Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Лабус
Майор
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение Лабус »

mnh писал(а):Ремонтировал Автомат. Были сгоревшие фрикционны. Заменили все+ б/у плиту. Пробег после ремонта 50 000 км. Пока все номанно!
А восколько ремонт встал?
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение 4oma »

Лабус писал(а):
Жека писал(а):Тока что звонил в japan cars мне там назвали какой то датчик вроде как в впускном коллекторе стоимостью 13700! Может мы друг друга недопоняли... Если тебе не тяжело обьясни где он находиться и какая примерная стоимость.Заранее спасибо:)
Вообще по этой теме не поленись и покапай на форуме, там это давно уже перемыто. В japan cars тебе скорее всего сказали про MAF он действительно стоит дорого в районе 9 штук. Из-за него тоже может быть, но как показывает практика если МАФ накрылся, то машина вообще не едет. Датчик температуры входящего воздуха стоит на кожухе воздухозаборника перед воздушный фильтром(А33), а МАФ после фильтра. Стоит этот датчик на заказ в районе 1700руб Проверить его можешь как показано на фотке. Вынимаешь его, крепишь на него конус из листа формата А4(тонкий конец) а другой конец между кузов и фарой(подальше от радиатора, чтобы на него не попадал горячий воздух)) Потом становишься в пробку, и ждёшь результатов.


елси этот датчик не работает,то загоритче ЧЕК, это 100% процентов!
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение 4oma »

сегодня обильный снегопад,на дороге каша! и тут задумался,останавливаюсь на светофоре,начинаю трогаться,оборот 1500т а машина на месте,потом толчок и поехал...я так понимаю машину буксует на каше потом колёса схватываются с дорогой и поехали..... но обычном асвальте такого не происходит!!!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение Анатолий Васильев »

а снежный режим пробовал?
Не трожь технику - она не подведет!
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение 4oma »

да)))получше...но когда сильная каша всёравно,тормоз отпускаю,не трогается,даю газ ,я так думаю букусует,а потом добуксовывает до асвальта,стук и поехали, но на обычной дороге такого не было никогда..... у вас на АКПП,когда колёса шлефуют а потом схватывают тоже самое?чувствительно?
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение NAZAR »

А у тебя резина какая???? Наверное летняя и лысая???? Не может так происходить ты сам должен чувствовать колёса буксуют или коробка!!!!! Если колоёса буксуют то ты это должен чувствовать полюбому!!!!! Что за бред такой!!!
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение армик »

Да попроси кого нибудь посмотреть со стороны. "Шлифуют" колёса или нет.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение DAKalimov »

Если переборщить с газом, так и есть. Такое даже летом на резиновых переездах трамвайных путей. Одно колесо крутится быстро, второе медленно, когда оба колеса нормально сцепляются, вырабатываются люфты в дифференциале, вот и стук характерный. Да и если подушки на подходе, их может при это пробить хорошо.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение 4oma »

вообщем сёня достал щуп.... он сухой,всё масло вытекло...сёня отвёз в сервис....разобрали,начали смотреть, сказали скорей всего гидротрансформатор...... кто скажет,дорогая эту штука???
Аватара пользователя
Лабус
Майор
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение Лабус »

У меня что маф горел, что температурный, ничего не загоралось!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
Виталий_123
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:53
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2001, 3л, АКПП
Откуда: Москва

Проблема с коробкой или как правильно ездить на автомате?

Сообщение Виталий_123 »

Здравствуйте.

Пересел на автомат совсем недавно, до этого ездил только на механике, в связи с чем есть несколько вопросов.

При уверенном разгоне или кик-дауне переключения скоростей еле заметны.
Проблемы начинаются при движении в рваном цикле, когда приходится то разгоняться, то тормозить.
На механике я привык регулировать скорость педалью газа: нужно ускориться – чуть притопил, замедлиться – чуть ослабил нажатие педали (но не отпускал её полностью). Сейчас же при уверенном нажатии на газ машина разгоняется нормально, а стоит только его ослабить, и если в это время происходит переключение передачи ( примерно при 1800 об/мин), то стрелка тахометра подскакивает до 3000 и тут же падает до 1000-1500, разгон на пару секунд замедляется.
Далее, если педаль газа не отпускать, то последующее включение передачи происходит с ощутимым толчком. Если же педаль отпустить полностью, то после падения стрелки тахометра передача включается незаметно и дальше движение продолжается как обычно.

А вот собственно и вопросы:
1. Нормально ли это или что-то не в порядке с коробкой, двигателем?
2. После изучения нескольких тем форума я могу предположить, что это пробуксовка. Справедливо ли это в моем случае?
3. Как все-таки правильно ездить на автомате? Если нужно замедлиться - сбрасывать газ полностью или можно частично?

Кстати, перед покупкой машины провел диагностику двигателя и коробки. Сказали, что все отлично. Единственное, мастер обратил внимание, что если зафиксировать педаль газа на рабочих оборотах (1500-3000), то эти обороты иногда начинают ритмично плавать в диапазоне 300-400 об. Как средство избавления от этого недуга он предложил промывку инжектора. Еще он сказал, что на автомате это не так заметно как на механике.
В связи с этим возникает еще вопрос: может как раз из-за этого и происходит сбой? Двигателю просто не хватает мощности для уверенного переключения передачи?

Что лучше – сначала промыть инжектор или сразу обращаться к коробочникам?

Спасибо.
rsolovyev
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2009 00:26
Автомобиль: nissan maxima a33 акпп 2000 г.
Откуда: Питер

Проблема с АКПП А33 3.0

Сообщение rsolovyev »

кто подскажет по ремонту, пробуксовывает при троганье с места, сначала разгон на первой, затем вторая и переключение на D, едет. Подскажите пожалуйста в чём причина?? Может ли быть причина в неправильном уровне масла, да и менялось оно неизвестно когда. Поможет ли замена масла?? Сколько лить? Какое масло? И нужно ли снимать коробку чтобы поменять фольтр?? Какова цена и место ремонта АКПП. Питер. Роман 89213427462
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблема с АКПП А33 3.0

Сообщение DAKalimov »

rsolovyev писал(а):кто подскажет по ремонту, пробуксовывает при троганье с места, сначала разгон на первой, затем вторая и переключение на D, едет. Подскажите пожалуйста в чём причина?? Может ли быть причина в неправильном уровне масла, да и менялось оно неизвестно когда. Поможет ли замена масла?? Сколько лить? Какое масло? И нужно ли снимать коробку чтобы поменять фольтр?? Какова цена и место ремонта АКПП. Питер. Роман 89213427462
Пробуксовывает - это обороты мотора растут, а машина еле ускоряется? Если да, то хирургия. При включении зажигания лампа "S" оранжевого цвета около селектора АКПП загорается и тухнет через несколько секунд, или мигает?

А так по пунктам:
1. Причиной пробуксовки не может быть неправильный уровень масла - это следствие долгой езды с заниженным сильно уровнем или неправильной жидкостью.
2. Если забуксовала, то замена масла скорее всего не поможет.
3. Масла в АКПП около 9 литров, но сливая с пробки больше 5 не вытекает.
4. ATF Matic D и только его.
5. Для замены фильтра достаточно снять поддон.
6. Цена ремонта коробки зависит от того, что в ней сломалось и может варьироваться от 35000 (если причина просто в износе фрикионных дисков) и до 70-80 тыс., если проблема в умершем масляном насосе или плате гидрологики. Точную цену можно сказать только сделав дефектовку АКПП. В указанные цены не входит снять/поставить АКПП, а это примерно 6-9 тыр, в зависимости от сервиса.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
rsolovyev
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2009 00:26
Автомобиль: nissan maxima a33 акпп 2000 г.
Откуда: Питер

Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?

Сообщение rsolovyev »

Если сгорели Фрикционы почему тогда в режиме когда я вручную включаю первую трогаюсь, потом вторую, разгоняюсь до 40/50 км.ч и машина едет абсолютно нормально без рывков и пробуксовок??? сейчас уровень масла очень сильно завышен.
Аватара пользователя
serega infiniti i30
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2010 23:53
Автомобиль: infiniti i30 1999 3л акпп
Откуда: г.Воронеж

ПОДскажите че с автоматом!!!! инфинити 30 3л 1999г

Сообщение serega infiniti i30 »

Вобщем такая тема:у меня заедает кнопка на ручке ,надо несколько раз ее понажимать что бы она вкл(не всегда),но такое бывает, что когда ты все таки нажимаешь ее и хочешь поставить в любой режим ,то это происходит с достаточным усилием,воткнулась а потом все нормально переключается(ЧТО это может быть?)

Еще вопрос у меня появились не большие толчки с 1 на 2 (движок делал -пробег 5000)решил поменять масло,но какое не знаю, есть вариант взять мобил dextron3 по 200 р за литр и поменять полностью все(кстати сколько надо в автомат 3 л),в одном сервисе сказали если автомат не новый, то это у них нормально,и лей тока nissan.но запах масло в коробке мне чета не нравится. хотя оно не грязное,если не считать этих толчков машина просто самолет...тьфу...тьфу.
Ответить