Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Видел на дороге новую камри - точь в точь лексус ес350, хоть бы что-нибудь изменили. Вообще не понимаю политику тойоты в последнее время, совсем скурвились(((
-
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
- Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
- Откуда: Алматы
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Мда)))), конечно ты прав насчет скажем алмеры и короллы, но твое утверждение про "легендарный крузак" и патрол перечеркивает все твои остальные доводы и подрывает доверие того что ты вообще владеешь достоверной информацией)))) значит патрол признавали лучшим в своем сегменте внедорожников множество журналов от Америки до Европы, зато наш "рядовой" провел свое исследование!)))) и сделал вывод))) не смешите мои носки))) патрол в базе по проходимости в десятку раз лучше, чем крузер, что уж там дальше говорить...ldmitriy писал(а):а кто вам сказал что я на неё вообще засматриваюсь?) какой-то членовоз, хотя сказать честно хорошая машина и снаружи и внутри. а вот камри (2011) не похожа на членовоза, более стремительные линии кузова, больше спортивности, расчитаны на разные сегменты покупателей хотя и в 1 ценовой категории.UEF писал(а):Ну если делать выводы основываясь на словах-баснях друга, то тогда на Теану лучше не засматриваться.
Вообще Теана разительно отличается от Максимы практически во всём. Исполнение шикарное. Всё сделано добротно. Я посмотрел новую Камри. Да, всё же Тойотовцам даже в максимальной комплектации с новым 2,5 не удалось достойно ответить Ниссану. Говорят что шумка у новой Камри теперь на порядок лучше прежней, но лично мне лучше той шумки, что есть в Теане, уже не нужно, будет вакуум-перебор.
можно долго спорить о данных марках и моделях и можете хоть из кожи вон вылезти UEF рассказывая какие ниссаны хорошие и там всё более продуманно, только вам не кажется странным то, что в японии Toyota доминирует, да, за ней идёт Nissan, но у него продаж в 2.5 раза меньше за тот же период это при том, что из-за тряски в марте спрос на тоёту упал в 2 раза, а на ниссан только на 38%... так что ваши рассказы про какую-то там технологичность не более чем выдумка и предвзятое отношение:
1)взять легендарный крузак, куда там ниссановскому патролу до него, консервная банка какая-то (последние модели примерно одинаковы)
2)пасфаиндер и прадо...даже и выбирать бы не стал (раньше пас был дешевле это был его +, сейчас уже почти одинаково стоят)
3)далее алмера классик и королла, без комментариев.
4)или может примьера лучше авенсиса, да Боже упаси так сказать, тем более сейчас на нашем рынке нет у авенсиса соперника от ниссана.
5)мурано и хайлендер, ну тут чисто по вкусу, хотя дизаин у мурано мало кому понравится.
6)хтрэйл 2 да, соглашусь что получше рава4 3 поколения, ездил на обоих.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 дек 2011 09:03
- Автомобиль: Maxima A33, 2001 г., 3.0, АКПП
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
лучше он только ломается, 2х человек знаю и у обоих двиган на патроле перебирали 3.0 ТД, вот и вся арифметика во всем остальном полная помойка, от интерьера до экстерьера)) а ты я смотрю охотник или лесник какой-то что склоняешь тему сразу в русло проходимости, да и насчёт проходимости всё зависит от резины и прокладки между известными деталями, интересно многие ли владельцы патролов использовали эту излишнюю проходимость хоть раз в своей жизни, 1 из 10?)) да и сомневаюсь я что там проходимость намного лучше, просто многие умники сравнивают LC в комплектации “VX” (которую мы каждый день видим на дорогах) с патролом, это не просто дорогая комплектация, а во многом другая машина с независимой передней подвеской, а вот версия “STD/ GX” уже как и патрол с мостом спереди, блокировками переднего и заднего диффа, так что тоёта то умнее, для дорог одно, для бездорожья другое, для кого что приоритетнее, так что делай выводы о твоей информационной осведомлённости, генерал ты наш всезнающий...Maxat писал(а):Мда)))), конечно ты прав насчет скажем алмеры и короллы, но твое утверждение про "легендарный крузак" и патрол перечеркивает все твои остальные доводы и подрывает доверие того что ты вообще владеешь достоверной информацией)))) значит патрол признавали лучшим в своем сегменте внедорожников множество журналов от Америки до Европы, зато наш "рядовой" провел свое исследование!)))) и сделал вывод))) не смешите мои носки))) патрол в базе по проходимости в десятку раз лучше, чем крузер, что уж там дальше говорить...ldmitriy писал(а):а кто вам сказал что я на неё вообще засматриваюсь?) какой-то членовоз, хотя сказать честно хорошая машина и снаружи и внутри. а вот камри (2011) не похожа на членовоза, более стремительные линии кузова, больше спортивности, расчитаны на разные сегменты покупателей хотя и в 1 ценовой категории.UEF писал(а):Ну если делать выводы основываясь на словах-баснях друга, то тогда на Теану лучше не засматриваться.
Вообще Теана разительно отличается от Максимы практически во всём. Исполнение шикарное. Всё сделано добротно. Я посмотрел новую Камри. Да, всё же Тойотовцам даже в максимальной комплектации с новым 2,5 не удалось достойно ответить Ниссану. Говорят что шумка у новой Камри теперь на порядок лучше прежней, но лично мне лучше той шумки, что есть в Теане, уже не нужно, будет вакуум-перебор.
можно долго спорить о данных марках и моделях и можете хоть из кожи вон вылезти UEF рассказывая какие ниссаны хорошие и там всё более продуманно, только вам не кажется странным то, что в японии Toyota доминирует, да, за ней идёт Nissan, но у него продаж в 2.5 раза меньше за тот же период это при том, что из-за тряски в марте спрос на тоёту упал в 2 раза, а на ниссан только на 38%... так что ваши рассказы про какую-то там технологичность не более чем выдумка и предвзятое отношение:
1)взять легендарный крузак, куда там ниссановскому патролу до него, консервная банка какая-то (последние модели примерно одинаковы)
2)пасфаиндер и прадо...даже и выбирать бы не стал (раньше пас был дешевле это был его +, сейчас уже почти одинаково стоят)
3)далее алмера классик и королла, без комментариев.
4)или может примьера лучше авенсиса, да Боже упаси так сказать, тем более сейчас на нашем рынке нет у авенсиса соперника от ниссана.
5)мурано и хайлендер, ну тут чисто по вкусу, хотя дизаин у мурано мало кому понравится.
6)хтрэйл 2 да, соглашусь что получше рава4 3 поколения, ездил на обоих.
Последний раз редактировалось ldmitriy 26 дек 2011 10:11, всего редактировалось 4 раза.
- savage
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
- Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
армик, о да новый макс вообще супер и реклама его классная про молодую семью).
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 дек 2011 09:03
- Автомобиль: Maxima A33, 2001 г., 3.0, АКПП
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
да есть такое, не только у тоёты, если открыть например фольксы и посмотреть на модели от поло до таурега то увидишь, что морды у всех одинаковы, ауди уже давно, мерены сейчас тоже переводят всё под 1 тип, ниссану тоже видимо осталось недолго...все стараются подогнать свои машины под 1 тип...нездоровая тенденция(NAZAR писал(а):Видел на дороге новую камри - точь в точь лексус ес350, хоть бы что-нибудь изменили. Вообще не понимаю политику тойоты в последнее время, совсем скурвились(((
-
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
- Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
- Откуда: Алматы
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Мда)))), конечно ты прав насчет скажем алмеры и короллы, но твое утверждение про "легендарный крузак" и патрол перечеркивает все твои остальные доводы и подрывает доверие того что ты вообще владеешь достоверной информацией)))) значит патрол признавали лучшим в своем сегменте внедорожников множество журналов от Америки до Европы, зато наш "рядовой" провел свое исследование!)))) и сделал вывод))) не смешите мои носки))) патрол в базе по проходимости в десятку раз лучше, чем крузер, что уж там дальше говорить...[/quote]
лучше он только ломается, 2х человек знаю и у обоих двиган на патроле перебирали 3.0 ТД, вот и вся арифметика во всем остальном полная помойка, от интерьера до экстерьера)) а ты я смотрю охотник или лесник какой-то что склоняешь тему сразу в русло проходимости, да и насчёт проходимости всё зависит от резины и прокладки между известными деталями, интересно многие ли владельцы патролов использовали эту излишнюю проходимость хоть раз в своей жизни, 1 из 10?)) да и сомневаюсь я что там проходимость намного лучше, просто многие умники сравнивают LC в комплектации “VX” (которую мы каждый день видим на дорогах) с патролом, это не просто дорогая комплектация, а во многом другая машина с независимой передней подвеской, а вот версия “STD/ GX” уже как и патрол с мостом спереди, блокировками переднего и заднего диффа, так что тоёта то умнее, для дорог одно, для бездорожья другое, для кого что приоритетнее, так что делай выводы о твоей информационной осведомлённости, генерал ты наш всезнающий...[/quote]
