Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение ArtemB »

димонj30 писал(а):На сайте Стиллен нашел только скобу крепления аккумулятора, может плохо искал?
Готов избавить тебя от лишних тройников, цена вопроса ?
смотри там шапку. там по категориям расписано.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

димонj30 писал(а):На сайте Стиллен нашел только скобу крепления аккумулятора, может плохо искал?
http://www.stillen.com/product.asp?id=S ... del=MAXIMA
димонj30
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
Откуда: г Абакан

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение димонj30 »

Олег, спасибо за ссылку. Хороша распорочка и цена тоже, но пока не до нее, надо сначала тормоза доработать, а на все денег не хватает. Помоги советом какие бренды тормозных дисков лучше взять на ebay ? (stoptech мой бюджет не тянет) , интересует комплект из4-х дисков с колодками или без. И отпишись если не трудно как себя чувствуют твои тормозные шланги?
По тройникам какие наши действия?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NISSAN-M ... 519740324b набор диски + колодки (по кругу) за 11 450 р с доставкой вполне достойный и бюджетный вариант.
Шлаги армированные гуд. Ходят вторую зиму и проблем нет. Не подтекают. Прошлую зиму пережили ежедневную эксплуатацию от - 37 до -25 в течении трёх месяцев, а эта зима у нас помягче. Нарекай к шлангам нет.
Могу в личку скинуть реквизиты для оплаты и дальнейшие действия.
димонj30
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
Откуда: г Абакан

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение димонj30 »

Благодарю за помощ!
А вот эти получше будут или не стоит переплачивать 370468995041 ?
(Надоел наверное уже со своими вопросами? ) , но все таки спрошу: установка злых валов требует настройки электроники или нет? и в чем разница stage-1 и stage-2 ?

Скидывай реквизиты.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Не понятный лот :shock: У J30 и А32 разные тормозные диски.
Можно и не запариваться с настройкой со злыми валами, т.к. пики мощности и крутящего момента смещаются ближе к отсечке, а чем ближе к отсечке, тем форсы больше льют бенза. Писал об этом здесь же. Ищи где я на диностенде.
Разница между Стадиями от 1 до 3 заключается в высоте подъёма клапанов и продолжительностью их открытия. Чем выше стадия, тем выше подъём и открытие. Т. е. чем злее, тем дальше нужно крутить мотор. Мощность на низах падает. А ездить по городу на 3-литрах в районе 4000 об/мин не разумно.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Вот диск АСТ HDG6 себе прикупил, сейчас кит сцепления 627 Нм будет держать, так что дуть можно по самое не балуй.
Вложения
дс аст.JPG
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

До кучи топливный шланг высокого давления прикупил
Вложения
т1.JPG
т2.JPG
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):Олег такое сцепо больше чем пол года не живет,вилку сразу усиливай,диск можешь сразу в топку!трогаться прийдется с 2000.об.демпфера повылетают буквально через 2-3месяца...ПРОВЕРЕНО!!!
Специально для тебя сравнение двух дисков ACT (с желтыми пружинами) и F1Racing.
Вложения
Диск F1Racing
Диск F1Racing
Диски сторона корзины
Диски сторона корзины
Диски сторона маховика
Диски сторона маховика
Диск Ф1 сторона корзины
Диск Ф1 сторона корзины
Диск АСТ сторона корзины
Диск АСТ сторона корзины
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

далее, и в догонку: продаю один диск АСТ и один диск Ф1.
Вложения
Диск Ф1 сторона маховика
Диск Ф1 сторона маховика
Диск АСТ сторона маховика
Диск АСТ сторона маховика
Диски профиль
Диски профиль
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Фильтр подачи масла на турбину Kinugawa
Вложения
P1030370.JPG
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

уважаемый!ты как будешь ездить с этой сцепой?ты че машину чисто под дрэг готовишь?я месяцок поездил...ну его нах!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Тёма :) ну ко всему же привыкаешь. Подкачается левая нога с таким выжимом и делов то. У меня и сейчас стоит не сток, а Stage 2, как помнишь. По началу было непривычно, а сейчас даже и не запариваюсь. Правда когда на сток пересаживаешься, то педаль совсем не чувствуешь.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение pmiki13 »

Всем привет!Олег ты безусловно молодец,как и все кто делает все своими руками!
ПРосто на вкус и цвет фломастеры разные.Что очень нравится одному не будет нравиться всем.Такой вопрос, скиньте ссылку плиз на фото и описание подсветки салона,поликов ,всяких там диодов ,рюшечек,что-то не нашел,хотя много перелопатил страниц уже,
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Особых описаний того, что тебя интересует нет. Лампы на диоды менять дело не хитрое, на форуме много этих примеров, да и с подсветкой тоже. Вот ссылка на подсветку салона, стоят четыре неоновые лампы (свет от них мягче, чем от диодов, потому и установил).
viewtopic.php?f=22&t=11305&start=135
Ответить