Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 29 сен 2020 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2012 12:01 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Сообщения: 1551
Откуда: Миргород, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
allert писал(а):
проверяется замером противодавления...

перечитал практически от начала.
какие должны быть показания измерения?

_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2012 12:06 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Добрый Кот писал(а):
... должны быть показания измерения?

"Предел 0,35 кг/см3 взят для тюнинговых авто, для нормальных подержанных авто думаю можно расширить допуск до 0,5 кг/см3"
или из другого источника
"проверка противодавления меряет именно это. Вообще, около 0 должно быть, 0.5 атм, которые покажет манометр, ввернутый вместо первого лямбда-зонда — это уже много, должно быть около 0 (меряется на прогретом двигателе, и с интенсивной акселерацией"

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2012 19:42 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Сообщения: 1551
Откуда: Миргород, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
тах писал(а):
Вообще, около 0 должно быть, 0.5 атм, которые покажет манометр, ввернутый вместо первого лямбда-зонда — это уже много, должно быть около 0 (меряется на прогретом двигателе, и с интенсивной акселерацией[/i]"


Сенкс.
на А33 таким путем(манометром) можно определить какой именно КАТ забит
или разницы нету?

_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2012 04:35 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Добрый Кот писал(а):
на А33 таким путем(манометром) можно определить какой именно КАТ забит..
собственно машины все подобные друг другу, можно

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2012 08:58 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 07 окт 2011 11:13
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima А33B usa.2003г. VQ35 АКПП
всем здрасьте)авто nissan maxima (3,5) 2003г.170тыс.пробег.
есть проблема..последнее время выбрасывает ошибку 420(сбрасываю,через 200км появляется снова).авто сильно тупит на горячую(хотя по трассе все ок)один передний катализатор менялся 10тыс.назад,последний давно выбит.(остался один штатный)я так понял,эта ошибка показывает неисправный катализатор.если выбить его,как будет себя вести авто?новый стоит ого-го!!

http://www.autopartsnetwork.com/catalog ... ke:Nissan_

вот этот катализатор не годный,я так понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012 10:28 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
Сообщения: 123
Откуда: город герой - Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
Два с половиной года катался с горевшим чеком. Наследие от предыдущего хозяина. Год назад удалили каты и 2-е лямды естественно видят что их там нет (на самом деле они (лямды) посылают сигнал о неэффективноый работе катов) и естественно горит чек.
Я не понимаю как люди говорят что выкручивают лампочку чека и ездят дальше забив на всё... а потом расстраиваются из-за расхода, обхаивая ниссаны за их прожорливость. Двигатель однозначно переливает, отсюда расход и убогая динамика.
Я не знаю как на 32 и 33 кузовах, но у меня на 34 - при горящем чеке, мозги включают аварийный режим работы двигла. Итог: отсечка на 3500-4000 оборотов, максималка 180, машина №задушена" и не едет как должна! Окончательно в этом убедился когда в Одессе появились ребята ставящие эмуляторы. Поставили вчера и я просто прозрел от тачки... она поехала! просто ппц! за 3 года владения езды на максиме она никогда так не ехала!!! Прозрел на столько что два года здесь не появлялся и решил поделиться своим счастьем когда машина действительно валит! Так что если горит чек при удалённых катах - смело ставьте эмуляторы и вы приятно удивитесь)
На американцах вообще ездить на нашем бензине с катами категорически нельзя, потому как срок их жизни порядка полугода на нашем бензе, догорающем в выхлопе а не в цилиндре. Каты под этой "огневой помбёжкой" рассыпаются и керамическая абразивная труха может попасть в цилиндры, результат- ппц движку.
Так что на 34 кузовах - не дожидайтесь чека! выбивайте сразу каты нафиг и ставьте эмуляторы на лямды, мой вам хороший совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012 11:05 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Сообщения: 343
Откуда: Екат - Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
Антошка писал(а):
Каты под этой "огневой помбёжкой" рассыпаются и керамическая абразивная труха может попасть в цилиндры, результат- ппц движку.

Слава богу в VQ не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012 12:12 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
Сообщения: 123
Откуда: город герой - Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
в 34 кузове тоже VQ, только 35DE. Дело не в VQ а в конструкции выпускного коллектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012 16:15 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Сообщения: 343
Откуда: Екат - Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
В А34 чтоли керамические каты? В А33 металические - оплавились, но не рассыпались. А в ФФ2 керамические с платиновым напылением - 2 раза сыпались у меня за 3 года - не надежная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012 16:27 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Сообщения: 1502
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
В А34,в штанах, тоже металлические,просто владелец не в курсе.На а33 каты пох.Вырезаешь и катаешься дальше.Расход не меняется,динамика если и изменилась,то в лучшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012 10:38 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
Сообщения: 123
Откуда: город герой - Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
esl писал(а):
В А34,в штанах, тоже металлические,просто владелец не в курсе.На а33 каты пох.Вырезаешь и катаешься дальше.Расход не меняется,динамика если и изменилась,то в лучшую сторону.

Жаль что я этот "раскрошенный кирпичик" не сфотографировал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012 12:42 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Сообщения: 1502
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Катализатор который последним стоит или те,которые отдельно по головам после выпускных коллекторов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012 14:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2011 20:07
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 QX20 АКПП
Народ хочу вас огорчить не все катализаторы первые в 33 максе метал.Тот который у радиатора керамика сам неделю назад вытрехнул и удивился так что он может разсыпаться.

_________________
Улыбаемся и машем ребята,улыбаемся и машем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012 15:56 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Сообщения: 343
Откуда: Екат - Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
дак может не родные были уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 10:51 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
На своей А33 3.0 2001г.в. также удалял катализаторы (чего не стоило делать, были в оличном состоянии) все три. Так вот все они были керамические.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru