Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 17 окт 2018 17:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 20:35 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 авг 2009 11:32
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002г.в., 3 литра,онли автомат!
-=p@m=- писал(а):
Да чего вы паритесь? Это у всех максим такая коробка,у мя тоже толчки да и <удалено цензурой> с ними. Меня это не напрягает. :)

была 32я такого не было. Да и такие именно толчки не всегда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 21:26 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Сообщения: 621
Откуда: Туркменистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Рома П. писал(а):
в общем дело было в дпдз. но с автоматом тоже остался какой то косяк так как 16 морганий осталось. И масло которое я поменял по моему горит потихоньку.Может конечно из за того что было неправильное переключение передач.

Вот, человек писал про ошибку коробки. Поэтому я и по советовал про этот датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 09:11 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 авг 2009 11:32
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002г.в., 3 литра,онли автомат!
армик писал(а):
Рома П. писал(а):
в общем дело было в дпдз. но с автоматом тоже остался какой то косяк так как 16 морганий осталось. И масло которое я поменял по моему горит потихоньку.Может конечно из за того что было неправильное переключение передач.

Вот, человек писал про ошибку коробки. Поэтому я и по советовал про этот датчик.

Долго ездил так?Как проявлялось?Ну и повторюсь масло подгорело хоть немного из за этого?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 18:09 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Сообщения: 621
Откуда: Туркменистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
нет, не подгорело. ты попробуй его отключить, датчик скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 13:44 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 авг 2009 11:32
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002г.в., 3 литра,онли автомат!
А где его лучше отсоединить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011 20:53 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Сообщения: 621
Откуда: Туркменистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Сними переднее-левое колесо, там увидишь дитчик на коробке прикреплённый болтиком на 10-ть. Просто отсоедини штекер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011 22:43 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 авг 2009 11:32
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002г.в., 3 литра,онли автомат!
а сколько он стоит и если есть номерок цинкани пожалуйста.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 06:11 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Сообщения: 621
Откуда: Туркменистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Ну прежде чем покупать, надо с начало убедиться что это точно он. Я не знаю почем у вас он,но у нас за него просят 145$.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011 09:11 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Сообщения: 885
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Ехал по трассе. Движка уже прогрелась до 90 градусов, а вот соленоид, который "закорачивает" гидротрансформатор километров 5 так и не включался. Потом заработал. Это так и должно работать или глюк какой-то был?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 09:08 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 авг 2009 11:32
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002г.в., 3 литра,онли автомат!
Егор_Екб писал(а):
Ехал по трассе. Движка уже прогрелась до 90 градусов, а вот соленоид, который "закорачивает" гидротрансформатор километров 5 так и не включался. Потом заработал. Это так и должно работать или глюк какой-то был?

глюк,у меня такое бывает иногда.Заглушил-завел и пропадает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 04:09 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Егор_Екб писал(а):
Движка уже прогрелась до 90 градусов, а вот соленоид, который "закорачивает" гидротрансформатор километров 5 так и не включался...
а может коробка просто ещё не отогрелась, зимой это особенно актуально, при минус 25 в городском режиме температура масла коробки +20-25 градусов.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 20:39 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Сообщения: 885
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
может) поэтому и пуши с вопросом нома/нет.
кто, что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2011 22:38 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Отрегулировал ДПДЗ. Т.е. нормально отрегулирован. И вот опять повторилась ситуация прошлого лета... тогда я загрешил на слишком высокую температуру воздуха, под 37 было.... остановился, выключил, постоял минуты три и поехал дальше. И вот опять, вчера...

Постоял в пробочке на Ленинградке, но на улице было ну 14, может, градусов тепла.
И вот оно... Не переключается никуда, только первая. Потом переключилась на вторую, потом разогнался чуток - и опять скакнула на первую, обороты до 6000... Попробовал понажимать-отжимать O/D, Пауэр... только не было.... Остановился, выключил, постоял минуты 2... Потом опять поехал... Коробка прошла 192 000 км.
Иной раз индикатор Power вдруг при включении машины моргает хрен знает сколько раз. Но это не постоянно. Иной раз, раз в 5 дней, может...
Сбросил ошибки замыканием 1-8, потом запустил диагностику блока управления двигателем. Вот что было: 10 длительных импульсов, потом пауза, потом 10 коротких, пауза, опять 10 коротких, пауза и опять 10 коротких. Потом опять 10 длинных, пауза ну и т.д.
Диагностику АКПП не запускал.

Что бы это могло быть?

_________________
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 10:20 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Сообщения: 303
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
У меня при резвом разгоне (не в пол) в конце передачи не большой ударчик, если разгон НАРМАЛЬНЫЙ то удар посильнее, пробег 151000 км. типа коробка накрывается уже??? :!: :(
Свои пять копеек про то как я пользуюсь АКПП- при парковке, с D перевожу в нейтраль не выжимая кнопку на КП ,тяну ручник ставлю на паркинг, естественнно все через тормоз. Можнож не нажимать кнопку блокировки , машина то стоит, ручаг тоже вроде без проблем перемещается, так просто легче мне кажется, толкнул рычаг да и все, у меня кнопка просто уже нажимается с каким то трудом(занажималась уже походу за 150000). С R тоже перевожу на нейтраль без кнопки. Если рычаг перемещается без нажатия на накнопку значит так можно делать наверное и хуже для кп не будет. Почему перевожу в нейтраль? делаю это когда останавливаюсь на АЗС в очереди,в пробках и т.д. т.е. короткие остановки на 1-3 минуты, чтобы не ставить на P и не тянуть ручник или не держать на тормозе (эти манипуляции иногда надоедают). У меня вопрос, можно ли стоять на N, и можно ли переводить ручку КП без нажатия на кнопку с D на N и с R на N ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 12:01 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Сообщения: 269
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
"У меня вопрос, можно ли стоять на N, и можно ли переводить ручку КП без нажатия на кнопку с D на N и с R на N ?"
Да конечно можно, кнопка предусмотрена как фиксатор и защита, чтобы случайно не включить опасный для коробки режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.075s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru