рывок на АКПП между первой и второй а32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

accord-70
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2009 00:58
Автомобиль: nissan qx 1999 3.0 акпп

рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение accord-70 »

помогите
слышал что можно отрегулировать
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Dj Devil »

да у всех отак дергается....
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Stasmaxima »

вот...
Вложения
AT.JPG
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Dj Devil »

а по русски как нить можно? и последствия этого?
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
drag
Капитан
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
Откуда: Самара и Ростов на дону

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение drag »

перевод текста будет такой, вставь только выделенные значения усилий.


""приспособьте ленту тормоза.
сожмите соединительный палец анкера к усилию затяжки, регламентированному спецификацией.

соединительный палец анкера:

вывинтите соединительный палец анкера два с половиной поворота.
держа соединительный палец анкера, сожмите контргайку.
контргайка:
""
НАША СТРАНА БЕЗ ДУРАКОВ, КАК ЦИРК БЕЗ КЛОУНОВ. УНЫЛАЯ ЕВРОПА
Аватара пользователя
Bee
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июн 2009 16:35
Автомобиль: Nissan Maksima, 1997, V2.0, АКПП
Откуда: Москва

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Bee »

Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение selas »

Bee писал(а):Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
То же самое, две недели назад менял генератор, мастер заметил, что болтаеться труба Mass Air Sensor (разбирали в оффициальном сервисе ниссан-меняли ДД и конечно не закрепили), закрепили, толчёк с 1 на 2 почти стал не заметен, наверное это не в коробке дело бывает...
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение DuQ3r »

Bee писал(а):Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
А почему менял сальник? Где-то выходило масло?
У меня, когда снизу смотришь, на коробке видны подтёки масла. Во и думаю, что с этим делать?
Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Skydiver »

У меня была проблема с толчком при переключении АКПП с 1 на 2 передачу. Наблюдалась в основном, когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ: обороты начинают падать, а автомат переключает на 2, происходит толчок. При равноускоренном движении было намного меньше. Случайно выяснил, что датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра.
Самодиагностика данной ошибки не выдавала. (Сопротивление датчика растет с уменьшением температуры, т.о. ECU получая данные о завышенном сопротивлении, считает что двигатель холоднее чем есть, и соответственно увеличивает время открытия форсунок.
У меня, когда снизу смотришь, на коробке видны подтёки масла. Во и думаю, что с этим делать?
В этой теме viewtopic.php?f=5&t=11907 я написал, как поменять масло и почистить поддон (со снятием).
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
Аватара пользователя
Bee
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июн 2009 16:35
Автомобиль: Nissan Maksima, 1997, V2.0, АКПП
Откуда: Москва

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Bee »

DuQ3r писал(а):
Bee писал(а):Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
А почему менял сальник? Где-то выходило масло?
У меня, когда снизу смотришь, на коробке видны подтёки масла. Во и думаю, что с этим делать?
Были такие же подтеки, и когда машину покупал, хозяин сказал что замена требуется. Короч заменил, прошло, только теперь с другого места потекло, но это другая история. Кстати замена не дешевая, снятие коробки 6500 в Москве и сальник 2600 стоит.
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Zayha »

Походу, этот сальник мокнет у всех поголовно, у меня тоже, слежу периодически, за 3 года масло не ушло по щупу, но мокнет блин, на Гос. ТО чуть не завернули, еле уболтали инспектора.
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Василич »

Это какой сальник 2600 стоит? Что-то я таких цен не видел.
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение areon »

Тоже снимали защиту двигатели и мастера сказали что сопливиться стык между коробкой и двигателем.
Я так понимаю что это задний сальник коленовала.
Масло из АКПП не уходит.
А за 10 тыщ в мотор доливаю литр (масло Кастрол 5W30).Посоветовали поменять масло на мобил 5w50.

Может еще кто нибудь что подскажет?

И второй вопрос где находиться датчик температуры?(и как его проверить на работоспособность?)
Потому что симптомы один в один.
У меня была проблема с толчком при переключении АКПП с 1 на 2 передачу. Наблюдалась в основном, когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ: обороты начинают падать, а автомат переключает на 2, происходит толчок. При равноускоренном движении было намного меньше. Случайно выяснил, что датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра.
Самодиагностика данной ошибки не выдавала. (Сопротивление датчика растет с уменьшением температуры, т.о. ECU получая данные о завышенном сопротивлении, считает что двигатель холоднее чем есть, и соответственно увеличивает время открытия форсунок.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Рустам09 »

SkyDriver, "датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра."
А где этот датчик находиться и как выглядит?
日産自動車株式会社
Аватара пользователя
drag
Капитан
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
Откуда: Самара и Ростов на дону

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение drag »

незнаю как кому сказали на прощлой недели заказ задний сальник (тоже стало подтекать), сальник задний коленвала оригинал номер выдали 12296-31U10, заехал в сервис спросил про замену "сикоко времени и денег" - один день,а деньгав 5000 руб.
вот жду когда сальник приедет. надоело по капле масло подливать.
НАША СТРАНА БЕЗ ДУРАКОВ, КАК ЦИРК БЕЗ КЛОУНОВ. УНЫЛАЯ ЕВРОПА
Ответить