Шины и диски, шинмонтаж. Скидки 4-10 %

Предложения скидок и специальных условий для участников клуба от дружеских организаций и обсужденние сопутствующих вопросов.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Лари
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 май 2010 11:59
Автомобиль: нет авто
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шины и диски, шинмонтаж. Скидки 4-10 %

Сообщение Лари »

URAGAN писал(а):раскажи про шины LASSA,что за зверь
Приветствую. Это Бридж, но производят Турки по лицензии

http://lassa.ru/o-nas/

Вроде плохого о них не слышал
С уважением, Андрей Пушкин !
Лари
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 май 2010 11:59
Автомобиль: нет авто
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шины и диски, шинмонтаж. Скидки 4-10 %

Сообщение Лари »

Nick1983 писал(а):нужны диски 16 оригинал nissan?

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1 ... 9&clid=502

я вот не пойму , существенное ли различие между оригиналом и Replica ?
Разницы практически нет, только номером. Оригиналы все номерные, а в свободную продажу диски идут без номеров. Дизайн даже некоторых случаях не меняют.

У нас они закончились.
Из яндекса вижу Юнипол и Евродиски. Компании большие, цены 2900-3000 реальные.
С уважением, Андрей Пушкин !
Лари
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 май 2010 11:59
Автомобиль: нет авто
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шины и диски, шинмонтаж. Скидки 4-10 %

Сообщение Лари »

Получили бланк заказа на летний бридж. По этой цене будет в наших розничных магазинах. С этих цен будет скидка от меня , как партнера клуба. Как показал сезон – на шины она составляла не менее 7 %. На летние шины так же – скидка будет от 8 %. Шины начнут поступать в феврале. Чтобы не получилось как в этот сезон(цены хорошие, но запасов хватило не надолго) – о шинах задумывайтесь заранее, кто имеет в них потребность.
Мне легче на Вас шины в резерв поставить до весны, а Вам ближе к весне отказаться , если подберете себе что то другое – чем на Ваш вопрос весной «а есть ли у Вас в наличии такая то модель?» услышать Вам мой ответ «К сожалению, уже нет»

175/70 13 B250 1 793р.
165/70 13 B250 2 001р.
205/65 15 B250 3 180р.
195/65 15 B250 2 983р.
175/65 15 B250 2 526р.
205/70 15 B250 4 954р.
185/60 15 B250 2 526р.
185/65 15 B250 2 509р.
195/70 14 B250 2 710р.
185/70 14 B250 2 508р.
175/70 14 B250 2 314р.
185/70 13 B250 2 300р.
185/60 14 B250 2 328р.
205/70 14 B250 2 605р.
185/65 13 B250 2 337р.
185/65 14 B250 2 500р.
175/65 14 B250 2 176р.
145/80 14 B381 2 090р.
185/65 15 B391 2 961р.
215/55 17 EP100 6 576р.
205/55 16 EP100 3 846р.
215/60 16 EP100 4 470р.
175/65 15 EP100 2 715р.
185/60 15 EP100 2 715р.
195/65 15 EP100 3 207р.
205/45 17 MY01 5 523р.
215/45 17 MY01 5 713р.
205/40 17 MY01 6 969р.
225/45 17 MY01 5 904р.
235/45 17 MY01 6 258р.
205/50 17 MY01 5 305р.
215/50 17 MY01 5 305р.
215/55 17 MY01 5 578р.
205/55 16 MY01 3 944р.
205/45 16 MY01 5 339р.
205/50 16 MY01 5 006р.
195/50 15 MY01 3 112р.
185/55 15 MY01 3 637р.
195/55 15 MY01 3 717р.
195/60 15 MY01 3 336р.
205/60 15 MY01 3 517р.
195/65 15 MY01 3 097р.
215/50 13 MY01 2 268р.
205/60 14 MY01 2 833р.
185/60 14 MY01 2 407р.
215/45 17 ER30 7 053р.
235/65 17 ER30 7 171р.
255/55 18 ER30 11 854р.
245/50 18 ER30 8 796р.
255/50 19 ER30 12 191р.
205/55 16 ER30 4 531р.
205/55 16 ER30 4 441р.
205/60 16 ER30 4 133р.
285/45 19 ER30 12 031р.
235/50 18 ER33 10 725р.
235/55 18 RE031 11 905р.
205/55 16 RE040 4 273р.
255/45 18 RE040 11 369р.
225/45 18 RE040 9 992р.
225/45 17 RE040 7 508р.
235/55 17 RE040 7 626р.
235/50 18 RE040 7 728р.
255/45 18 RE040 11 295р.
255/40 19 RE040 12 918р.
245/45 18 RE040 9 917р.
235/55 17 ER300 7 818р.
215/55 17 ER300 7 148р.
225/50 17 ER300 7 413р.
215/45 17 ER300 6 327р.
235/45 17 ER300 6 270р.
225/55 17 ER300 8 673р.
195/55 16 ER300 4 883р.
205/55 16 ER300 4 180р.
205/60 16 ER300 4 399р.
205/65 16 ER300 4 490р.
215/55 16 ER300 6 107р.
215/60 16 ER300 4 857р.
225/55 16 ER300 6 791р.
225/60 16 ER300 5 753р.
235/60 16 ER300 6 188р.
185/65 15 ER300 2 841р.
195/50 15 ER300 2 996р.
195/55 15 ER300 4 109р.
195/60 15 ER300 3 418р.
195/65 15 ER300 3 463р.
205/60 15 ER300 3 675р.
205/65 15 ER300 3 685р.
185/60 14 ER300 2 468р.
235/40 18 ADRENALIN RE002 8 886р.
225/40 18 ADRENALIN RE002 8 450р.
205/40 17 ADRENALIN RE002 7 191р.
205/45 17 ADRENALIN RE002 6 369р.
215/45 17 ADRENALIN RE002 6 750р.
225/55 17 ADRENALIN RE002 8 677р.
265/35 18 ADRENALIN RE002 11 393р.
245/45 17 ADRENALIN RE002 8 253р.
255/40 18 ADRENALIN RE002 10 324р.
225/45 18 ADRENALIN RE002 9 819р.
245/40 18 ADRENALIN RE002 9 196р.
235/50 18 ADRENALIN RE002 8 492р.
245/40 17 ADRENALIN RE002 8 236р.
245/45 18 ADRENALIN RE002 9 904р.
205/50 17 ADRENALIN RE002 6 680р.
215/40 17 ADRENALIN RE002 7 413р.
255/40 17 ADRENALIN RE002 8 648р.
225/45 17 ADRENALIN RE002 7 411р.
235/45 17 ADRENALIN RE002 7 414р.
