Ну так я ж не сам впаивал эти самые полевеки, а те самые спецы которые этим занимаются, да впрочем их всем впаивают в таких случаях, а на счёт терморегулирующего клапана,так он работает, вот вы рассуждаете как и все ремонтники. Объясняю. У меня замкнул клапан КХХ, и сгорела микросхема. И при чём тут ваш терморегулирующий клапан? До этого он работал, и вдруг перестал работать ни с того ни с сего. У меня причина либо в КХХ либо в блоке управления двигателя. Всё, других проблем нет.! Ведь не может спустить колесо, и после этого говорить что у вас глушитель прогорел. Вот я выше писал про это, ты сначала это поменяю , а потом это. Такие мне уже ремонтировали машину. Теперь тока к официалам поеду.Анатолий Васильев писал(а):Нуууууу... Ув. ceffiro... ты сначала палишь мозги, потом начинаешь вкрячивать какие-то полевики, потом еще чего-то колдовать - а виноват ниссан. Трамблер от жигулей не пробовал приспособить? Не надо танцы с бубнами вокруг машины - есть приборы, есть алгоритмы нахождения и устранения неисправностей. Если свечки новые - это еще не значит, что она с полпинка должна заводиться... Если не работает КХХ, да он еще и залип в крайнем положении, да еще не работает терморегулирующий клапан и ДЗ закрыта - ну откуда взяться воздуху для воспламенения?
И насчёт мозгов, я их не палил, это завод не доработал, а мы мучайся. И ведь самое интересное, что про это ни где ни в одной книге не написанно. Вот бы им , этим ускоглазым счёт выставить.