Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение coolstream »

dimn писал(а):вы уж меня извините, но разговор в теме вообще ни о чем! Хочещь путёвую машину, купи бумер7, 98-99г. V12 там ужо всё есть, ну и конечно съэкономищь бабла кучу.
Если я захочу путевую машину то возьму себе АУДИО хорошую, а БМВ хоть и хороша но душа к ней не лежит собственно как и к Мерсам.
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение coolstream »

oleg custom писал(а):Которые? У меня два разных комплекта.
Блин извеняюсь, ошибочка вышла, еще раз просмотрел темы твои и не нашел то что видел. Смысл в том что тот коллектор более плоский и выход под турбину слевой стороны (квадратный). Вот такой бы ко мне встал как родной. Ладно буду искать.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение oleg custom »

viewtopic.php?f=22&t=11305&start=75, внизу страницы они?
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение r20 »

coolstream писал(а):
r20 писал(а):А был опыт по впихиванию в Максиму продольных VQ? не боишься лишних геморроев?Поэтому и Олег не морочится с фашкиным движком, поперечников-то не было турбовых...Проще атмо затурбовать, чем продольник поперек поставить (в Максиму)
А для чего из передне приводного делать задне приводный? Как раз и рассуждаем как турбину воткнуть на VQ поперечный. По выпускным коллекторам у олега видал как раз те которые очень даже бы подошли на мой двс и компрессор бы на нее встал как родной, а изза того что родные коллекторы сильно выпирают возможность установки сильно усложняется. Кстати Олег где брал коллектора?
:shock: А где в топике хоть слово написано о переделке в заднеприводный?!?!?

Может что-то с моми русским не в порядке. попробую попроще выразиться...

Артем предложил заменить движок на VQ25DET или VQ30DET вместо того чтоб турбировать родной движок.

Но эти двигатели устанавливались только в авто с задним (либо полным приводом), то есть ПРОДОЛЬНО. Впихнуть такой движок с блоком цилиндров, предназначенным для установки ВДОЛЬ, в Максиму (ПОПЕРЕК) проблематично из-за разного расположения резьбовых отверстий под кронштейны двигателя (подушки), а также (чуть менее значительно) крепление подвесного подшипника правого привода и места крепления маслофильтра. Также имеются незначительные отличия в системе охлаждения двигателя.

Про коллектора - у Олега коллектора от VG30. На VQ не подойдут. Есть похожие от Цедрика (VQ30DET), но их поставить еще никто в Максиму не пробовал. даже американцы варят кастом коллектора под турбу. Это не так сложно, как переносить все магистрали системы охлаждения, проводку и стартер. Хотя для кого как))) И Олегу, я думаю тоже предстоит этот вопрос улаживать, так как соединительная часть проходит как раз там, где магистраль охлаждения, проводка и крепится стартер (хотя по VG я не уверен, не имел дела)
куплю задний дворник от А32
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение coolstream »

Олег по идее те что на ссылке тоже подойдут только вот посадочное под улитку предется перенести по направлению вниз - т.е. чтобы улитка встала перпендикулярно мотору. А я видел коллектора, видимо они были от VQ35-37DET, так вот они вообще выглядят как плоские пластины и слева крепеж под улитку. Найду скину посмотрите.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение oleg custom »

r20, ничего переделывать не нужно! Соединительная часть идёт по водительской стороне, у нас там нет нифига, кроме загнутого пластикового впуска с коробкой воздухофильтра. Сток впуск я нах выкидываю и нет проблем :)
coolstream, никакое посадочное под улитку переносить не нужно. Улитка встает вниз под передней башкой. Я коллектора фоткал на плоскости, а на движке они совсем не так лежат. Смотри фото, на них всё понятно.
Вложения
Положение турбины
Положение турбины
Соединительная труба
Соединительная труба
Ближняя бошка
Ближняя бошка
Дальняя бошка
Дальняя бошка
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение r20 »

oleg custom писал(а):r20, ничего переделывать не нужно! Соединительная часть идёт по водительской стороне, у нас там нет нифига, кроме загнутого пластикового впуска с коробкой воздухофильтра. Сток впуск я нах выкидываю и нет проблем :)
Везет вам, J30-водам ))) В том месте, где у вас проходит эта соединительная часть коллектора (которая с гибкой вставкой), на VQ куча всякой ерунты, которая сразу будет обугливаться при наличии там выпускного коллектора, особенно разгоряченного наддувом
куплю задний дворник от А32
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение oleg custom »

И в чём проблема :shock: :?: Термоизоляция или экран из нержавейки и всё - ничего нагреваться не будет :idea:
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение r20 »

oleg custom писал(а):И в чём проблема :shock: :?: Термоизоляция или экран из нержавейки и всё - ничего нагреваться не будет :idea:
А еще там стартер. А еще проводка, и магистрасль охлаждения. Это просто все место занимает, помимо того, что погореть может.

Чем все это переносить, Проще понизу обводную трубу пустить, как все янки и делают.
куплю задний дворник от А32
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение coolstream »

Я не знаю как у вас но у меня проводка не мешает там ничему. мешает воздуховод его как раз нужно как то грамотно переделывать т.к. есть ДМРВ
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение r20 »

coolstream писал(а):Я не знаю как у вас но у меня проводка не мешает там ничему. мешает воздуховод его как раз нужно как то грамотно переделывать т.к. есть ДМРВ
То есть насколько я понимаю, уже есть в наличии коллектор от турбового VQ и этот коллектор примерялся по месту? И как поживает при этом верхний патрубок системы охлаждения двигателя? И стартер?

Или у Вас совсем не та А33, которую знают все?
куплю задний дворник от А32
coolstream
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
Откуда: Красноярск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение coolstream »

r20 писал(а): И как поживает при этом верхний патрубок системы охлаждения двигателя? И стартер?Или у Вас совсем не та А33, которую знают все?
Да та которую все знают. Но ставить не спереди а сзади там места больше.
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE

Сообщение r20 »

coolstream писал(а):
r20 писал(а): И как поживает при этом верхний патрубок системы охлаждения двигателя? И стартер?Или у Вас совсем не та А33, которую знают все?
Да та которую все знают. Но ставить не спереди а сзади там места больше.

Сзади?!?!? там-то куда? спереди-то радиатор можно коротки и толстый поставить, чтоб место под турбу освободить...
куплю задний дворник от А32
Ответить