215/55 17 ADRENALIN RE002 7 914р.
215/50 17 ADRENALIN RE002 6 871р.
225/50 17 ADRENALIN RE002 7 777р.
205/50 16 ADRENALIN RE002 5 994р.
205/55 16 ADRENALIN RE002 4 622р.
225/50 16 ADRENALIN RE002 6 085р.
215/55 16 ADRENALIN RE002 6 455р.
225/55 16 ADRENALIN RE002 7 084р.
205/45 16 ADRENALIN RE002 5 749р.
195/55 15 ADRENALIN RE002 4 179р.
205/55 15 ADRENALIN RE002 4 272р.
205/50 15 ADRENALIN RE002 4 111р.
195/50 15 ADRENALIN RE002 3 442р.
235/35 19 POTENZA S001 12 140р.
245/45 18 POTENZA S001 10 948р.
215/45 18 POTENZA S001 9 097р.
235/40 18 POTENZA S001 10 013р.
205/40 17 POTENZA S001 7 326р.
225/45 19 POTENZA S001 11 535р.
255/40 19 POTENZA S001 13 269р.
245/40 19 POTENZA S001 13 326р.
285/35 19 POTENZA S001 13 767р.
275/35 19 POTENZA S001 13 711р.
245/35 19 POTENZA S001 12 539р.
285/30 19 POTENZA S001 15 980р.
235/50 18 POTENZA S001 10 623р.
225/45 18 POTENZA S001 9 802р.
275/40 18 POTENZA S001 12 892р.
265/40 18 POTENZA S001 12 907р.
245/40 18 POTENZA S001 10 379р.
225/40 18 POTENZA S001 8 904р.
265/35 18 POTENZA S001 14 253р.
245/35 18 POTENZA S001 10 356р.
225/55 17 POTENZA S001 8 451р.
215/55 17 POTENZA S001 7 929р.
235/50 17 POTENZA S001 7 932р.
205/45 17 POTENZA S001 7 083р.
255/40 17 POTENZA S001 9 253р.
245/40 17 POTENZA S001 8 871р.
255/45 18 POTENZA S001 11 057р.
205/50 17 POTENZA S001 7 305р.
215/45 17 POTENZA S001 7 619р.
225/45 17 POTENZA S001 7 733р.
225/50 17 POTENZA S001 7 923р.
235/45 17 POTENZA S001 8 624р.
245/45 17 POTENZA S001 8 368р.
225/55 16 POTENZA S001 6 614р.
205/55 16 POTENZA S001 4 824р.
225/50 16 POTENZA S001 6 634р.
215/55 16 POTENZA S001 6 151р.
30X950 15 DUELER 673 5 666р.
31X1050 15 DUELER 673 8 571р.
32X1150 15 DUELER 673 7 861р.
235/75 15 DUELER 673 6 201р.
285/60 18 DUELER 680 11 201р.
265/70 16 DUELER 680 7 190р.
245/70 16 DUELER 680 7 036р.
275/70 16 DUELER 680 7 418р.
215/70 16 DUELER 680 6 380р.
205/65 16 DUELER 684 4 574р.
P275/60 15 DUELER 686 6 901р.
225/65 17 DUELER 687 6 419р.
225/65 17 DUELER 687 7 005р.
235/60 16 DUELER 687 7 555р.
215/70 16 DUELER 687 6 024р.
225/70 16 DUELER 687 6 298р.
255/70 15 DUELER 689 6 782р.
245/70 16 DUELER 689 6 495р.
265/70 15 DUELER 689 7 218р.
215/65 16 DUELER 689 5 434р.
235/75 15 DUELER 689 6 793р.
265/70 16 DUELER 689 7 124р.
265/70 16 DUELER 689 6 918р.
215/65 16 DUELER 689 6 017р.
255/65 16 DUELER 689 7 690р.
275/70 16 DUELER 689 7 153р.
245/65 17 DUELER 694 8 203р.
265/65 17 DUELER 694 8 471р.
750 16 DUELER 694 7 271р.
30X950 15 DUELER 694 6 559р.
275/65 17 DUELER 697 8 522р.
265/65 17 DUELER 697 8 470р.
235/85 16 DUELER 697 6 924р.
30X9.50 15 DUELER 697 6 559р.
31X10.50 15 DUELER 697 6 195р.
225/75 16 DUELER 697 5 930р.
265/75 16 DUELER 697 7 382р.
245/70 16 DUELER 697 6 015р.
215/75 15 DUELER 697 4 972р.