Тут спорить можно до бесконечности))) рядовой ты наш, метящий в генералы))) я просто не буду засорять форум... скажу одно - ты мне в пример привел своих сомнительных друзей и 2 кап.ремонта движка, когда у меня обратная статистика, я не говорил что Тойота глупее, ты наверное не мой пост прочитал, я также не утверждаю что Крузак ломается чаще, но у меня у знакомых Патролы наравне бегают к Крузерами таких же других знакомых. Ты все комплектации перечислил, благодарю, но факт остается фактом, как бы ты не говорил, добрый Патрол-одноклассник все равно по проходимости рвет Сотку Крузера. И в конце концов, ты начал сравнивать что ломается а что нет, ты сам ответил на свой вопрос - "все зависит от прокладки между сиденьем и рулем", у меня знакомый Крузер 200 загубил (дурак), а Патрик как ездил так и ездит дальше. И потом, интересно по каким параметрам ты сравниваешь машины? Все именитые журналы на тест-драйвах сравнивают машины не по ломкости а по выдающимся характеристикам, например если БМВ 7-ка быстрее валит чем мерседес S-класс, никто не упоминает что БМВ все таки хуже, потому что она чаще ломается... что за дет сад. Если хочешь поспорить, тогда надо устанавливать рамки спора, надежность, сила, или что там еще интересует.
P.S. у меня в городе мощь Патруля каждый день используют, если у вас 1 из 10, увольте... но и Крузер как-то не делался для тесных городов...
лучше он только ломается, 2х человек знаю и у обоих двиган на патроле перебирали 3.0 ТД, вот и вся арифметика во всем остальном полная помойка, от интерьера до экстерьера)) а ты я смотрю охотник или лесник какой-то что склоняешь тему сразу в русло проходимости, да и насчёт проходимости всё зависит от резины и прокладки между известными деталями, интересно многие ли владельцы патролов использовали эту излишнюю проходимость хоть раз в своей жизни, 1 из 10?)) да и сомневаюсь я что там проходимость намного лучше, просто многие умники сравнивают LC в комплектации “VX” (которую мы каждый день видим на дорогах) с патролом, это не просто дорогая комплектация, а во многом другая машина с независимой передней подвеской, а вот версия “STD/ GX” уже как и патрол с мостом спереди, блокировками переднего и заднего диффа, так что тоёта то умнее, для дорог одно, для бездорожья другое, для кого что приоритетнее, так что делай выводы о твоей информационной осведомлённости, генерал ты наш всезнающий...[/quote]
Тут спорить можно до бесконечности))) рядовой ты наш, метящий в генералы))) я просто не буду засорять форум... скажу одно - ты мне в пример привел своих сомнительных друзей и 2 кап.ремонта движка, когда у меня обратная статистика, я не говорил что Тойота глупее, ты наверное не мой пост прочитал, я также не утверждаю что Крузак ломается чаще, но у меня у знакомых Патролы наравне бегают к Крузерами таких же других знакомых. Ты все комплектации перечислил, благодарю, но факт остается фактом, как бы ты не говорил, добрый Патрол-одноклассник все равно по проходимости рвет Сотку Крузера. И в конце концов, ты начал сравнивать что ломается а что нет, ты сам ответил на свой вопрос - "все зависит от прокладки между сиденьем и рулем", у меня знакомый Крузер 200 загубил (дурак), а Патрик как ездил так и ездит дальше. И потом, интересно по каким параметрам ты сравниваешь машины? Все именитые журналы на тест-драйвах сравнивают машины не по ломкости а по выдающимся характеристикам, например если БМВ 7-ка быстрее валит чем мерседес S-класс, никто не упоминает что БМВ все таки хуже, потому что она чаще ломается... что за дет сад. Если хочешь поспорить, тогда надо устанавливать рамки спора, надежность, сила, или что там еще интересует.
