после чего началось, что делали на машине, до этого?САН-САН писал(а):....В итоге может с первого раза запуститься, а может и с десятого шыш....
Плохой пуск двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой пуск двигателя
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:58
- Автомобиль: Maxima QX A32 V6 2Л. МКПП 1997г.в.
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Плохой пуск двигателя
Я купил такого. за целых 65 целковых. За долги забрал, если быть точнее. Знаю точно что только что поменяли датчик детонации, цепь и пытались избавиться от этой проблемы путём заливки в топливо средства для промывки инжекторов. больше не в курсе чего там творили
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:58
- Автомобиль: Maxima QX A32 V6 2Л. МКПП 1997г.в.
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Плохой пуск двигателя
Но ведь сразу три электрика должны же найти причину.........А вот в моём случае никак. подскажите, кто-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!САН-САН писал(а):Я купил такого. за целых 65 целковых. За долги забрал, если быть точнее. Знаю точно что только что поменяли датчик детонации, цепь и пытались избавиться от этой проблемы путём заливки в топливо средства для промывки инжекторов. больше не в курсе чего там творили
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой пуск двигателя
этот путь допустим на новых машинах, где, бак и топливная система чистые и нет отложений смолы, на машинах, где подобные мероприятия не проводились, ведет к забивке топливного фильтра и засорению форсунок. так что в этом направлении стоит начатьСАН-САН писал(а):....пытались избавиться от этой проблемы путём заливки в топливо средства для промывки инжекторов. больше не в курсе чего там творили
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- 099
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 13:26
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1998 г.в., V6,3000 м3, МКПП
Re: Плохой пуск двигателя
и никто не поможет, и никто не подскажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой пуск двигателя
компрессия может упасть, а она влияет на запуск а вообще вот твои тпроблемы099 писал(а):.... что может повлиять на завод авто после тех.обслуживания которое я перечислил выше?
Меньше -20 не заводится, программное ограничение ?
Заводится и глохнит!
в общем комплекс мер ДЗ, КХХ, прокладка под всасывающим новая, остальные на герметик.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:58
- Автомобиль: Maxima QX A32 V6 2Л. МКПП 1997г.в.
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Плохой пуск двигателя
Чистка форсунок и замене фильтров конечно дело полезное, да вот только у меня при прокручиваниидвигателя стартером на форсунки импульса-то НЕМА. я светодиод подключил и видно воочию, да и давление в топливной рампе отличное.тах писал(а):этот путь допустим на новых машинах, где, бак и топливная система чистые и нет отложений смолы, на машинах, где подобные мероприятия не проводились, ведет к забивке топливного фильтра и засорению форсунок. так что в этом направлении стоит начатьСАН-САН писал(а):....пытались избавиться от этой проблемы путём заливки в топливо средства для промывки инжекторов. больше не в курсе чего там творили
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:58
- Автомобиль: Maxima QX A32 V6 2Л. МКПП 1997г.в.
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Плохой пуск двигателя
А ещё сегодня статистику вывел: чиркнеш стартером секунду, отпустишь и тут же со второй попытки с полпинка заводится. А несколько секунд если подождешь и уже снова нифига))))))))))))тах писал(а):этот путь допустим на новых машинах, где, бак и топливная система чистые и нет отложений смолы, на машинах, где подобные мероприятия не проводились, ведет к забивке топливного фильтра и засорению форсунок. так что в этом направлении стоит начатьСАН-САН писал(а):....пытались избавиться от этой проблемы путём заливки в топливо средства для промывки инжекторов. больше не в курсе чего там творили
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2011 16:58
- Автомобиль: Maxima QX A32 V6 2Л. МКПП 1997г.в.