275/70 16 DUELER 697 7 095р.
265/70 15 DUELER 697 6 435р.
P225/75 15 DUELER 697 5 450р.
225/70 16 DUELER 697 6 553р.
265/70 16 DUELER 697 6 728р.
245/75 16 DUELER 697 7 382р.
235/70 16 DUELER 697 6 117р.
P235/75 15 DUELER 697 7 133р.
205/70 15 DUELER 697 4 745р.
225/70 15 DUELER 697 4 952р.
235/60 16 DUELER 697 7 410р.
215/65 16C DUELER 697 5 706р.
215/70 16 DUELER 697 5 801р.
205 16C DUELER 697 7 095р.
285/75 16 DUELER 697 9 344р.
265/65 17 DUELER 840 8 574р.
275/65 17 DUELER 840 7 687р.
275/70 16 DUELER 840 8 252р.
255/50 20 DUELER HPA 12 097р.
255/50 19 DUELER HPA 12 319р.
P265/50 20 DUELER HPA 12 816р.
285/45 19 DUELER HPA 12 341р.
275/45 20 DUELER HPA 15 001р.
265/50 19 DUELER HPA 10 696р.
235/65 18 DUELER HPS 7 750р.
P265/60 18 DUELER HPS 11 046р.
275/60 18 DUELER HPS 11 672р.
235/55 18 DUELER HPS 12 344р.
235/60 18 DUELER HPS 10 610р.
215/60 17 DUELER HPS 8 635р.
225/60 17 DUELER HPS 8 714р.
P275/60 17 DUELER HPS 7 980р.
255/60 18 DUELER HPS 10 769р.
225/55 17 DUELER HPS 8 800р.
285/60 18 DUELER HPS 11 547р.
285/50 18 DUELER HPS 11 779р.
255/55 18 DUELER HPS 10 202р.
235/65 17 DUELER HPS 7 272р.
225/65 17 DUELER HPS 6 496р.
255/60 17 DUELER HPS 8 578р.
275/55 17 DUELER HPS 8 937р.
225/55 18 DUELER HPS 8 874р.
215/65 16 DUELER HPS 5 368р.
235/60 16 DUELER HPS 7 484р.
255/65 16 DUELER HPS 6 666р.
235/55 17 EL42 10 947р.
215/60 17 EL42 10 794р.
235/50 18 EL42 13 408р.
245/55 19 D400 11 666р.
245/40 17 S001 3G 11 089р.
245/35 18 S001 3G 13 256р.
225/40 18 S001 3G 11 396р.
225/45 17 S001 3G 9 667р.
225/40 19 S001 3G 15 342р.
255/35 19 S001 3G 17 647р.
225/50 16 E050TZ 8 293р.
225/45 17 050AYZ 9 266р.
255/40 17 050ALZ 11 754р.
205/50 17 050AYZ 9 130р.
205/50 17 050AYZ 9 130р.
225/50 17 E050EZ 9 904р.
255/40 17 050ALZ 11 568р.
225/45 17 050AYZ 8 895р.
225/45 17 050AYZ 9 667р.
205/55 16 ER3LZ 5 225р.
205/55 16 ER3LZ 5 225р.
255/50 19 D400AZ 15 398р.
255/55 18 D400AZ 12 754р.
255/50 19 DHPAHZ 15 398р.
255/50 19 DHPAHZ 15 398р.
285/45 19 DHPANZ 15 427р.
275/40 20 DHPAHZ 16 864р.
275/40 20 DHPAHZ 16 934р.
315/35 20 DHPANZ 17 318р.
315/35 20 DHPANZ 17 318р.
245/45 17 E050DZ 10 463р.
245/50 17 E050DZ 11 104р.
245/45 18 050AKZ 13 684р.
205/40 18 050AQZ 11 049р.
245/40 18 050ACZ 12 974р.
275/35 18 050ACZ 16 357р.
275/40 18 050ACZ 16 115р.
245/40 19 050ACZ 16 659р.
275/35 19 050ACZ 17 139р.
225/40 18 050ADZ 11 131р.
255/35 18 050AEZ 13 334р.
215/40 18 050AFZ 11 131р.
245/35 18 050ADZ 12 946р.
225/35 19 050ACZ 15 174р.
255/30 19 050AYZ 19 104р.
195/55 16 ER300 6 105р.
205/55 16 ER300 5 225р.
С уважением, Андрей Пушкин !
Лари
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 май 2010 11:59
Автомобиль: нет авто
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шины и диски, шинмонтаж. Скидки 4-10 %

