Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Addione с чего то начинать надо, на неисправной машине не дело ездить, меняя прокладки используй хороший герметик, соберешся заниматься стартером, приготовь втулки и развертки к ним, щетки
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Сегодня на холодную (с брелка) завелась опять через одно место.Зато потом на горячую отлично,движок схватил сразу,единственное что обороты скаканули немного вниз,но тут же выравнялись.
Ещё на счёт оборотов.Когда еду,когда стою на светофоре с оборотами всё отлично.Как только после езды,даже не продолжительной,останавливаюсь и врубаю "P" или "N" обороты тут же стремительно бегут вниз,чуть ли не до нуля,но потом вроде выравниваются.Если переключать передачи на месте такого не наблюдается,только после езды пусть даже на расстояние 300м.
Ещё не очень нравится белый дым (пар) из выхлопной трубы.Дымит не всегда,а только при минусовой температуре либо при плюсовой,но при высокой влажности когда долго льёт дождь.Даже попробовал на вкус выхлопную трубу сладкого привкуса нет,просто сажа и вода.Подставлял белый лист бумаги к выхлопной,а мой друг давил на газ,как итог на бумаге вода (на вкус пробовал ),масляные следы тоже отсутствуют.Может конечно это и нормально,но на мой взгляд дымит сильнее чем у других машин.ОЖ вроде не уходит.
P.S. Сегодня 08.11.11 с утра с брелка отказалась заводится напрочь.При попытке завести с ключа стартер крутил,двс не реагировал,пока я не надавил на газ.
Вечером на холодную завелась без педали,но очень туго и не с брелка.Разгонятся стала плохо,рывками и как будто прицеп за собой тащу.
P.P.S. Вспомнил ещё один нюанс.Когда делал диагностику сказали перелив у тебя,свечи все в бензине.Сказали это из-за МАФа.Сегодня выкрутил свечи,свечи были мокрые в бензине и в нагаре.Вот ссылки на фото.
http://s017.radikal.ru/i432/1111/95/46eb04c6ac93.jpg
http://i065.radikal.ru/1111/ff/49c2fc8c3a5a.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1111/f0/f1d3d5056ec0.jpg
Ещё на счёт оборотов.Когда еду,когда стою на светофоре с оборотами всё отлично.Как только после езды,даже не продолжительной,останавливаюсь и врубаю "P" или "N" обороты тут же стремительно бегут вниз,чуть ли не до нуля,но потом вроде выравниваются.Если переключать передачи на месте такого не наблюдается,только после езды пусть даже на расстояние 300м.
Ещё не очень нравится белый дым (пар) из выхлопной трубы.Дымит не всегда,а только при минусовой температуре либо при плюсовой,но при высокой влажности когда долго льёт дождь.Даже попробовал на вкус выхлопную трубу сладкого привкуса нет,просто сажа и вода.Подставлял белый лист бумаги к выхлопной,а мой друг давил на газ,как итог на бумаге вода (на вкус пробовал ),масляные следы тоже отсутствуют.Может конечно это и нормально,но на мой взгляд дымит сильнее чем у других машин.ОЖ вроде не уходит.
P.S. Сегодня 08.11.11 с утра с брелка отказалась заводится напрочь.При попытке завести с ключа стартер крутил,двс не реагировал,пока я не надавил на газ.
Вечером на холодную завелась без педали,но очень туго и не с брелка.Разгонятся стала плохо,рывками и как будто прицеп за собой тащу.
P.P.S. Вспомнил ещё один нюанс.Когда делал диагностику сказали перелив у тебя,свечи все в бензине.Сказали это из-за МАФа.Сегодня выкрутил свечи,свечи были мокрые в бензине и в нагаре.Вот ссылки на фото.
http://s017.radikal.ru/i432/1111/95/46eb04c6ac93.jpg
http://i065.radikal.ru/1111/ff/49c2fc8c3a5a.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1111/f0/f1d3d5056ec0.jpg
Последний раз редактировалось Addione 10 ноя 2011 04:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2011 10:24
- Автомобиль: Nissan teana 2.3 jm 2007.
- Откуда: Самара
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Возможно форсунки!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Закономерность следующая.Чем холоднее тем хуже запуск,тем больше дурят обороты.Когда запускаешь на холодную обороты плавают.Когда прогреется,плавать перестают,до тех пор пока не поездишь и после езды не переключишься с "D" на "P",после переключения следует 2-3 хороших провала почти до нуля,а порой и на 0.Расход вырос.
Хотя сегодня с утра каким то образом завелась с брелка,да ещё с первого раза.
Хотя сегодня с утра каким то образом завелась с брелка,да ещё с первого раза.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2011 10:24
- Автомобиль: Nissan teana 2.3 jm 2007.
