Ключевой фактор - резина. Если хорошая (мягкая) - можно жать на газ и бросать сцепу, срывая колеса в пробуксовку - резина будет сама цепляться. А если дубовая резина, да ещё и шипы, то надо очень аккуратно играть на старте газом и сцеплением, чтобы не допустить пробуксовки, так как она будет тупо буксовать не цепляясь за асфальт, да и шипы повыелтают или сотрутся (то же на мокрой трассе).
Я на ФФ2 с esp никогда ваще не парился, так как комп не давал колесам проварачиваться больше, чем на четверть - глушил подачу топлива. Ну и сливал из-за этого многим тачкам.
На на наших максимках с вискомуфтой и хорошей резиной можно со светофора очень многие тачки рвать. Тока потом они конечно догонят
Максимка это ракета!!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- matsusonic
- Подполковник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
- Откуда: Екат - Пермь
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Максимка это ракета!!!!
Сегодня в Иваново стартанул со светофора с Мерседес С200 1,8 компрессор. Шли вровень до пешеходного перехода, пацанчик успел между пешеходами на сотке шлифануть, я решил не рисковать. Метров 200 мы шли бампер в бампер. Учитывая, при этом, что у меня шумки в машине килограмм на сто.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!