Сообщение Лари »

Наткнулся на любопытный трактат о качестве шин. Так же мне понравилось как написано – с юмором и фактами из жизни. Редко когда натыкаешься на такое.

«Алексей, вот, что я хочу сказать на эту тему (а выводы для себя пусть каждый делает сам):
1. У каждого производителя есть перечень дефектов шин, в соответствии с которыми они на выходе из производства их сортируют. Этот список подавляющее большинство производителей предпочитает делать с грифом "ДСП" по понятным причинам. Но некоторые всё же его обнародуют (правда прячут в самые недра своих сайтов).
К примеру у Континенталя я такой список находил, более того, находил информацию о 3 категориях шин, которые бывают у них на выходе с "конвейера".
- "Норма" - шина соответствует всем технологическим требованиям и заявленным характеристикам
- "Уценёнка" (назовём это так) - шина имеющая некоторые отклонения характеристик. Такие шины маркируют специальным знаком, обозначающим к примеру: "ставить только на ведомую ось", "ставить только на заднюю ось" и т.д.
- "Брак" - эти шины не соответствуют характеристикам.
Что же происходит с ними дальше?
Понятно, что первый тип идёт в торговую сеть, второй также отправляется в торговую сеть, но по цене вдвое (а то и больше) ниже обычной, третий направляется на утилизацию (за бугром выкинуть или просто сжечь их нельзя, экология и все дела, что нам и не снилось). И всё вроде ровно и гладко, но есть "НО":
Фишка заключается в том, что некоторые "не чистые на руку поставщики/продавцы", покупают второй тип и просто стирают соответствующую маркировку об ограничениях для конкретной шины (насколько мне известно, она наносится не методом вулканизации, а маркером, который довольно просто стереть). При этом конечный покупатель даже не может догадываться о том, какой дефект имеет шина. Причём продают её по совершенно обычной цене, имея максимальную прибыль.
Насколько мне известно, такой болезнью (стирания меток), в России не страдают только сетевые магазины, т.к. они дорожат своей репутацией, но вот среди остальных возможны варианты.
Вернёмся к "списку": облой у Конти, считается недопустимым браком.
2. Думаю, что трудно себе представить кого-либо из присутствующих, кто придя в магазин к примеру за телевизором Самсунг с диагональю в метр, совершенно спокойно закрыл бы глаза на облой на кромках корпуса. Думаю, что скорее всего любой из нас возмутился бы этим фактом. Но почему с шиной-то никто не возмущается?
Мне приятель заявил: ну да облой и что? он же всё-равно сотрётся.
Конечно, если подходить с этой точки зрения, то действительно никакого криминала нет, НО позволю себе ещё раз описать причины возникновения облоя при изготовлении различного рода деталей (из практики собственного производства):
- при недостаточном усилии смыкания термопласт автомата (такие автоматы классифицируются по многим параметрам, в т.ч. и по "усилию смыкания"), т.е. если используется автомат "младшего" типа
- при неверно выставленном параметре "скорость и давление впрыска" (есть и такой параметр у автоматов, он говорит о том, с какой скоростью и под каким давлением в пресс-форму вбрасывается рабочий материал, резина в данном случае). Если скорость и/или давление слишком высокие, то появляется излишек материала (меняется плотность детали)
- при неверно выставленной рабочей температуре сырья/деталей пресс-формы, графиках нагрева/остывания и т.д.
- при износе пресс-формы (стандартный параметр любой пресс-формы, например 1 млн. отливок)
- в момент запуска партии (пресс-форма и автомат ещё не успели войти в режимы) всегда идёт брак
Может быть что-то ещё, навскидку не вспомню, важно уяснить, что облой появляется из-за отклонения от технологических норм.
Далее, как известно из общедоступной документации, производители в современных шинах используют 3-5 (может и больше) различных составов резины в различных участках шины. Насколько я понимаю получить это можно методом "наваривания" различных составов на основу, т.е. шина должна пройти несколько итераций на автоматах. НО, при внимательном рассмотрении облоя, показанных на снимках шин, было хорошо видно, что он (облой) проходит по всему срезу протектора шины.