- Откуда: Самара
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
У меня утром тоже заводится троит 5-10сек при -10, прошлой зимой -20 вообще не заводилась, всё что можно заменил, промыл результат пока не пойму, и растет расход!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
про расход в тему http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=16989 менять надо не что можно а что нужно, на сканер, диагностику работы систем, а не ошибки читать, как это делает большинство, распечатку обязательно бери, делай машинку, зимой возле неё в холод, не надо будет прыгать и пытаться оживитьYurou писал(а):У меня утром тоже заводится троит 5-10сек при -10, прошлой зимой -20 вообще не заводилась, всё что можно заменил, промыл результат пока не пойму, и растет расход!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Сегодня ещё холоднее чем в предыдущие дни,как результат с брелка незавелась, с ключа еле еле со 2й попытки.Стартер издавал звук не такой,как обычно, ДВС вроде схватывал но слабо,мощи не хватало.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
да, всё ясно, всё плохо - покупай валенки, видимо скоро пригодятся скоро ещё холоднее станетAddione писал(а):...ДВС вроде схватывал но слабо,мощи не хватало.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
тах,на следующей неделе начну ремонт,так что надеюсь без валенок обойдусь
- Андрей 545
- Майор
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
- Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
- Откуда: Калининград
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
А масло менял???Такое ощущение,что чем холоднее,тем масло гуще!Addione писал(а):тах,на следующей неделе начну ремонт,так что надеюсь без валенок обойдусь
И МАФ я бы поменял....Судя по возрасту машинки!!!
Лучший пляж,это диван!Лучший пейзаж - телевизор!!!
- Андрей 545
- Майор
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
- Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
- Откуда: Калининград
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Касается всех!!! Ребята, вы покупаете б/у машины...На что вам хватает ума - поменять жидкости.Ну свечи.Реже ремни.Но ни один не поменяет МАФ!
-А на фига!?Машина то заводится!Ну пусть плохо,но заводится!!!!
А МАФ в наших условиях больше трех-четырех лет не работает!И поверьте, прежний хозяин его не менял! Он ездил,пока машина не доставляла особых хлопот...А как только начались более-менее серьезные косяки - он ее успешно втюхал вам!
Поэтому меняйте МАФ,меняйте катушки зажигания (они шьют!),меняйте свечи!Меняйте прокладки! И не экономьте на расходниках! И тогда макс оправдает свою славу не убиваемого автомобиля!!!
-А на фига!?Машина то заводится!Ну пусть плохо,но заводится!!!!
А МАФ в наших условиях больше трех-четырех лет не работает!И поверьте, прежний хозяин его не менял! Он ездил,пока машина не доставляла особых хлопот...А как только начались более-менее серьезные косяки - он ее успешно втюхал вам!
Поэтому меняйте МАФ,меняйте катушки зажигания (они шьют!),меняйте свечи!Меняйте прокладки! И не экономьте на расходниках! И тогда макс оправдает свою славу не убиваемого автомобиля!!!
Лучший пляж,это диван!Лучший пейзаж - телевизор!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Андрей 545
Менял,самое первое,что я сделал.Выше упомянутое "тем хуже",стало проявляться с +5 и ниже не думаю что масло тут при делах.
Менял,самое первое,что я сделал.Выше упомянутое "тем хуже",стало проявляться с +5 и ниже не думаю что масло тут при делах.
- Андрей 545
- Майор
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
- Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
- Откуда: Калининград
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
МАФ,катушки?Прочитал о чем я написал?Addione писал(а):Андрей 545
Менял,самое первое,что я сделал.Выше упомянутое "тем хуже",стало проявляться с +5 и ниже не думаю что масло тут при делах.
Лучший пляж,это диван!Лучший пейзаж - телевизор!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Андрей 545
МАФ,катушки не менял.Но в плане.Первым делом прокладки впуска,потом МАФ и стартер дальше буду смотреть куда ещё залезть.
Мне вот интересно что можно по моим свечам сказать.Чёрный налёт матовый это сажа образовалась из-за богатой смеси,я так полагаю,то что мокрые в бензине,то же понятно.А вот красная хрень на изоляторе центрального электрода и боковом электроде что из себя представляет и о чём может говорить?
МАФ,катушки не менял.Но в плане.Первым делом прокладки впуска,потом МАФ и стартер дальше буду смотреть куда ещё залезть.
Мне вот интересно что можно по моим свечам сказать.Чёрный налёт матовый это сажа образовалась из-за богатой смеси,я так полагаю,то что мокрые в бензине,то же понятно.А вот красная хрень на изоляторе центрального электрода и боковом электроде что из себя представляет и о чём может говорить?
Последний раз редактировалось Addione 12 ноя 2011 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей 545
- Майор
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
- Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
- Откуда: Калининград
Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Сначала МАФ!!!!! Потом катушки!Хотя бы ближний ряд.Про впуск: ты уверен,что есть подсос воздуха?! Или местных флудеров начитался?)))
И напиши откуда ты...Цефирка праворукая?
И напиши откуда ты...Цефирка праворукая?
Лучший пляж,это диван!Лучший пейзаж - телевизор!!!