Задние тормоза j30 92г 3л
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Помогите. На J30 проблема задних тормозов.
На задних тормозах разница при торможении 50%. Ручник работает средненько, но равномерно. Колодки нормальние, диск слабо потертый, поршенек двигается - не клинит. Почистил суппорта, тормозной диск, прокачал воздух - ТОЖЕ САМОЕ. Помогите пожалуйста советом.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Проверь давление жидкости с актюатора на магистрали задних тормозов. Если давление одинаковое, то понятно, что регулятор вышел из строя. В одном русском мануале читал: отключить электрические соединители на актюатор. Честно говоря связи не вижу, но вреда не будет.
Сам не пробовал, но наверное можно попробовать оживить регулятор. Закусывает из-за коррозии. Купил недавно такую штуку "Преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ", московская контора его изготовляет. Так вот, недавно при ремонте переднего суппорта и очистке его от ржавчины, достаточно эффективно я им все отчистил при помощи зубной щетки. Суппорт как новый.
Сам не пробовал, но наверное можно попробовать оживить регулятор. Закусывает из-за коррозии. Купил недавно такую штуку "Преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ", московская контора его изготовляет. Так вот, недавно при ремонте переднего суппорта и очистке его от ржавчины, достаточно эффективно я им все отчистил при помощи зубной щетки. Суппорт как новый.
С уважением, Геннадий.
Задние тормоза j30 92г 3л
Берут очень поздно, при активной езде вообще не нагреваются даже, чуть тепленькие задние, передние плюнешь шипят.
При торможение такое ощущение, что задние воообще не помогают передним тормозить.
Грешу на задние компенсаторы, которые распределяют усилие при нагрузке на задницу.
Но возможно, что то еще. Супорта зание с ремкомплектом перебирал, вроде должны работать, нигде не текут.
Диски и колодки поменял на всех 4х колесах, передние сами навели зеркало довольно быстро, а задние поездил с ручником немного, вроде везде теперь зеркало.
Поменял АБС потому что потекла родная.
Прокачал по книжке как написано (выключить зажигание, отключить клеймы с АБСки и потом по колесам стравил весь воздух с супортов по схеме = левый задний -> правый передний -> правый задний -> левый передний.
Педалька в самом верху берет.
Ручник держит отлично.
Кто может подсказать, что еще можно сделать или что неправильно сделал или что переделать?
При торможение такое ощущение, что задние воообще не помогают передним тормозить.
Грешу на задние компенсаторы, которые распределяют усилие при нагрузке на задницу.
Но возможно, что то еще. Супорта зание с ремкомплектом перебирал, вроде должны работать, нигде не текут.
Диски и колодки поменял на всех 4х колесах, передние сами навели зеркало довольно быстро, а задние поездил с ручником немного, вроде везде теперь зеркало.
Поменял АБС потому что потекла родная.
Прокачал по книжке как написано (выключить зажигание, отключить клеймы с АБСки и потом по колесам стравил весь воздух с супортов по схеме = левый задний -> правый передний -> правый задний -> левый передний.
Педалька в самом верху берет.
Ручник держит отлично.
Кто может подсказать, что еще можно сделать или что неправильно сделал или что переделать?
вроде не замечал такогоGamlet писал(а):При интенсивном торможении задок "виляет"?
а как их регулировать? есть гденить тема или в инструкции это гденить описано в англ оригинальной?Den777 писал(а):Подрегулируй "колдуны". Настрой их так, чтобы они на пустой машине были как на загруженной. Тогда и задок будет хватать и тормозной путь сократиться.
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Watrik,
Для регулировки TWIN LOAD SENSING VALVE нужен СПАРЕНЫЙ МАНОМЕТР
Попробуй упрощённым методом - сместить регуляторы на максимум, при минимальной нагрузке на заднюю ось.
- именно в инструкции и описано, качай и читай, но не факт, что всё получится "по книжке".в инструкции это гденить описано в англ оригинальной
Для регулировки TWIN LOAD SENSING VALVE нужен СПАРЕНЫЙ МАНОМЕТР
Попробуй упрощённым методом - сместить регуляторы на максимум, при минимальной нагрузке на заднюю ось.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
- utccorp
- Капитан
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
- Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ремонт задних тормозов и ручника на j30
Доброго времени суток. Когда проходил ТО оказалось что задние колеса вообще не тормозят + шнур ручника не подсоединен к колодкам. Мне сказали что задние тормоза не работают из-за ненатянутого ручника, мол натяну ручник и ручник появиться и колодки тормозить начнут, но учитывая что оно было снято долгое время то если где то чуть ошибиться заклинит нафиг....
Возможно что задние колеса не тормозят при нажатии на педаль из-за снятого тросика ручника и может ли их заклинить после натяжении тросика?
Возможно что задние колеса не тормозят при нажатии на педаль из-за снятого тросика ручника и может ли их заклинить после натяжении тросика?
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..