MaximbI4 писал(а):....какой бюждет? приверженность к какой-либо марке есть? и главное для чего(доехать до дачи или доехать куд угодно)?
I. Цель, чтоб довез:
1. К даче.
2. Не сильно зарываясь в "пампасы" - к рыбалке....
II. Бюджет (чего хочется в опциях), понятно при равных прочих, тянет минимум 1,2 ляма у всех....это ясно.
III. Да и вопрос дизель либо бензин. Хотелось бы остановиться на дезеле (тяга лучше при меньшей прожорливости и меньшем налоге), но вопрос к зимней эксплуатации, особенно к прогреву движка и обогреву кабины...
Вот из этих приблизительных данных и хотелось бы подобрать.
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
По дизелю, судя по отзывам, особых нареканий нет. Хорошая соляра и заводится нормально в любой мороз.
По обогреву - многие ставят подогреватель, т.к. бывает прохладно.
Я про Х-трейл
Василий Сулима писал(а):Бюджет не более 850т.р. (ещё стройка предстоит). Смотрел ниссан патфайдер, но что-то он очень своих владельцев разоряет по надёжности.
Тогда, думаю, стоит на б/у Гранд Витару посмотреть. Я достаточно много мониторил последнее время рынок 4х4. За 850 новое и приличное очень трудно найти. Единственное, что и Витары не айс - пластик в салоне (не критично, думаю) и багажник маловат.
@strateg@ писал(а):
I. Цель, чтоб довез:
1. К даче.
2. Не сильно зарываясь в "пампасы" - к рыбалке....
II. Бюджет (чего хочется в опциях), понятно при равных прочих, тянет минимум 1,2 ляма у всех....это ясно.
III. Да и вопрос дизель либо бензин. Хотелось бы остановиться на дезеле
вырисовывется паркетник, дизель зимой греется дольше это факт, но тк же зависит от вто, например сотк дизельная очень долго греется.
Варианты:
-Икстреил дизель от 1174(считаю лучшим паркетником)
и не оправданно дорогие корейцы
-хундай айикс 35 от 1235
-хундай санта фе ФЕ(не страшная) от 1241
-киа спортеж от 1169
-киа соренто от 1269
здравый смысл и недоверие к корейцам заставляют выбрать ниссан
Василий Сулима писал(а):Бюджет не более 850т.р. (ещё стройка предстоит). Смотрел ниссан патфайдер, но что-то он очень своих владельцев разоряет по надёжности.
патфайдер в новом кузове не советую, жалуются на него, 850 если новое то пикапы (л200), если б\у то можно витару(есть неприятные мелочи) или витару хл7-тачка надёжная и конечно икстрейл, знакомый брал новым уже пробег 150-180 тыщ-только положительные эмоции), не давно продавал паджеро спорт в первом кузове, мы на нем наездили тыщ 50, проблем не знали
Последний раз редактировалось MaximbI4 14 фев 2011 17:55, всего редактировалось 1 раз.
MaximbI4 писал(а):.....здравый смысл и недоверие к корейцам заставляют выбрать ниссан
Вот и я по надежности и ремонтопригодности больше к Хитриле склоняюсь, но Соренто выглядит симпатичнее Хитрилы (к сожалению) - это лично для меня
Спасибо за помощь, одноклубники
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
@strateg@ писал(а):Вот и я по надежности и ремонтопригодности больше к Хитриле склоняюсь, но Соренто выглядит симпатичнее Хитрилы (к сожалению) - это лично для меня
Спасибо за помощь, одноклубники
не за что ,новый соренто не плох, но это же киа, поживем увидим что про него пишут
поговаривают, что на Рав4 ездят зажав капу в зубах.. иначе потерь не миновать.. очень жесткий оно
товарищь смотрел Соренто и Х-трейл. Выбрал Х-трейл. Говорит что Соренто красив снаружи, но не очень качественный по материалам и не понравилось как задние сиденья складываются. У Трейла - ровный пол длинной 1700мм + ящички под ним. Да и в салоне оне очень удобен вплане подстаканников и ящичков.