не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск
HyperSPD.Promodj.ru
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск
продолжение, увидел что надо было с конца добавлять )))
HyperSPD.Promodj.ru
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск
нормал, по подвеске, двигателю что то делал?
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск
вообщем что менял
купил сток в 2007 году, причём купил у деда, пробег 236 000км было
загнал себе в сервис (благо работаю в ниссан центре)
парни отдиагностили, порядок полный, все удивились, говорят что мол в консерванте стояла ))))
конечно машина моя первая, и купил я её когда даже не было у меня прав, ездил год без прав, учился ))))
разбил конечно, покоцал всю ))) фото даже есть, вообщем восстановление и мод лист
мод лист
ЗВУК
1) самодельные подиумы для колонок в передних дверях, перед Lanzar 260W
2) ДСП 3см полка взади общитая кавролином, вместо стоковой тоненькой картонки, зад Lanzar 400W
3) саб - IceStorm + кондёр 1.5фар + слабенький усилок Blaupunk но хотя хватает, в передних сидениях вибромассаж ))))
4) полная шумоизоляция в дверях, днище, под капотом(вместо заводского) и передней панели
5) скоро займусь багажником, новая доска(под запаску) и стенки
КУЗОВ
1) перекрасил кузов в черный цвет (не металлик) хоть и не жалею, но полировать каждый год, хотя надо было в матовый, может скоро перекрашу, так как щас в меня пьяный тип вьехал в нос, задел немного капот и крыло
2) обработал арки (на всякий случай)
3) на капоте плёнка (аля 3д карбон, так как тогда у нас плёнки карбона не было, нашёл в инете как создать карбон в фотошопе, распечатал и наклеил)
4) виниловые полосы японские свето-отражающие
5) тонировка передних поворотников в области габаритов
купил сток в 2007 году, причём купил у деда, пробег 236 000км было
загнал себе в сервис (благо работаю в ниссан центре)
парни отдиагностили, порядок полный, все удивились, говорят что мол в консерванте стояла ))))
конечно машина моя первая, и купил я её когда даже не было у меня прав, ездил год без прав, учился ))))
разбил конечно, покоцал всю ))) фото даже есть, вообщем восстановление и мод лист
мод лист
ЗВУК
1) самодельные подиумы для колонок в передних дверях, перед Lanzar 260W
2) ДСП 3см полка взади общитая кавролином, вместо стоковой тоненькой картонки, зад Lanzar 400W
3) саб - IceStorm + кондёр 1.5фар + слабенький усилок Blaupunk но хотя хватает, в передних сидениях вибромассаж ))))
4) полная шумоизоляция в дверях, днище, под капотом(вместо заводского) и передней панели
5) скоро займусь багажником, новая доска(под запаску) и стенки
КУЗОВ
1) перекрасил кузов в черный цвет (не металлик) хоть и не жалею, но полировать каждый год, хотя надо было в матовый, может скоро перекрашу, так как щас в меня пьяный тип вьехал в нос, задел немного капот и крыло
2) обработал арки (на всякий случай)
3) на капоте плёнка (аля 3д карбон, так как тогда у нас плёнки карбона не было, нашёл в инете как создать карбон в фотошопе, распечатал и наклеил)
4) виниловые полосы японские свето-отражающие
5) тонировка передних поворотников в области габаритов
HyperSPD.Promodj.ru
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск
Интерьер
1) покрасил в серебристый метталик вставки в панеле
2) все лампочки диодные
3) подсветка в ноги пока что синяя(хотя сочитаеться)
4) дешёвые чехлы (скоро в ателье общивать в бело черную кожу)
ЭКСТЕРЬЕР
1) диски литые R17 VOLK RACING резина YOKOHAMA 225/50 R17 в след раз поставлю 225/45 R17 так как задевают передние колёса при макс вывернутости руля
2) диски литые R17 литьё Nissan (Skyline) и резина зимняя Michlene North X-ice 225/50 R17, фото чуть позже
3) задний спойлер ProSport с двумя лезвиями регулирующимися
4) новые крылья перед, новый перед бамер, так как старые были разбиты
1) покрасил в серебристый метталик вставки в панеле
2) все лампочки диодные
3) подсветка в ноги пока что синяя(хотя сочитаеться)
4) дешёвые чехлы (скоро в ателье общивать в бело черную кожу)
ЭКСТЕРЬЕР
1) диски литые R17 VOLK RACING резина YOKOHAMA 225/50 R17 в след раз поставлю 225/45 R17 так как задевают передние колёса при макс вывернутости руля
2) диски литые R17 литьё Nissan (Skyline) и резина зимняя Michlene North X-ice 225/50 R17, фото чуть позже
3) задний спойлер ProSport с двумя лезвиями регулирующимися
4) новые крылья перед, новый перед бамер, так как старые были разбиты
HyperSPD.Promodj.ru
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск
подвеска вся стоковая, перебрал всю, все запчасти оригинал,
по движку, задумываюсь взять контрактный двигло со владика за 30 000 руб, 52 000 км пробег, так как попал на форсунки, помыл ульразвуком и видать переусертсовал, мозг трахаю они ))))
по движку, задумываюсь взять контрактный двигло со владика за 30 000 руб, 52 000 км пробег, так как попал на форсунки, помыл ульразвуком и видать переусертсовал, мозг трахаю они ))))
HyperSPD.Promodj.ru
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск
так же по апрейдам, правда стоковым
новая помпа + газелевская
все шланги новые в движке по антифризу
новые вакуумные (от ваза)
капиталка гидрача, так как тёк сальник, решил поменять и в гидраче (ремкомплект)
новые высоковолтные (хотя и старым 20 лет но не пробивают, думаю лучше раньше обезопаситься)
новый маховик Aisin
новый выжимной
новый диск сцепления Aisin
как вспомню напишу что ещё, пью пиво, так как попал на форсунки (вот и пью что хочу или новый контрактый двиг или лечить старый) в замешательстве
новая помпа + газелевская
все шланги новые в движке по антифризу
новые вакуумные (от ваза)
капиталка гидрача, так как тёк сальник, решил поменять и в гидраче (ремкомплект)
новые высоковолтные (хотя и старым 20 лет но не пробивают, думаю лучше раньше обезопаситься)
новый маховик Aisin
новый выжимной
новый диск сцепления Aisin
как вспомню напишу что ещё, пью пиво, так как попал на форсунки (вот и пью что хочу или новый контрактый двиг или лечить старый) в замешательстве
HyperSPD.Promodj.ru
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск
так как оформлял сначало на брата был номер E425 AT щас же оформил на себя K795BH )))) так что это всё моя машина (могу и ПТС скинуть файлом ))))))
HyperSPD.Promodj.ru