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Плохой пуск двигателя
А вот как заведётся так прямо и шепчетСАН-САН писал(а): А ещё сегодня статистику вывел: чиркнеш стартером секунду, отпустишь и тут же со второй попытки с полпинка заводится. А несколько секунд если подождешь и уже снова нифига))))))))))))
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой пуск двигателя
типичная проблема, давление в рейке падает, или бензонасос пора менятьСАН-САН писал(а):... статистику вывел: чиркнеш стартером секунду, отпустишь и тут же со второй попытки с полпинка заводится...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
Re: Плохой пуск двигателя
Во тут всё в кучу собралось,ну у кого со стартера плохо заводится-если механика дёрните и поймёте стартер или нет,с автоматом сложней,у меня вообще контактная группа замка была изношена и тоже со второго-третьего раза заводилась,подогнул контакты стало с пол пинка.Ну когда пишут что с мёртвым аккумулятором плохо заводится тут не знаеш что сказать .Короче на максиме за день в гараже можно и стартер посмотреть и починить и ККХ помыть и много чего сделать.Обслуживайте машины и не будет таких проблем,я ККХ первый раз в 50000км помыл хотя все кричали зачем.Сейчас пробег 105000км собираюсь снять стартер почистить и форсунки помыть .А если досталась подушатанная то надо просто весь комплекс обслуживания сделать и все проблемы решаться.Удачи всем.
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Плохой пуск двигателя
Правильный подход, полностью согласен. Заботится об исправности узлов надо до возникновения проблем с нимиSasha писал(а):Во тут всё в кучу собралось,ну у кого со стартера плохо заводится-если механика дёрните и поймёте стартер или нет,с автоматом сложней,у меня вообще контактная группа замка была изношена и тоже со второго-третьего раза заводилась,подогнул контакты стало с пол пинка.Ну когда пишут что с мёртвым аккумулятором плохо заводится тут не знаеш что сказать .Короче на максиме за день в гараже можно и стартер посмотреть и починить и ККХ помыть и много чего сделать.Обслуживайте машины и не будет таких проблем,я ККХ первый раз в 50000км помыл хотя все кричали зачем.Сейчас пробег 105000км собираюсь снять стартер почистить и форсунки помыть .А если досталась подушатанная то надо просто весь комплекс обслуживания сделать и все проблемы решаться.Удачи всем.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2011 08:37
- Автомобиль: Ниссан Максима 2000 двигатель QX V-2,0 АВТОМАТ
Re: Плохой пуск двигателя
У меня проблемы с пуском когда на улице -23 и ниже ,прошлую зиму 4 раза пришлось вывинчивать свечи отсоединять бензонасос продувать цилиндры ставить новые \прокаленные\ вожу с собой 2-й комплект нынче только 1 раз и то не помогло зависли гидрокомпенсаторы п р ишлось на галстуке тащить в тепло теперь если ниже 20 ставлю на автозапуск 15 мин через 2часа палю бензин , но все же выход
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010 14:20
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32), 1998, 2.0, МКПП
Re: Плохой пуск двигателя
Это я - топикстартер (забыл пасс от учётки ).
Ну я свою дурынду победил с плохим пуском. Пришлось взять осциллограф, много радиодеталей (кондюков, резюков, думал фильтр ваять,не понадобилось), умного физика-ядерщика (не автомобилиста, просто электротехника от Бога).
В двух словах: началось после смены сцепления и ремонта коробки (кто бы сомневался, что началось после того как залезли куда-то). Мучился, мучился, кинул доп массу под стартер (предварительно сменил в нем щетки и втулочки) и снизил сей дефект, но не убрал полностью: заводиться она стала всегда, но иногда при сильных морозах капризила и заводилась по 30 сек. Щас ударили морозцы и достало, решил победить её раз и навсегда (проблему).
Осциллографом снимали следующие показания (в момент пуска и во время работы):
1. Питание на датчике
2. Сигнал с датчика POS
3. Питание мозгов
Питание на датчике в момент пуска стартера падало до 7 В, во время вращения было 9-10 В, помех по питанию не наблюдалось. Питание мозгов - аналогично, но падало меньше - до 9 В в начале вращения стартером, потом поднималось до 10 В, помех тоже не наблюдалось. А вот сигнал POS вел себя очень странно: во время работы сигнал идеально ровный (чистый меандр, не придраться), а в момент запуска были странные картинки. Он мог показывать то "0" то "1" продолжительное время с хаотичными сменами, причём шума в выходном сигнале сильного не было (как бы помех или наводок от стартера, фронты у импульсов ровные, скачков нет). Покрутив его в руках и поболтав около датчика отверткой было выявлено, что в датчике есть некая схема, которая при прохождении металла у носика датчика меняла положение на выходе на противоположное (ну триггер, что ли), т.е. датчик не говорит о наличии у его кончика металла, он говорит о том, есть там движение или нет (зубцы сменяются "пустотой" или нет). И в момент вращения стартером иногда не засекал этой смены состояния, поэтому и получались "1" или "0" затяжные.
Думали что с этим делать, думали: сначала питание отдельное на датчик кинули - не помогло, провод под стартер перекрутили другой, по толще - не помогло.
Теперь внимание:
Помогла нам маленькая доработка: спилили посадку датчика на 1,5 мм (чтоб поглубже уходил) и, вуаля, как часы. Даже не поверил сначала, выгнал машину на улицу, остудил её пару часов, подхожу - завожу, без проблем. Глушу. Ещё раз - песня. Уже сегодня раз 20 глушил и заводил (на улице -16) без проблем.
Итог: во время заводки стартером меандр так же чист (на самом начале вращения есть небольшие крокозябры в сигнале) как и во время работы.
Ну я свою дурынду победил с плохим пуском. Пришлось взять осциллограф, много радиодеталей (кондюков, резюков, думал фильтр ваять,не понадобилось), умного физика-ядерщика (не автомобилиста, просто электротехника от Бога).
В двух словах: началось после смены сцепления и ремонта коробки (кто бы сомневался, что началось после того как залезли куда-то). Мучился, мучился, кинул доп массу под стартер (предварительно сменил в нем щетки и втулочки) и снизил сей дефект, но не убрал полностью: заводиться она стала всегда, но иногда при сильных морозах капризила и заводилась по 30 сек. Щас ударили морозцы и достало, решил победить её раз и навсегда (проблему).
Осциллографом снимали следующие показания (в момент пуска и во время работы):
1. Питание на датчике
2. Сигнал с датчика POS
3. Питание мозгов
Питание на датчике в момент пуска стартера падало до 7 В, во время вращения было 9-10 В, помех по питанию не наблюдалось. Питание мозгов - аналогично, но падало меньше - до 9 В в начале вращения стартером, потом поднималось до 10 В, помех тоже не наблюдалось. А вот сигнал POS вел себя очень странно: во время работы сигнал идеально ровный (чистый меандр, не придраться), а в момент запуска были странные картинки. Он мог показывать то "0" то "1" продолжительное время с хаотичными сменами, причём шума в выходном сигнале сильного не было (как бы помех или наводок от стартера, фронты у импульсов ровные, скачков нет). Покрутив его в руках и поболтав около датчика отверткой было выявлено, что в датчике есть некая схема, которая при прохождении металла у носика датчика меняла положение на выходе на противоположное (ну триггер, что ли), т.е. датчик не говорит о наличии у его кончика металла, он говорит о том, есть там движение или нет (зубцы сменяются "пустотой" или нет). И в момент вращения стартером иногда не засекал этой смены состояния, поэтому и получались "1" или "0" затяжные.
Думали что с этим делать, думали: сначала питание отдельное на датчик кинули - не помогло, провод под стартер перекрутили другой, по толще - не помогло.
Теперь внимание:
Помогла нам маленькая доработка: спилили посадку датчика на 1,5 мм (чтоб поглубже уходил) и, вуаля, как часы. Даже не поверил сначала, выгнал машину на улицу, остудил её пару часов, подхожу - завожу, без проблем. Глушу. Ещё раз - песня. Уже сегодня раз 20 глушил и заводил (на улице -16) без проблем.
Итог: во время заводки стартером меандр так же чист (на самом начале вращения есть небольшие крокозябры в сигнале) как и во время работы.