смотри там шапку. там по категориям расписано.димонj30 писал(а):На сайте Стиллен нашел только скобу крепления аккумулятора, может плохо искал?
Готов избавить тебя от лишних тройников, цена вопроса ?
Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
http://www.stillen.com/product.asp?id=S ... del=MAXIMAдимонj30 писал(а):На сайте Стиллен нашел только скобу крепления аккумулятора, может плохо искал?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
- Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
- Откуда: г Абакан
Re: Тюнингую часть 2
Олег, спасибо за ссылку. Хороша распорочка и цена тоже, но пока не до нее, надо сначала тормоза доработать, а на все денег не хватает. Помоги советом какие бренды тормозных дисков лучше взять на ebay ? (stoptech мой бюджет не тянет) , интересует комплект из4-х дисков с колодками или без. И отпишись если не трудно как себя чувствуют твои тормозные шланги?
По тройникам какие наши действия?
По тройникам какие наши действия?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NISSAN-M ... 519740324b набор диски + колодки (по кругу) за 11 450 р с доставкой вполне достойный и бюджетный вариант.
Шлаги армированные гуд. Ходят вторую зиму и проблем нет. Не подтекают. Прошлую зиму пережили ежедневную эксплуатацию от - 37 до -25 в течении трёх месяцев, а эта зима у нас помягче. Нарекай к шлангам нет.
Могу в личку скинуть реквизиты для оплаты и дальнейшие действия.
Шлаги армированные гуд. Ходят вторую зиму и проблем нет. Не подтекают. Прошлую зиму пережили ежедневную эксплуатацию от - 37 до -25 в течении трёх месяцев, а эта зима у нас помягче. Нарекай к шлангам нет.
Могу в личку скинуть реквизиты для оплаты и дальнейшие действия.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
- Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
- Откуда: г Абакан
Re: Тюнингую часть 2
Благодарю за помощ!
А вот эти получше будут или не стоит переплачивать 370468995041 ?
(Надоел наверное уже со своими вопросами? ) , но все таки спрошу: установка злых валов требует настройки электроники или нет? и в чем разница stage-1 и stage-2 ?
Скидывай реквизиты.
А вот эти получше будут или не стоит переплачивать 370468995041 ?
(Надоел наверное уже со своими вопросами? ) , но все таки спрошу: установка злых валов требует настройки электроники или нет? и в чем разница stage-1 и stage-2 ?
Скидывай реквизиты.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Не понятный лот У J30 и А32 разные тормозные диски.
Можно и не запариваться с настройкой со злыми валами, т.к. пики мощности и крутящего момента смещаются ближе к отсечке, а чем ближе к отсечке, тем форсы больше льют бенза. Писал об этом здесь же. Ищи где я на диностенде.
Разница между Стадиями от 1 до 3 заключается в высоте подъёма клапанов и продолжительностью их открытия. Чем выше стадия, тем выше подъём и открытие. Т. е. чем злее, тем дальше нужно крутить мотор. Мощность на низах падает. А ездить по городу на 3-литрах в районе 4000 об/мин не разумно.
Можно и не запариваться с настройкой со злыми валами, т.к. пики мощности и крутящего момента смещаются ближе к отсечке, а чем ближе к отсечке, тем форсы больше льют бенза. Писал об этом здесь же. Ищи где я на диностенде.
Разница между Стадиями от 1 до 3 заключается в высоте подъёма клапанов и продолжительностью их открытия. Чем выше стадия, тем выше подъём и открытие. Т. е. чем злее, тем дальше нужно крутить мотор. Мощность на низах падает. А ездить по городу на 3-литрах в районе 4000 об/мин не разумно.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Вот диск АСТ HDG6 себе прикупил, сейчас кит сцепления 627 Нм будет держать, так что дуть можно по самое не балуй.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Специально для тебя сравнение двух дисков ACT (с желтыми пружинами) и F1Racing.MadmaN писал(а):Олег такое сцепо больше чем пол года не живет,вилку сразу усиливай,диск можешь сразу в топку!трогаться прийдется с 2000.об.демпфера повылетают буквально через 2-3месяца...ПРОВЕРЕНО!!!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
далее, и в догонку: продаю один диск АСТ и один диск Ф1.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
уважаемый!ты как будешь ездить с этой сцепой?ты че машину чисто под дрэг готовишь?я месяцок поездил...ну его нах!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Тёма ну ко всему же привыкаешь. Подкачается левая нога с таким выжимом и делов то. У меня и сейчас стоит не сток, а Stage 2, как помнишь. По началу было непривычно, а сейчас даже и не запариваюсь. Правда когда на сток пересаживаешься, то педаль совсем не чувствуешь.
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Тюнингую часть 2
Всем привет!Олег ты безусловно молодец,как и все кто делает все своими руками!
ПРосто на вкус и цвет фломастеры разные.Что очень нравится одному не будет нравиться всем.Такой вопрос, скиньте ссылку плиз на фото и описание подсветки салона,поликов ,всяких там диодов ,рюшечек,что-то не нашел,хотя много перелопатил страниц уже,
ПРосто на вкус и цвет фломастеры разные.Что очень нравится одному не будет нравиться всем.Такой вопрос, скиньте ссылку плиз на фото и описание подсветки салона,поликов ,всяких там диодов ,рюшечек,что-то не нашел,хотя много перелопатил страниц уже,
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Особых описаний того, что тебя интересует нет. Лампы на диоды менять дело не хитрое, на форуме много этих примеров, да и с подсветкой тоже. Вот ссылка на подсветку салона, стоят четыре неоновые лампы (свет от них мягче, чем от диодов, потому и установил).
viewtopic.php?f=22&t=11305&start=135
viewtopic.php?f=22&t=11305&start=135