P.S. у меня в городе мощь Патруля каждый день используют, если у вас 1 из 10, увольте... но и Крузер как-то не делался для тесных городов...
- -p@m-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:41
- Автомобиль: Maxima QX 2.0 АКПП 2004
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
а чего вы уже до джипов дошли? Тема про камри с максимой.
По теме:
У макса свои плюсы и минусы и у камри. Скока журналов про них писали, итог как я начале предложения написал.
По теме:
У макса свои плюсы и минусы и у камри. Скока журналов про них писали, итог как я начале предложения написал.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
- Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
- Откуда: Алматы
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
и правда, тема насчет камри и максика))) так что нах все эти пустые разговоры)))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 дек 2011 09:03
- Автомобиль: Maxima A33, 2001 г., 3.0, АКПП
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
лучше он только ломается, 2х человек знаю и у обоих двиган на патроле перебирали 3.0 ТД, вот и вся арифметика во всем остальном полная помойка, от интерьера до экстерьера)) а ты я смотрю охотник или лесник какой-то что склоняешь тему сразу в русло проходимости, да и насчёт проходимости всё зависит от резины и прокладки между известными деталями, интересно многие ли владельцы патролов использовали эту излишнюю проходимость хоть раз в своей жизни, 1 из 10?)) да и сомневаюсь я что там проходимость намного лучше, просто многие умники сравнивают LC в комплектации “VX” (которую мы каждый день видим на дорогах) с патролом, это не просто дорогая комплектация, а во многом другая машина с независимой передней подвеской, а вот версия “STD/ GX” уже как и патрол с мостом спереди, блокировками переднего и заднего диффа, так что тоёта то умнее, для дорог одно, для бездорожья другое, для кого что приоритетнее, так что делай выводы о твоей информационной осведомлённости, генерал ты наш всезнающий...[/quote]Maxat писал(а):Мда)))), конечно ты прав насчет скажем алмеры и короллы, но твое утверждение про "легендарный крузак" и патрол перечеркивает все твои остальные доводы и подрывает доверие того что ты вообще владеешь достоверной информацией)))) значит патрол признавали лучшим в своем сегменте внедорожников множество журналов от Америки до Европы, зато наш "рядовой" провел свое исследование!)))) и сделал вывод))) не смешите мои носки))) патрол в базе по проходимости в десятку раз лучше, чем крузер, что уж там дальше говорить...
Тут спорить можно до бесконечности))) рядовой ты наш, метящий в генералы))) я просто не буду засорять форум... скажу одно - ты мне в пример привел своих сомнительных друзей и 2 кап.ремонта движка, когда у меня обратная статистика, я не говорил что Тойота глупее, ты наверное не мой пост прочитал, я также не утверждаю что Крузак ломается чаще, но у меня у знакомых Патролы наравне бегают к Крузерами таких же других знакомых. Ты все комплектации перечислил, благодарю, но факт остается фактом, как бы ты не говорил, добрый Патрол-одноклассник все равно по проходимости рвет Сотку Крузера. И в конце концов, ты начал сравнивать что ломается а что нет, ты сам ответил на свой вопрос - "все зависит от прокладки между сиденьем и рулем", у меня знакомый Крузер 200 загубил (дурак), а Патрик как ездил так и ездит дальше. И потом, интересно по каким параметрам ты сравниваешь машины? Все именитые журналы на тест-драйвах сравнивают машины не по ломкости а по выдающимся характеристикам, например если БМВ 7-ка быстрее валит чем мерседес S-класс, никто не упоминает что БМВ все таки хуже, потому что она чаще ломается... что за дет сад. Если хочешь поспорить, тогда надо устанавливать рамки спора, надежность, сила, или что там еще интересует.
P.S. у меня в городе мощь Патруля каждый день используют, если у вас 1 из 10, увольте... но и Крузер как-то не делался для тесных городов...[/quote]
лучше внешне, внутри почти одно и тоже, просто эти люди не мальчики которые убивают машины, возможно купили ушатанными (в этом я сомневаюсь), но факт остается для меня фактом. интересно где же в городе то использовать проходимость и мощь патруля каждый день?) по бордюрам если тока ездить) про проходимость, ещё не известно кто дальше проедет, если увидишь где сравнивали именно внедорожный ЛК100 с патролом, а не дорожную VX, то скинь ссылку сюда я тоже почитаю.
П.С. у меня нет сомнительные друзей!
Последний раз редактировалось ldmitriy 26 дек 2011 12:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 дек 2011 09:03
- Автомобиль: Maxima A33, 2001 г., 3.0, АКПП
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
а максима крутая машина, поддерживаю, на самом деле обо всем можно поспорить, просто что кому ближе, что оставило первые и хорошие впечатления)Maxat писал(а):и правда, тема насчет камри и максика))) так что нах все эти пустые разговоры)))
Последний раз редактировалось ldmitriy 26 дек 2011 12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
- Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
- Откуда: Алматы
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Gamlet, Анатолий Васильев, Бармаглот, тах! Думаю пора сворачивать эти споры))) а то люди скоро ругаться здесь начнут...)))
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 окт 2010 13:12
- Автомобиль: В АКТИВНОМ ПОИСКЕ А33
- Откуда: Краснодар. Юбилейный
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Совсем забыл сказать - победа то оказалась за МАКСОМ!!! старый но могучий!
- UEF
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 май 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Teana J32 2008 2,5CVT; Infiniti FX 2008 4,5L
- Откуда: планета ПЛЮК
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
Ну вот и хорошо.Мишаня новичек писал(а):Совсем забыл сказать - победа то оказалась за МАКСОМ!!! старый но могучий!
Лишний раз подтвердилось, что на таёте только дрова и навоз возить с комфортом можно.
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
5)мурано и хайлендер, ну тут чисто по вкусу, хотя дизаин у мурано мало кому понравится.
ну тут я возражу,Я думаю нравится, и многим. Так как их на дорогах не мало. Мне больше симпатичен башмак -Инфинити чем Мурано. Обе модели задуманы по своему не плохо в плане дизайна.Ниссан отошел немного в сторону от привычных шаблонов.Так что у всех свой вкус. Спорить можно много. Оба бренда хороши по своему.Скажу что например Примеры меня вырубают в прямом смысле слова,их дизайн особенно хэтчи с 99 годов у меня вызывает омерзение. Когда как та же Примера до 99 года напротив-нравится.Или тот же Авенсис тех же годов мне симпатичен.
Пока конечно не юзал,но выбор между Новой Камри и Максимой однозначно Максима.Опять же Камри от 40-45 далеко не ушла в модели 50.А Максима уже заметно отличается от предшественников. Тойота начала гнать хартуру сейчас это уже не та Тойота, что была раньше.Так что возможно что Ниссан все же выйдет вперед.
По крайней мере я буду стремиться в будущем приобрести новую Максиму, то есть она будет уже не новая модель 11 года. Так что мой выбор за Максом.
ну тут я возражу,Я думаю нравится, и многим. Так как их на дорогах не мало. Мне больше симпатичен башмак -Инфинити чем Мурано. Обе модели задуманы по своему не плохо в плане дизайна.Ниссан отошел немного в сторону от привычных шаблонов.Так что у всех свой вкус. Спорить можно много. Оба бренда хороши по своему.Скажу что например Примеры меня вырубают в прямом смысле слова,их дизайн особенно хэтчи с 99 годов у меня вызывает омерзение. Когда как та же Примера до 99 года напротив-нравится.Или тот же Авенсис тех же годов мне симпатичен.
Пока конечно не юзал,но выбор между Новой Камри и Максимой однозначно Максима.Опять же Камри от 40-45 далеко не ушла в модели 50.А Максима уже заметно отличается от предшественников. Тойота начала гнать хартуру сейчас это уже не та Тойота, что была раньше.Так что возможно что Ниссан все же выйдет вперед.
По крайней мере я буду стремиться в будущем приобрести новую Максиму, то есть она будет уже не новая модель 11 года. Так что мой выбор за Максом.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Re: Сравним Nissan Maxima A33 V-3.0 и Toyota Camry 30 V-3.0!
А есть ли у кого нибудь из клуба новая максимка?