-проверь работу КХХsonabiz писал(а):сделать обучение дроссельной засллонки (выставить холостые хода) не знают как это сделать,
-обучение, читай выше
стоит прочитать и по ссылкам пройдись А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-проверь работу КХХsonabiz писал(а):сделать обучение дроссельной засллонки (выставить холостые хода) не знают как это сделать,
тах писал(а):ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE
Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.
Accelerator Pedal Released Position Learning
“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds
Throttle Valve Closed Position Learning
“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
www.cefiro.ru
Это значит, что рычаг селектора АКПП в положении "P" или "N".rdi.77 писал(а):А, что такое « +Выключатель PNP: on»
реально 625?! я измучился просто. Чистил КХХ, обучал раз 150, и ни как не мог понять почему нету 750 +/-, а реально гдето в районе 600 они. В результате забил, а оказывается все в норме.esl писал(а):Делал это в своё время,всё получалось.Единственное,что обороты ХХ у 3 литров на палке должны быть 625 +/- 50 об.мин.
Спасибо большое за разъяснение, а то мозг себе вынес, когда сам устанавливал, что за выключатель))), до установки обороты были 600-650 и после запуска обороты прежде чем занять устойчивое положение проваливались до 500 и потом выходили на 600-650, регулировал по книге правда там написано не как выше, что датчик надо одеть через 5 секунд, а что нужно снять и поставить в течении 5 секунд… После регулировки обороты стали 750-700, правда такое положение стрелка занимает только когда температура полностью вышла на рабочий режим (стрелка температуры чуть ниже горизонтального положения на пару миллиметров) до этого обороты в районе 800-900, и прекратились провалы после запуска!DAKalimov писал(а):Это значит, что рычаг селектора АКПП в положении "P" или "N".rdi.77 писал(а):А, что такое « +Выключатель PNP: on»
после чего началось, что делал на машине.павел сергеевич писал(а): Думал проблема в кхх менял не помогло. SOS!!!