Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

kot56
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
Откуда: Оренбург

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение kot56 »

а у меня следующий глупый вопрос:
а как вообще себя поведет на переднем приводе дыргатель с таким количеством кобыл?
он без букса тронуться то сможет хотя бы на сухом асфальте?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение esl »

Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение ArtemB »

чо второй трогаться))
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение Vlad-Nismo »

А ты VQ c VG не путаешь?...
Для драга машина тяжелая слишком, но завставить ее ездить с мощным двигателем относительно быстро можно - тувей лсд в редуктор и слики рулят.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение oleg custom »

iMan писал(а):Если честно, не имею привычку читать комменты! Ибо пишут там всякую <удалено цензурой>...ю как правило.
И потом не обязательно смеяться все таки взрослый человек! [-X , можно было бы сразу нормально написать.
Спасибо за пояснение. :)

И как кстати успехи в создании турбо Максимы ?
:shock: Поколение комиксов? Тебе нужны картинки с буквами? Читать автора нужно, а то что пишут посетители - на твоё усмотрение - если тебе сложно читать.
А как я должен воспринимать твои посты? Если тебе лень читать? Не нравится когда смеются? Тогда и НЕ создавай этих поводов! Изучи сначала предмет вопроса, а после и пиши, а не на оборот. Вот тогда и будешь восприниматься серьёзно.
Знаешь, что у меня есть бортовик? И там достаточно информации что и как. Или ты только подпись внизу моего поста можешь прочитать?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение oleg custom »

iMan писал(а):Vlad-Nismo, спасибо за внятный ответ :)
А какую коробку можешь порекомендовать, можно даже несколько на выбор, почитаю подумаю.
И если есть какие интересные стотейки по свапам или еще с чем либо, поделись с удовольствием почитаю. А то на форуме кроме "да может вот так, или ты лучше сделай вот так, или как сделаю отпишусь и выложу фотоотчет и на этом тишина" ничего нету...
Какую тебе коробку может порекомендовать чел не занимающийся Максимами? Да ещё и на выбор на передний привод?
:twisted: И когда пишут умники, что здесь на форуме ничего нет и здесь типа одни балбесы, раздражает честное слово. Всё давно и на сто раз разжёвано. Если тебе лень читать и искать, то это твои проблемы и не делай поспешных выводов о том, чего не знаешь.
И я на 100% могу сказать, что ты никогда не будешь свапить турбовый мотор в свою Максиму. Не тебе первому и не последнему об этом говорю и буду говорить в дальнейшем, т. к. ФЛУДЕРОВ на любом форуме до кучи :lol:
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение Vlad-Nismo »

Олег, ты малость агрессивен - не кажется?
У человека, по краймей мере, есть идея и желание осуществить свап. Все проекты, к примеру, в нашем Нисмоклубе начинаются с бредовой, казалось бы, идеи... Если тебе уже давно и до всего дела нет - не отбивай интерес у других.
Про советы - советую только то, что знаю на своем опыте и потрогал своими руками. Про то, что сток коробка от vq30 подойдет на турбовый мотор - это мое предположение, но я почти на 100% уверен, что она встанет.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение oleg custom »

