто сталкивался.