Из чего лично у меня возникли сомнения множественности итераций ("посещения" разных автоматов) этими шинами. Как же тогда была получена "многосоставность" резины?....хм....."а был ли мальчик" (с) (а "многосоставна" ли резина, заявленная производителем?)
3. Многие фотолюбители и профессионалы прекрасно знают, что объективы фирмы "Сигма" в целом очень неплохие объективы, но у всех их есть одно "НО". Повторяемость их характеристик оставляет желать лучшего, т.е. "одинаковость" характеристик двух объективов из одной и той же партии очень низка. т.е. при покупке объектива "Сигма" играешь в "интересную игру", "а повезёт-ли мне с этим объективом или нет?" Сама "Сигма" об этом недостатке собственного производства отлично знает, поэтому цены на аналогичные объективы ниже примерно вдвое, чем на оригинальные, похожие по характеристикам.
Это я к чему: Эдуарт Владимирович тут обиделся на мои высказывания в отношении шин Мишлен. Но обижаться-то тут вовсе не на что, больше того, надо сказать спасибо и как представителю дилера, достучаться до руководства Мишлена с сообщением о тревожных "звоночках" от потребителей. Сообщить, что даже они на глаз увидели ухудшение характеристик шин, причём "плавающее" (я был на выходных у нашего местного дилера и докладываю, что с облоем шин Мишлен не увидел ни одной, значит бывают нормальные шины, т.е. без отклонений от техпроцесса, т.е. качество производителя плавает).
Возможно, что в данном случае, Мишлен также производит выбраковку товара, но вот что происходит дальше? У меня сложилось ощущение, что как когда-то было при СССР, лучшее всегда поставлялось на экспорт, а остатки сбрасывались на внутренний рынок (ведь так же было? вспомните экспортные Жигули и "наши").
Тогда становится понятным, что при большом количестве брака на производстве прилавки наших магазинов начинают от него ломиться, в то время, как качество экспортируемых шин остаётся неизменным. Может быть такое?
4. Запросто может. Эдуард Владимирович оперировал статистикой возвратов шин от недовольных потребителей в сторону продавцов. Уверен, приводя цифры он не кривил душой, но вот давайте задумаемся, а почему это именно так?
Вот кто-нибудь из читающих это, хоть раз мог предположить, что причиной "догона сзади" могла быть просто некачественная шина? Случаи с "подныриванием" не рассматриваем, рассматриваем случаи, когда впередиидущий авто остановился, а идущий сзади почему-то его "догнал". И вроде скорости были равными, да и машины примерно одинаково должны тормозить, а всё-таки догнал. Почему?
Предположим, что всё-таки какое-то количество всё-таки над этим задумается, и что? Сколько людей из этого числа пойдёт в суд?
да нисколько! по очень простой причине:
доказать виновность производителя шины в суде будет просто невозможно потому что:
- ни один из производителей не нормирует тормозной путь
- более того, всегда можно списать на "неправильные условия эксплуатации", "плохие погодные условия", "срок годности", "износ рисунка" и т.д.
В самом деле, мы все здравомыслящие люди и прекрасно понимаем то, что тормозной путь (к примеру) зависит от множества условий и предсказать их стечение, а уж тем более математически обсчитать с вероятностью 100% просто не возможно.
Но что происходит дальше? Мы (потребители) понимаем трудности производителя, а как насчёт самого производителя? А с ним всё просто: он этим просто пользуется. Он пользуется тем, что в рекламе можно написать "тормозной путь стал меньше на 10%", ведь никто это не сможет проверить, а особенно с условием проверки серийной шины, а не той, какую предоставили на тест того же ADAC или АР или ЗР (а откуда они их берут кто-нибудь интересовался?)
Производитель как раз рассчитывает на то, что все, как Алексей, скажут "из мухи делаем слона!". И ведь подавляющее большинство именно так и говорит, а это НЕ ПРАВИЛЬНО! Ребята, речь о вашей безопасности!

