подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Я менял подушки двигателя. Приговор по двум подушкам выдал Стас, он же сказал, что на 33 максиме передняя и задняя подушка стоят активные. Отдал за заднюю подушку 3500, за боковую 1700. брал на экзисте.
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ и АКПП
DAKalimov подскажи пожалуйста и правда нет разницы между подушками?с моторчиком и без?просто не понятно зачем япы тогда их сделали управляемые?у меня двиг 3.0 вот и думаю
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП
Я не заметил отличий каких-либо. Сейчас у меня одна подушка без коррекции (передняя) одна с отключенным проводом от греха подальше - по сути обе без коррекции.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ и АКПП
ясно,спасибо! а ещё вопросик для отключения только провода скинуть?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП
Именно так. Если есть желание сделать их постоянно жесткими - нужно раскрутить двигатель минимум до 2000 оборотов и скинуть разъем. Если скинуть разъем на ХХ они останутся постоянно мягкими.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г.
Привет!
А скажите чисто ради интереса спортивного ...
Смотрел тут под машину - тоже какие то провоба идут в подушкам двигателя ...
Не могу найти их в Nissan Fast или http://www.japancats.ru/ ...
подскажите плиз номер секции ? или номер деталей?
А скажите чисто ради интереса спортивного ...
Смотрел тут под машину - тоже какие то провоба идут в подушкам двигателя ...
Не могу найти их в Nissan Fast или http://www.japancats.ru/ ...
подскажите плиз номер секции ? или номер деталей?
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г.
Так тебе провода найти или подушки сами? Вообще-то тема не о них. Ищи поиском - подушки двигателя, моторизованные, активные и т.д.
Как-то так...
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г.
провода ну и датчики эти ....
я не могу их в каталогах найти .... в каталогах вижу только сами подушки ...
я не могу их в каталогах найти .... в каталогах вижу только сами подушки ...
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Что могло сгореть под капотом у A33 2003 г.
Ну, провода-то отдельно вряд ли будут. Подушка она вместе с проводом продается. Можно поставить и без моторчика, обычную подушку.
Как-то так...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
подушки двигателя. ( опоры двигателя )
engine_mounting_11270_2Y011_engine_support_rubber_mount_strut_mount.html]Опора двигателя[/url]
"electronic controlled Engine mount (front/rear)" предназначены для снижения вибрации двигателя и изменяют свою жесткость в зависимости от режима двигателя.внутри подушки "гидроамортизатор" электромагнит, который регулирует жесткость, в зависимости от того подается на него напряжение или нет. при выходе из строя (порыве, замыкании) подушка начинает жужать в результате выгорают ключи (микросхема) в блоке ЕСУ рассчитанных на 4А. рекомендуется ставить предохранитель на 2А, на средний (общий) вывод, на котором постоянно при вкл. зажигании висит +12В, ставить на контакт у которого напряжение (12В) имеется при ХХ и при оборотах выше ХХ. Общий провод у подушек под - 3, по схеме этот провод цвета W/L (белый/синий). можно установить на каждую подушку предохранитель 2А, появится возможность раздельного отключения подушек, в случае выхода однойиз строя.
при оборотах выше холостых напряжение меняется от 0 - 12В. разъемы подушек в разных местах,один рядом с радиатором,второй рядом с датчиками температуры ОЖ. если возникнет подозрение в неисправности подушек, "жужание" разрыв рекомендуется их отключить(если не установлен/ны предохранитель/ли) во избежании выхода из строя ЕСУ блока управления двигателем.
передняя подушка, код 1127040U03
задняя подушка, код 1132040U01
Nissan Опора двигателя 11270-2Y011 активная
http://www.cefiro.ru/
"electronic controlled Engine mount (front/rear)" предназначены для снижения вибрации двигателя и изменяют свою жесткость в зависимости от режима двигателя.внутри подушки "гидроамортизатор" электромагнит, который регулирует жесткость, в зависимости от того подается на него напряжение или нет. при выходе из строя (порыве, замыкании) подушка начинает жужать в результате выгорают ключи (микросхема) в блоке ЕСУ рассчитанных на 4А. рекомендуется ставить предохранитель на 2А, на средний (общий) вывод, на котором постоянно при вкл. зажигании висит +12В, ставить на контакт у которого напряжение (12В) имеется при ХХ и при оборотах выше ХХ. Общий провод у подушек под - 3, по схеме этот провод цвета W/L (белый/синий). можно установить на каждую подушку предохранитель 2А, появится возможность раздельного отключения подушек, в случае выхода однойиз строя.
при оборотах выше холостых напряжение меняется от 0 - 12В. разъемы подушек в разных местах,один рядом с радиатором,второй рядом с датчиками температуры ОЖ. если возникнет подозрение в неисправности подушек, "жужание" разрыв рекомендуется их отключить(если не установлен/ны предохранитель/ли) во избежании выхода из строя ЕСУ блока управления двигателем.
передняя подушка, код 1127040U03
задняя подушка, код 1132040U01
Nissan Опора двигателя 11270-2Y011 активная
http://www.cefiro.ru/
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Вот Спасибо!
Это прям ровно то что можно называть идеальным ответом ....
Это прям ровно то что можно называть идеальным ответом ....
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Уважаемый DAKalimov!DAKalimov писал(а):Я не заметил отличий каких-либо. Сейчас у меня одна подушка без коррекции (передняя) одна с отключенным проводом от греха подальше - по сути обе без коррекции.
Сегодня мне тоже приговорили переднюю подушку/опору двигателя (ту, что за радиатором).
Мне сказали, что она с проводами (т.е. как я понял, активная).
Как я понял, Вы уже меняли такую и ставили не активную.
Вы не подскажите, где брали, или хотя бы ее код.
И еще подушка двигателя и опора двигателя это тоже самое? Просто в теме называют и так и так...
Заранее спасибо!
Также, буду весьма признателен всем, кто поможет!
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
у меня жужжит при заводе дивга, где эти подушки находятся на 32й? подскажите точное местоположение!
и кстати, если её отключить то ничего страшного в этом нет? и как лучше сделать? жёсткую или мягкую?
и кстати, если её отключить то ничего страшного в этом нет? и как лучше сделать? жёсткую или мягкую?
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Подушки двигателя
"vasilius" - не подскажешь случайно номер по Экзисту передней подушки (оригинал, не активную, без проводков)? А то у меня тоже накрылась передняя, а оригинал с проводком как-то не гуманно стоит!vasilius писал(а):Я менял подушки двигателя. Приговор по двум подушкам выдал Стас, он же сказал, что на 33 максиме передняя и задняя подушка стоят активные. Отдал за заднюю подушку 3500, за боковую 1700. брал на экзисте.
Очень рассчитываю на твою помощь, т.к. никто так и не откликнулся на мою просьбу.
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )
Может быть мне кто-нибудь объяснит чем отличается опора двигателя от подушки двигателя???
Что мне в итоге искать то?
p.s. фото опоры двигателя видел (пару страниц назад) а вот фото подушки нет!
Спасибо всем откликнувшимся!
Что мне в итоге искать то?
p.s. фото опоры двигателя видел (пару страниц назад) а вот фото подушки нет!
Спасибо всем откликнувшимся!