Vlad-Nismo писал(а):
iMan писал(а):Коллеги по цеху! так реально вставить VQ30DET в maxima a32, или нет ?
А почему нет? по опыту свапа на ниссанах могу с уверенностью сказать, что коробас тебе подойдет.
Свап-комплект: радиатор (к автоматному идет охлаждение от коробки + он тонкий слишком)
хотя бы 2-3 основных датчика (темп охладжайки, буст, давка и темп масла).
если ставить турбовый двиг надо: свапать механическую КПП
можно попробовать поставить не турбовую коробку.
В свап-комплекте - педалька сцепления с гтц,
сцепа (керамики однодисковой хватит) с корзиной
опорная втулка в колено.
Привода, мне кажется, можно родные оставить
Когда все это будет стоять, хорошо бы переделать впуск - поставить нулевик,
и выпуск - поменять магистраль от турбины (на 60 мм хотя б).
ставить мозги спортивные,
отстраиваться на бустапе...
Удачи, нисмобрат!
Я адекватно воспринимаю твои бортовики на нисмо-ру и нисмо-кэй зэт, даже если в них описываются процессы, связанные с руками других людей. Но я не воспринимаю когда после таких бортовиков пишутся не вполне адекватные посты.
Как можно сделать уверенный вывод о том, что КПП встанет на этот движок болт-он? Не держа в руках ни то, ни другое?
Стоковые радиаторы на Максимах спокойно переваривают повышение мощности двигателя до 400 кобыл и со своей основной задачей справляются без проблем.
А сам написал о ЧЕТЫРЁХ датчиках.
Откуда такая уверенность что нужно свапать МКПП? Ты имеешь ввиду АКПП на МКПП или МКПП на МКПП? И откуда такая уверенность, что АКПП это плохо? Пример, существует в Штатах А32В со свапнутым VQ35DE и АКПП с Максимы А33В. Установлена только заксиь азота, и валит эта Максима квотер на этой коробке с передним приводом за 10,5 сек. Не каждый Скай на МКПП так проедет.
На Максимы - турбовая и не турбовая коробка?
Педаль сцепления с главным тормозным цилиндром - прикольно
Типа керамика рулит? и умирает быстрее при пробуксовке сцепления! керамика - использование только ВНЕ города.
А что за опорная втулка в колено (коленвал) - или я лузер?
Привода у МКПП в зависимости от наличия диффера разные!
А разве установка ФНС есть переделка впуска?
Про 60 мм трубу я тебе уже писал viewtopic.php?f=9&t=8998&p=220175#p220175
Мозги подразделяются на спортивные и не спортивные?
О каком значении бустапа от какого стокового значения буста идёт речь?
Нисмобрат - не всё то золото, что блестит.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение oleg custom »

Vlad-Nismo писал(а):Олег, ты малость агрессивен - не кажется?
У человека, по краймей мере, есть идея и желание осуществить свап. Все проекты, к примеру, в нашем Нисмоклубе начинаются с бредовой, казалось бы, идеи... Если тебе уже давно и до всего дела нет - не отбивай интерес у других.
Про советы - советую только то, что знаю на своем опыте и потрогал своими руками. Про то, что сток коробка от vq30 подойдет на турбовый мотор - это мое предположение, но я почти на 100% уверен, что она встанет.
Vlad-Nismo, я не малость, я сильно агрессивен :lol: и мне это не кажется.
У человека - нет никакого желания и идеи осуществить свап. Посмотри топики ниже, ну до фига такого флуда - ДОСТАЛО. Последний пример viewtopic.php?f=22&t=21938, может хватить плодить темы-клоны?
90% на Нисмоклубе - случайные залётные и только оставшие 10% действительно заняты делом.
ЗЫ. ИМХО тема флуд. Отчаливаю :end:
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение Vlad-Nismo »

:lol: И правда злой
Про технические детали - я ж в начале поста предупредил, что не свапал VQ30, соответствено, все ниже - мои предположения, основанные на опыте свапов других ниссановких двигателей (серий Рб, Ср). Высказывания типа "керамика рулит? и умирает быстрее при пробуксовке сцепления! керамика - использование только ВНЕ города" - это ахтунг :shock: и тихий ужас вообще, комментировать не буду.

По теме - клеймить человека флудерастом за то, что он задает вопросы - дурной тон. Этот форум и так не шибко активен, а после таких дружелюбных постов он в коматоз впадет. К нам на нисмокз заходят самые разные нисмоводы, 80% из которых не знают, с какой стороны на двиге турба стоит - и ничего, всем объясняем и показывает. А все знаешь почему? Сами такими же когда то было. Всем мир.
kot56
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
Откуда: Оренбург

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение kot56 »

ArtemB писал(а):чо второй трогаться))
а зимой на 4й :mrgreen:
kot56
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
Откуда: Оренбург

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение kot56 »

Видео посмотрел, впринципе наглядный ответ на мой вопрос
но звуки издает пензец какие, особенно при переключениях
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Сообщение iMan »

не приятно удивлен такой реакцией....
Надо же думать, что понимать!
Ответить