Вчера ехал из Москвы по Носовихе, после светофора перед Макдаком, стартанул примерно до 80 км/ч. Асфальт сухой, я на шипах. От Макдака отъезжал какой-то чёрт на Окташке. Я его видел прекрасно и из-далека, он стоял с поворотником перед моей полосой с желанием встроиться во встречку для меня (для него левый поворот). Встреча битком (воскресенье, люди возвращаются в Москву), он стоит, меня видно прекрасно, я иду один, соответственно предполагаю, что он меня видит, видит, что я один, соответственно согласно ПДД он меня пропускает и после меня будет встраиваться.
НО в метрах тридцати от него, он делает рывок (???!!!), я даю по тормозам+дальний+сигнал. Он меня уже видит гарантированно, но несмотря на это, продолжает двигаться перегораживая мне дорогу!
В итоге я успешно аварийно оттормозился и Слава Богу всё удачно закончилось ( в машине была вся моя семья), но уже потом, когда мы прилично отъехали и жена с детьми успокоились, у меня мелькнула мысль, а если бы я был "обут" не в родную японку с гарантированным качеством, а в российский продукт с непонятным качеством, то я бы успел оттормозиться или нет?

Под занавес:
Безусловно, при покупке шины, каждый сам принимает решение какого производителя выбрать, какую модель и пр. но лично я для себя давно принял решение, если у меня появляется хоть один шанс усомниться в качестве покупаемой шины, да ещё и продаваемой за те же деньги (скажу немалые), что и бренды, в качестве которых сомнений нет, то я выбираю тех, в ком не сомневаюсь (как минимум глазами и ушами) а не "котов в мешке", вне зависимости от того, что о продукции пишут сами производители, продавцы их товаров и тем более потребители, которым просто стыдно сознаваться в том, что они облажались, выкинув деньги и не получив того, что ожидали.

Всё написанное ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, это мысли вслух. Каждый имеет право собственного выбора и мнения.

ЗЫ: ну прям целый трактат получился

http://www.club-renault4x4.ru/152483-post1455.html

Вот, что ещё забыл написать:
Предположим есть два производителя, первый считает облой браком и отправляет такую продукцию в утиль, второй облой браком не считает и пускает продукцию в торговлю. Какой из них предъявляет к собственной продукции более жёсткие требования? В чьей продукции меньше сомнений в её качественности? А если цены на первую и вторую продукцию примерно одинаковые, что выбрать?
Мне видятся две стратегии:
1. Если цель стоит "купить не хуже, но за меньшие деньги", то раз Хакка7 имеет такой же облой, что и Амтел, возможно имеет смысл купить Амтел и прилично сэкономить?
2. Если стоит цель "купить лучшее из дорогого", то возможно имеет смысл за эти же деньги купить другой бренд?

Один мой знакомый как-то сказал: все шины примерно одинаковые, разница в них минимальна. Качественно отличаются зимние и летние шины, но внутри "подвида" всё у всех примерно одинаково.
Я тогда подумал и с этой мыслью согласился, потому что чтобы серьёзно нарушить современный техпроцесс это надо сильно постараться, особенно при использовании современных инструментов управления производством и контроля качества продукции. Остаётся лишь вопрос стОит ли двукратная (подчас) переплата за шину того эффекта, который она даёт или нет? Всё сугубо индивидуально и зависит не только от размера кошелька, а и от многих других условий начиная со стиля вождения и заканчивая оценкой собственной безопасности и желанием выжить "в случае чего".
Ведь один водит спокойно и даже если и "впилится", то на малой скорости с минимальными повреждениями, такому водителю вообще всё-равно поедет он на "простеньком" Амтел или на ТОПовом Конти (к примеру), для него ничего не изменится ведь разница проявится только в аварийной критической ситуации.
Соответственно любителям агрессивной езды или при частой езде на участках дорог в которых потенциально возможны "агрессии" со стороны других участников движения, возможно необходимо изыскивать финансовую возможность на покупку наилучших шин.
Вобщем всё индивидуально»

http://www.club-renault4x4.ru/152493-post1458.html


Сразу же появились поправки специалистов по варке шин .



«Видимо автор плохо представляет себе процесс производства шин....

1. Где интересно он видел что бы резина впрыскивалась под давлением в пресс-форму? Это не пупсы пластмассовые....
В пресс-форму вставляется заготовка (похожая на 2 глубокие тарелки без дна сложенные вместе), состоящая из слоев корда и сырой резины. Затем в прессе под давлением и высокой температурой резина "варится", преобретая форму протектора. Это если в кратце....

2. Слойность резины достигается именно слоями сырой резины с разными свойствами в заготовке. И формуется покрышка один раз. Ни каких многократных обработок не производится.

Поверьте мне... все таки работаю на шинном заводе. Если хотите могу сфоткать заготовки...»

http://www.clubnote.ru/forum/index.php? ... t&p=187825
С уважением, Андрей Пушкин !
Закрыто