Рулевая рейка на А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат
Re: Рулевая рейка на А33
Доброго времени суток всем.
Решил поменять рулевые тяги с наконечниками. Купил CRT. Вчера с горем пополам выдернул рейку с машины. Вопрос такой: как подтянуть рейку? об этом многие тут пишут. и чем лучше смазывать зубчатую рейку, и надо ли?
Заранее спасибо.
Решил поменять рулевые тяги с наконечниками. Купил CRT. Вчера с горем пополам выдернул рейку с машины. Вопрос такой: как подтянуть рейку? об этом многие тут пишут. и чем лучше смазывать зубчатую рейку, и надо ли?
Заранее спасибо.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Рулевая рейка на А33
выверни в крайнее положение и если есть люфт в крайнем положении, подтяни, как правило эфект=0, потому что в середине выработка больше. не течет - не трогай.6pakoHbep писал(а):как подтянуть рейку? об этом многие тут пишут. и чем лучше смазывать зубчатую рейку, и надо ли?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Рулевая рейка на А33
Ее лучше откапиталить, если есть люфт.6pakoHbep писал(а):Доброго времени суток всем.
Решил поменять рулевые тяги с наконечниками. Купил CRT. Вчера с горем пополам выдернул рейку с машины. Вопрос такой: как подтянуть рейку? об этом многие тут пишут. и чем лучше смазывать зубчатую рейку, и надо ли?
Заранее спасибо.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат
Re: Рулевая рейка на А33
а смазать любой смазкой?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Рулевая рейка на А33
Что Вы хотите смазать в рулевой рейке?6pakoHbep писал(а):а смазать любой смазкой?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Apostol 34rus
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
- Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
- Откуда: Волгоград
Re: Рулевая рейка на А33
всем привет!!
прочитал про ваше желание исправить люфт и устранить стук в рулевой рейке. Решил написать про свою эпопею по этой теме.
как у всех был люфт, и стук на неровностях волнах так называемых( похож на плохую роботу стоек).
в следствии чего они были заменены вместе с опорами и подшипниками, стук не ушёл меняю саленблоки, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг. стало жоще комфортабельней но стук не ушёл. далее делаю направляющие суппортов, протачиваю и уплотняю, наш спорт взборе стоит 11 кило руб. Стук остаётся.
отдаю машину снимают рейку протачивают восстанавливают стоимость всё вместе 8500 тысяч рублей ноябрь 2010.
Доволен, всё ушло.
пробег 28 тысяч за год, появился стук спереди делаю вибро тест, подвеска в идеальном состоянии кроме правого стабилизатора меняю, стук остаётся, что может быть рейка кстати люфт сново появился. еду к мастерам которые делали мне рейку. приговор восстановлению не подлежит.
вывод таков хочешь искоренить эту проблему, покупай новую, ремонта хватит в лучшем случаи на год. и по мимо рейки придётся поменять кучу всякой ненужной херни. а с новой рейкой забыть про это тысяч на 150 200 пробега.
это мой личный опыт, решать вам. машину на продажу можно конечно и сделать, но для себя лучше ставить новую. езжу стучит собираю на новую
прочитал про ваше желание исправить люфт и устранить стук в рулевой рейке. Решил написать про свою эпопею по этой теме.
как у всех был люфт, и стук на неровностях волнах так называемых( похож на плохую роботу стоек).
в следствии чего они были заменены вместе с опорами и подшипниками, стук не ушёл меняю саленблоки, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг. стало жоще комфортабельней но стук не ушёл. далее делаю направляющие суппортов, протачиваю и уплотняю, наш спорт взборе стоит 11 кило руб. Стук остаётся.
отдаю машину снимают рейку протачивают восстанавливают стоимость всё вместе 8500 тысяч рублей ноябрь 2010.
Доволен, всё ушло.
пробег 28 тысяч за год, появился стук спереди делаю вибро тест, подвеска в идеальном состоянии кроме правого стабилизатора меняю, стук остаётся, что может быть рейка кстати люфт сново появился. еду к мастерам которые делали мне рейку. приговор восстановлению не подлежит.
вывод таков хочешь искоренить эту проблему, покупай новую, ремонта хватит в лучшем случаи на год. и по мимо рейки придётся поменять кучу всякой ненужной херни. а с новой рейкой забыть про это тысяч на 150 200 пробега.
это мой личный опыт, решать вам. машину на продажу можно конечно и сделать, но для себя лучше ставить новую. езжу стучит собираю на новую
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 15:59
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2005 2.0 АКПП
Re: Рулевая рейка на А33
Apostol 34rus,у меня тоже была эпопея со стуком и люфтом в руле!читал много на форуме,заезжал в разные сервисы!Поменял наконечники,тяги и пальцы!стук не пропал!И про рулевую и про кордан мне говорили ,что нужно менять... В итоге решил заехать я к оффициалам и там ,к моему удивлению, нашли у меня редчайшую болезнь: у самого руля, то есть у "баранки"-рулевого колеса, в месте крепления со временем появились зазоры, из-за чего и был стук и небольшой люфт! Купил на разборе рулевое колесо, установил и ВСЕ ПРОПАЛО!Но когда устанавливал, по-неосторожности, порвал рулевой шлейф!Решил сэкономить и поехал в клубную мастерскую, где к большому моему расстройству и сожалению, мне его починили некачественно! Еще раз убедился в пословице "скупой платит дважды"!
Итог: проблема - рулевое колесо, стоимость - 3 тыс руб на разборе и замена простейшая!
А из-за наших автосервисов и механиков,которые один "лучше" другого разбираются в машинах и из-за своей глупости я потерял на этом около 20 тыс рублей, кучу времени и нервов!
