Самодиагностика и интересный фокус J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Самодиагностика и интересный фокус J30
Всем доброго вечера!Проблема заключается в следующем...1)При самодиагностике лампа "Chek" выдает следующее:2 длинные вспышки, затем 3 коротких, пауза,4 коротких,затем 5 коротких... Не понимаю чесно, то что 23 это понятно,а остальные о чем дают знать??? Вот это уже не понятно (может после 23 ошибки, он показывает, 24, 25?)Прошу помочь, кто с этим сталкивался...
На холодную мотор хорошо себя ведет,
есть тяга, крутиться не плохо, правда бывают провалы...
Только принимает свою рабочую температуру, начинает тупить,
а именно: тяги нет, провалы, больше 3т. не крутится,
когда трогаешься, обороты держишь, только отпускаешь спецпелие,
сразу же падают до 500... Вот так...
Произведена чистка КХХ, ДЗ.
Поменян бензаносос(не мной, бывшим хозяином), насос стоит от раашин
ваза, даже вроде не Bosh, может из-за него???
Может датчик охлаждения житкости барохлит???
Машина стоит, не могу на нее смотреть...
P.s. Не ругайтесь, в поиске подобных проблем нет....
На холодную мотор хорошо себя ведет,
есть тяга, крутиться не плохо, правда бывают провалы...
Только принимает свою рабочую температуру, начинает тупить,
а именно: тяги нет, провалы, больше 3т. не крутится,
когда трогаешься, обороты держишь, только отпускаешь спецпелие,
сразу же падают до 500... Вот так...
Произведена чистка КХХ, ДЗ.
Поменян бензаносос(не мной, бывшим хозяином), насос стоит от раашин
ваза, даже вроде не Bosh, может из-за него???
Может датчик охлаждения житкости барохлит???
Машина стоит, не могу на нее смотреть...
P.s. Не ругайтесь, в поиске подобных проблем нет....
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
А это разве не то viewtopic.php?f=9&t=10697
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Уважаемый, это мне извесно...oleg custom писал(а):А это разве не то viewtopic.php?f=9&t=10697
Я не только про ошибки спрашивал...
Народ, выручайте, хоть какую нибудь мысль выложите..
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Попробуй вырубить лямда-датчик. Разъем отсоедини.
На колодке ЕСМ проверь изоляцию проводов до разъема с лямдиком. Разъем ессно надо отсоединить от ЕСМ. Распиновка есть в мануале.
На колодке ЕСМ проверь изоляцию проводов до разъема с лямдиком. Разъем ессно надо отсоединить от ЕСМ. Распиновка есть в мануале.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Вроде проблема решилась...
Но все же хочу переспросить...
Мотор на холодную работает хорошо, прогревается начинает постаршному тупить, симптомы описаны выше...
Сдернул мамку с ДТОЖ и мотор опять ожил)))
Скорее всего в нем проблема, я правильно понимаю???
Если да, то есть какая нибудь заменяемость ему?
Или только именно от этой модели ставить???
Но все же хочу переспросить...
Мотор на холодную работает хорошо, прогревается начинает постаршному тупить, симптомы описаны выше...
Сдернул мамку с ДТОЖ и мотор опять ожил)))
Скорее всего в нем проблема, я правильно понимаю???
Если да, то есть какая нибудь заменяемость ему?
Или только именно от этой модели ставить???
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Что бы ставить ему диагноз, надо его проверить по методике, описанной в мануале. То, что ты сдернул разъем, лишь привело к включению обходной программы при неисправности датчика температуры. Не факт, что замена его приведет к положительному результату.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Спасибо за помощь!!!Gamlet писал(а):Что бы ставить ему диагноз, надо его проверить по методике, описанной в мануале. То, что ты сдернул разъем, лишь привело к включению обходной программы при неисправности датчика температуры. Не факт, что замена его приведет к положительному результату.
Не долгой была моя радость...
При здергивании мамки с ДТОЖ, машина работает хорошо
еще буквально мин 10-15, потом опять глюки описанные выше...
Если есть еще мысли, выкладывайте пожалуйста, буду очень рад!!! Т.к. выбора нет, а
сделать по любому нужно...
Gamlet где лямба-датчик? И какой разьем надо
отсоединить??? Вот еще только это не успел попробывать...
Расскажи по подробней, если не затруднит...
Заранее СПАСИБО!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Кстати еще проблемка, когда выходишь из заведенной машины,
бьет током, при касании двери... Сори, у меня мануала нет,
где расположенна масса?? в каких местах?? Или только одна масса?
бьет током, при касании двери... Сори, у меня мануала нет,
где расположенна масса?? в каких местах?? Или только одна масса?
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
фишка лямбды расположена на лыже,ближе к салону
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Спасиб... Пойду ковырять...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Ссылка на мануал есть на главной странице сайта (не форума!!). Качай и разбирайся. Там все понятно расписано.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Скинул датчик с лямдика, работать стала похуже...
Решил замерить саму мамку которая на датчик ДТОЖ идет,
напряжение посстоянно скачет, и при перемене на приборе
значений, а также выключения прибора, машина очень сильно реагирует на это...
Нашел одно положение, при котором машина себя хорошо ведет, что на холодную,
что на горячую...)))) может все таки ДТОЖ? или проводка до него?
просто покупать его нет желания если дело не в нем...
ща в городе ищу еще такой же авто, поиски неудачны,
ну мало ли... )))
Решил замерить саму мамку которая на датчик ДТОЖ идет,
напряжение посстоянно скачет, и при перемене на приборе
значений, а также выключения прибора, машина очень сильно реагирует на это...
Нашел одно положение, при котором машина себя хорошо ведет, что на холодную,
что на горячую...)))) может все таки ДТОЖ? или проводка до него?
просто покупать его нет желания если дело не в нем...
ща в городе ищу еще такой же авто, поиски неудачны,
ну мало ли... )))
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
На датчик подается опорное напряжение, которое изменяется на датчике и по изменению напряжения (считай, изменения сопротивления датчика), ЕСМ определяет Т-двигателя. Если есть сомнения в датчике, то проверь его, как приведено в мануале, там же есть остальные рекомендации по проверке цепей и других датчиков.
При отсоединении лямды двигун хуже работать не должен.
Скорее всего у тебя комплексная проблема, как это обычно и бывает и замечаешь ее, когда уже все херова.
Решать ее также надо в комплексе - от замены свечей (проводов и т.п.) и промывки форсунок, так и проверки давления топлива до целостности проводов и их сопротивления изоляции. Бывает такое с пучком проводов на лямду - изоляция рассыхается, грязь набивается, затем влага делает свое дело.
Хочешь разобраться сам, качни мануал и врывайся. Если не хочешь, то ищи автосервис.
При отсоединении лямды двигун хуже работать не должен.
Скорее всего у тебя комплексная проблема, как это обычно и бывает и замечаешь ее, когда уже все херова.
Решать ее также надо в комплексе - от замены свечей (проводов и т.п.) и промывки форсунок, так и проверки давления топлива до целостности проводов и их сопротивления изоляции. Бывает такое с пучком проводов на лямду - изоляция рассыхается, грязь набивается, затем влага делает свое дело.
Хочешь разобраться сам, качни мануал и врывайся. Если не хочешь, то ищи автосервис.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima 92 VJ30 3.0L МКПП
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика и интересный фокус J30
Фишка в том что машина то начала трепать нервы,
после того как простояла в гараже около года.... (((
так что думаю врятли там в лямду попала грязь и пр...
спасиб за поддержку...
после того как простояла в гараже около года.... (((
так что думаю врятли там в лямду попала грязь и пр...
спасиб за поддержку...