Очень жесткая подвеска это у всех так?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
А сайлент-блоки они только задние вроде, или спереди тоже есть? если менять то какие и где? а спереди если так машину водит на несовсем ровной дороге что можно посмотреть поменять?
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Сайленты есть на любой независимой подвеске,что на 33 кузове сзади - не знаю,а спереди точно есть.Менять лучше после диагностики,убедись,что именно они,и лучше меняй у спецов.Если машину водит,то вариантов масса - начни с равномерно изношенной резины и одинакового давления в шинах,а дальше вплоть до разболтанного рулевого.Сайленты тут вряд-ли - они обычно выдают себя грохотом на неровностях,хотя на всякий случай,конечно,стоит проверить и их.Васяньчик писал(а):А сайлент-блоки они только задние вроде, или спереди тоже есть? если менять то какие и где? а спереди если так машину водит на несовсем ровной дороге что можно посмотреть поменять?
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Ясненько, последный раз когда смотрел подвеску сказали в идеале. может рулевая что-то.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
- Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
- Откуда: г Абакан
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Посмотри опоры рулевой рейки (крепление рейки к кузову). При поворотах руля рейка не должна смещаться по отношению к кузову!Васяньчик писал(а):Ясненько, последный раз когда смотрел подвеску сказали в идеале. может рулевая что-то.
- djon
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 фев 2011 17:05
- Автомобиль: cefiro А32.1997АКПП 2.0л
- Откуда: казахстан.уральск
Re: Сайлентблоки подрамника
люди что за фигня????поменял в круг амортики и передние салентблоки..машина деревянная бизнес как...амортики токико вроде мягкие.может быть от саленблоков ???
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки подрамника
Сроду машина от сайлентов деревянная не становилась - смотри амортизаторы,ну или притянули тебе мастера сайленты так,что рычаги теперь жестко крепятся друг к другуdjon писал(а):люди что за фигня????поменял в круг амортики и передние салентблоки..машина деревянная бизнес как...амортики токико вроде мягкие.может быть от саленблоков ???
- Sean
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2004, 3.0, АТ
- Откуда: Уфа
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
бриджстоун потензу поставил, R17, 225, 50 -ый профиль. Во нервная машина стала. По почтовой марки можно проехать и ощутить ее рулем)) На колею реагирует бурно только баранку сжимай.
- dim5577
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 мар 2010 16:19
- Автомобиль: Maxima QX, 1996, МКПП, 3.0
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Я думал только у меня такая дубовая! тоже 225/50 17 и кстати не сильно то и разница по жесткости с R15 один хрен дубовая наглухо! Ну что это такое... знал бы сразу... Сегодня проехал на камри ну ё мое ну небо и земля... "Да что за......" хочется сказать... У меня уже из-за этой дубовой подвески в салоне всё гремит и звенит! и кстати (!) нихера не светит!!! кроме приборки и климата именно экранов. А не кнопок.. 40 тыс. долларов за новый дубовый 3.0 L в 95-96 годах отдавали.... просто копец... девятка мягче идёт... А что там якобы на "скорости более 160 сглатывает )" ну ездите по нашим дорогам 160 на 20 летних автомобилях... пока по гайкам на 200-ста не разлетится...Sean писал(а):бриджстоун потензу поставил, R17, 225, 50 -ый профиль. Во нервная машина стала. По почтовой марки можно проехать и ощутить ее рулем)) На колею реагирует бурно только баранку сжимай.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
На колесах 195/65/15 качаю давление 2,0-2,1. Стойки вкруг Токико стоят. Машина по жесткости самое оно, тоесть не жесткая и не сильно мягкая чтоб на скорости не качало. Ооочень сильно зависит жесткость от давления в шинах. Качаешь 2,3-2,4 - капу можно вставлять в зубы.
А Камри - ну да она мягче существенно, но на скорости 120-140 мне больше нравится как едет Максима.
А Камри - ну да она мягче существенно, но на скорости 120-140 мне больше нравится как едет Максима.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
я вообще на 2.5 езжу - экономия топлива однако жестковато- что есть то есть. тут уж либо американец, либо вот так, на табуреточкеЕгор_Екб писал(а):На колесах 195/65/15 качаю давление 2,0-2,1. Стойки вкруг Токико стоят. Машина по жесткости самое оно, тоесть не жесткая и не сильно мягкая чтоб на скорости не качало. Ооочень сильно зависит жесткость от давления в шинах. Качаешь 2,3-2,4 - капу можно вставлять в зубы.
А Камри - ну да она мягче существенно, но на скорости 120-140 мне больше нравится как едет Максима.
Жизнь покажет...
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Я езжу на 215\60\16 и качаю перед 2,3 а зад 2,1 нормально вполне, не жестко вовсе, понятно что у нас подвеска неочень мягкая ну чтож поделать, надо смириться и получать удовольствие от машины))
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Зато управляемость какая, камри это не под силу!!!!!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 апр 2011 23:24
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0
- Откуда: Чебоксары
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
У меня 215/55 R17 подскажите пож-а какое оптимальное давление качать? чтобы без ущерба для дисков и чтобы не так жестко было. Дорожное покрытие у нас в городе не лучшего образца.На мой взгляд даже отвратительное
- Fox Brabba
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 июл 2008 13:08
- Автомобиль: Foxmobile Maxima QX (A33) 2005, 3.0 АКПП
- Откуда: Moscow city (RF)
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
netpyxa
Оптимальное давление походу всё-таки, пишет под крышкой подлокотника сам NISSAN - там есть табличка с давлением в шинах в зависимости от кол-ва человек в машине. Насколько я помню для одного человека: 2,3 - перед, 2,1 - зад. Для четырех человек: 2,4 - перед, 2,7 - зад. Я тоже как-то жалея диски (стыки на ТТК - жесть!) закачивал в перед и на зад по 2,4 и вот результат: скоро буду менять убитые задние стойки . Теперь прислушиваюсь к производителю.
Оптимальное давление походу всё-таки, пишет под крышкой подлокотника сам NISSAN - там есть табличка с давлением в шинах в зависимости от кол-ва человек в машине. Насколько я помню для одного человека: 2,3 - перед, 2,1 - зад. Для четырех человек: 2,4 - перед, 2,7 - зад. Я тоже как-то жалея диски (стыки на ТТК - жесть!) закачивал в перед и на зад по 2,4 и вот результат: скоро буду менять убитые задние стойки . Теперь прислушиваюсь к производителю.
Всё работает!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
ямы объезжать надо и будет мягко
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей