А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: тиканье датчика ХХ
max2332
Промывка клапана холостого хода (КХХ) А 32
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
вот примерно так это делается или сканером
Промывка клапана холостого хода (КХХ) А 32
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
вот примерно так это делается или сканером
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 фев 2009 22:47
- Автомобиль: Maxima QX (A32) 2.0 МКПП 1995 год
Re: тиканье датчика ХХ
а вы ничего не путаете) в сервисе клуба мне говорили, что обучают только на A33, на A32 такого понятия нет там одна механика??????
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: тиканье датчика ХХ
Промывка клапана холостого хода (КХХ) А 32 вотпрочитай до конца, ну если будет угодно назовем это регулировкой, по сути ничего не меняется и на А33 делают почти так, вот прочти А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? думаю они спорить не будут, в чём то сомневаешься, боишься лезть в технику, лучше на СТО надеюсь они пускают в ремонтную зону, попроси тебе покажут, как делать, в следующий раз сделаешь сам. так надежнее и лучше и тебе и твоей машине.хотя скорее всего тебе настроят КХХ на Nissan Consult у них должен быть.max2332 писал(а):а вы ничего не путаете) в сервисе клуба мне говорили, что обучают только на A33, на A32 такого понятия нет там одна механика??????
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: тиканье датчика ХХ
обучал хренову тучу раз. не помогало-все равно тикало. избавился от тиканья тем, что закрутил винт регулировочный на клапане до упора. все прошло. обороты в норме, ниче не тикает
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010 22:12
- Автомобиль: Nissan Maxima qx 1996 года
KXX тикает
у меня вопрос тут возник?? КХХ должен тикать как часы или нет??
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: KXX тикает
нет, либо неверно настроен, либо подсос воздуха откуда-то
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010 22:12
- Автомобиль: Nissan Maxima qx 1996 года
Re: KXX тикает
Спасиб огромное! сходил настроил как писали тут...все перестало тикать, работать тише ваще хор!!!))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX)
- Откуда: Александров
Холостых 1000 оборотов
В чем может быть дело, холостых 1000, а если допустим ехать на первой и не давать газу то оборотов гдето 1300-1400, весьма не удобна ехать по плохой дороге приходится или подтормаживаль или выжимать сцепление... Мужчины, как сделать холостые что бы были в норме??
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Холостых 1000 оборотов
РХХ,мыть дросель
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- bercov
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
- Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Холостых 1000 оборотов
а ты посмотри под капотом на тросик газа....... может он слишком натянут? должен быть свободный........
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX)
- Откуда: Александров
Re: Холостых 1000 оборотов
Смотрел. Все нармальна тросик не натянут.bercov писал(а):а ты посмотри под капотом на тросик газа....... может он слишком натянут? должен быть свободный........
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
промыть КХХ, настроить, ДЗ промыть, при необходимости настроить.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Промывка клапана холостого хода (КХХ) А32
Автор: Владимир
Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно.
Необходимый инструмент:
набор отвёрток
WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию
герметик
свободное время Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти". При сборке она нам пригодится ).
После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый ... То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой - это сам клапан ХХ. Маленькие - это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан - удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно . В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может "улизнуть". Вот то, что получилось после промывки "Унисмой" (отечественная химия, а-ля WD-40). Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием... Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса (металлическую прокладку промазать с двух сторон) промазать герметиком (только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие), потому как любой "левый" подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше "черный" или "серый" тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудте присоеденить все разъемы! )
Регулировка холостого хода
Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ. Теперь приступаем к регулировке ХХ:
1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)
2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)
3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")
4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)
PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".
Остались вопросы? Задайте их коллегам!
сайт-источник — www.cefiro.ru
Автор: Владимир
Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно.
Необходимый инструмент:
набор отвёрток
WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию
герметик
свободное время Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти". При сборке она нам пригодится ).
После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый ... То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой - это сам клапан ХХ. Маленькие - это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан - удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно . В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может "улизнуть". Вот то, что получилось после промывки "Унисмой" (отечественная химия, а-ля WD-40). Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием... Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса (металлическую прокладку промазать с двух сторон) промазать герметиком (только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие), потому как любой "левый" подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше "черный" или "серый" тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудте присоеденить все разъемы! )
Регулировка холостого хода
Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ. Теперь приступаем к регулировке ХХ:
1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)
2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)
3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")
4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)
PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".
Остались вопросы? Задайте их коллегам!
сайт-источник — www.cefiro.ru
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Тах,спасибо за ссылки,но это я читал,перед тем как делать,а процедуру чистки и настройки ДЗ,распечатал и использовал как руководство при разборке,просто я писал что у меня не получается настроить,так как написано,вот в чем проблема!
И сканером не получается,ошибка ДД не стирается с памяти!
И сканером не получается,ошибка ДД не стирается с памяти!
гитлер плохой мальчик-сука
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
если он в обрыве - не снимется. В качестве временной меры можно посоветовать поставить вместо него резистор (убей забыл скока там ставят в жигулевский - 680 ом что ли...).ошибка ДД не стирается с памяти!
а если обороты не удается загнать винтом вниз , надо уменьшать зазор в ДПДЗ. Кроме того по моему выход конуса в шаговом моторчике тоже как-то регулируется. (правда сам я его не трогал, не уверен)
З.Ы. вообще говоря вышеприведенная инструкция у меня тоже вызвала больше вопросов чем ответов...
Жизнь покажет...