Решил написать,потому что перечитал весь форум и не видел, чтобы кто-то по стуку и люфту в руле описывал данную проблему.Никого не хотел обидеть, но я из данной ситуации извлек очередной урок.
Итог: проблема - рулевое колесо, стоимость - 3 тыс руб на разборе и замена простейшая!
А из-за наших автосервисов и механиков,которые один "лучше" другого разбираются в машинах и из-за своей глупости я потерял на этом около 20 тыс рублей, кучу времени и нервов!
Решил написать,потому что перечитал весь форум и не видел, чтобы кто-то по стуку и люфту в руле описывал данную проблему.Никого не хотел обидеть, но я из данной ситуации извлек очередной урок.
- Apostol 34rus
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
- Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
- Откуда: Волгоград
Re: Рулевая рейка на А33
Да на счёт рулевого колеса интересно, когда руль дергаешь есть ход вперёд назад как проверить??
А насчёт мастеров, денег и нервов ты в точку
А насчёт мастеров, денег и нервов ты в точку
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 15:59
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2005 2.0 АКПП
Re: Рулевая рейка на А33
У меня был люфт при подергивании влево-вправо,причем без разницы машина стоит на земле или подвешена, на ровной поверхности или нет. Заведена или дергал руль без помощи гидроусилителя.Люфт чувствовался постоянно и в любом состоянии.
Снимаешь само рулевое колесо и зажимаешь его в тиски, а точнее само основание (втулку), которое одевается на шлиц.И подергиваешь руль в разные стороны,если есть люфт,следовательно проблема в "баранке"))
Да и если решишь все таки снимать, будь аккуратен, с подрулевой спиралью (в простонародье шлейф), его можно очень легко оборвать, починить его качественно сложно и нужен хороший мастер. К примеру, у меня после ремонта работал сигнал,мультируль,а ошибка подушки безопасности не убиралась и соответственно не работала из-за него.Пришлось заказывать новый,стоит 4,5 тыс рублей и ждать 3 недели под заказ и это в Москве!!На форуме есть много инфы по этой теме,поищи,поинтересуйся)
Снимаешь само рулевое колесо и зажимаешь его в тиски, а точнее само основание (втулку), которое одевается на шлиц.И подергиваешь руль в разные стороны,если есть люфт,следовательно проблема в "баранке"))
Да и если решишь все таки снимать, будь аккуратен, с подрулевой спиралью (в простонародье шлейф), его можно очень легко оборвать, починить его качественно сложно и нужен хороший мастер. К примеру, у меня после ремонта работал сигнал,мультируль,а ошибка подушки безопасности не убиралась и соответственно не работала из-за него.Пришлось заказывать новый,стоит 4,5 тыс рублей и ждать 3 недели под заказ и это в Москве!!На форуме есть много инфы по этой теме,поищи,поинтересуйся)
- Apostol 34rus
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
- Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
- Откуда: Волгоград
Re: Рулевая рейка на А33
спасибо информативно надо попробовать навесу подёргать.
одним словом съедаются шлеци на баранке и писец, люфтит, интересно надо посмотреть.
одним словом съедаются шлеци на баранке и писец, люфтит, интересно надо посмотреть.
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
- VRuslan
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
- Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
- Откуда: Москва
Re: Рулевая рейка на А33
Тоже самое про предстоящий ремонт рейки сказали и мне сегодня в сервисе. а еще проскочила фраза про замену рейки но не на родную ниссан а от европейских производителей те как бы ходят дольше, может и правда есть альтернатива японам папам?Apostol 34rus писал(а):всем привет!!
прочитал про ваше желание исправить люфт и устранить стук в рулевой рейке. Решил написать про свою эпопею по этой теме.
как у всех был люфт, и стук на неровностях волнах так называемых( похож на плохую роботу стоек).
в следствии чего они были заменены вместе с опорами и подшипниками, стук не ушёл меняю саленблоки, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг. стало жоще комфортабельней но стук не ушёл. далее делаю направляющие суппортов, протачиваю и уплотняю, наш спорт взборе стоит 11 кило руб. Стук остаётся.
отдаю машину снимают рейку протачивают восстанавливают стоимость всё вместе 8500 тысяч рублей ноябрь 2010.
Доволен, всё ушло.
пробег 28 тысяч за год, появился стук спереди делаю вибро тест, подвеска в идеальном состоянии кроме правого стабилизатора меняю, стук остаётся, что может быть рейка кстати люфт сново появился. еду к мастерам которые делали мне рейку. приговор восстановлению не подлежит.
вывод таков хочешь искоренить эту проблему, покупай новую, ремонта хватит в лучшем случаи на год. и по мимо рейки придётся поменять кучу всякой ненужной херни. а с новой рейкой забыть про это тысяч на 150 200 пробега.
это мой личный опыт, решать вам. машину на продажу можно конечно и сделать, но для себя лучше ставить новую. езжу стучит собираю на новую
- VRuslan
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
- Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
- Откуда: Москва
Re: Рулевая рейка на А33
Вот нарыл, кто нибудь слышал про дженерал рекамби вроде фирма из италии GR ND9031 49001-3Y600 Nissan Maxima A33 Цена - 20 100 рублей.
- VRuslan
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
- Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
- Откуда: Москва
Re: Рулевая рейка на А33
Вот нарыл, кто нибудь слышал про дженерал рекамби вроде фирма из италии GR ND9031 49001-3Y600 Nissan Maxima A33 Цена - 20 100 рублей.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Рулевая рейка на А33
За 500 евро конечно восстановленная. Они еще и старую вернуть попросят как оборотный фонд. Новая за две тысячи переступает.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...