рывок на АКПП между первой и второй а32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 00:58
- Автомобиль: nissan qx 1999 3.0 акпп
рывок на АКПП между первой и второй а32
помогите
слышал что можно отрегулировать
слышал что можно отрегулировать
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
да у всех отак дергается....
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
вот...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
а по русски как нить можно? и последствия этого?
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
- drag
- Капитан
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
- Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
- Откуда: Самара и Ростов на дону
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
перевод текста будет такой, вставь только выделенные значения усилий.
""приспособьте ленту тормоза.
сожмите соединительный палец анкера к усилию затяжки, регламентированному спецификацией.
соединительный палец анкера:
вывинтите соединительный палец анкера два с половиной поворота.
держа соединительный палец анкера, сожмите контргайку.
контргайка:
""
""приспособьте ленту тормоза.
сожмите соединительный палец анкера к усилию затяжки, регламентированному спецификацией.
соединительный палец анкера:
вывинтите соединительный палец анкера два с половиной поворота.
держа соединительный палец анкера, сожмите контргайку.
контргайка:
""
НАША СТРАНА БЕЗ ДУРАКОВ, КАК ЦИРК БЕЗ КЛОУНОВ. УНЫЛАЯ ЕВРОПА
- Bee
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 16:35
- Автомобиль: Nissan Maksima, 1997, V2.0, АКПП
- Откуда: Москва
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
То же самое, две недели назад менял генератор, мастер заметил, что болтаеться труба Mass Air Sensor (разбирали в оффициальном сервисе ниссан-меняли ДД и конечно не закрепили), закрепили, толчёк с 1 на 2 почти стал не заметен, наверное это не в коробке дело бывает...Bee писал(а):Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
А почему менял сальник? Где-то выходило масло?Bee писал(а):Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
У меня, когда снизу смотришь, на коробке видны подтёки масла. Во и думаю, что с этим делать?
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
- Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
У меня была проблема с толчком при переключении АКПП с 1 на 2 передачу. Наблюдалась в основном, когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ: обороты начинают падать, а автомат переключает на 2, происходит толчок. При равноускоренном движении было намного меньше. Случайно выяснил, что датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра.
Самодиагностика данной ошибки не выдавала. (Сопротивление датчика растет с уменьшением температуры, т.о. ECU получая данные о завышенном сопротивлении, считает что двигатель холоднее чем есть, и соответственно увеличивает время открытия форсунок.
Самодиагностика данной ошибки не выдавала. (Сопротивление датчика растет с уменьшением температуры, т.о. ECU получая данные о завышенном сопротивлении, считает что двигатель холоднее чем есть, и соответственно увеличивает время открытия форсунок.
В этой теме viewtopic.php?f=5&t=11907 я написал, как поменять масло и почистить поддон (со снятием).У меня, когда снизу смотришь, на коробке видны подтёки масла. Во и думаю, что с этим делать?
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
- Bee
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 16:35
- Автомобиль: Nissan Maksima, 1997, V2.0, АКПП
- Откуда: Москва
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Были такие же подтеки, и когда машину покупал, хозяин сказал что замена требуется. Короч заменил, прошло, только теперь с другого места потекло, но это другая история. Кстати замена не дешевая, снятие коробки 6500 в Москве и сальник 2600 стоит.DuQ3r писал(а):А почему менял сальник? Где-то выходило масло?Bee писал(а):Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
У меня, когда снизу смотришь, на коробке видны подтёки масла. Во и думаю, что с этим делать?
- Zayha
- Генерал-майор
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
- Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
- Откуда: Москва, г. Зеленоград
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Походу, этот сальник мокнет у всех поголовно, у меня тоже, слежу периодически, за 3 года масло не ушло по щупу, но мокнет блин, на Гос. ТО чуть не завернули, еле уболтали инспектора.
Я перевалил за 1000 =)
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Это какой сальник 2600 стоит? Что-то я таких цен не видел.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Тоже снимали защиту двигатели и мастера сказали что сопливиться стык между коробкой и двигателем.
Я так понимаю что это задний сальник коленовала.
Масло из АКПП не уходит.
А за 10 тыщ в мотор доливаю литр (масло Кастрол 5W30).Посоветовали поменять масло на мобил 5w50.
Может еще кто нибудь что подскажет?
И второй вопрос где находиться датчик температуры?(и как его проверить на работоспособность?)
Потому что симптомы один в один.
Я так понимаю что это задний сальник коленовала.
Масло из АКПП не уходит.
А за 10 тыщ в мотор доливаю литр (масло Кастрол 5W30).Посоветовали поменять масло на мобил 5w50.
Может еще кто нибудь что подскажет?
И второй вопрос где находиться датчик температуры?(и как его проверить на работоспособность?)
Потому что симптомы один в один.
У меня была проблема с толчком при переключении АКПП с 1 на 2 передачу. Наблюдалась в основном, когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ: обороты начинают падать, а автомат переключает на 2, происходит толчок. При равноускоренном движении было намного меньше. Случайно выяснил, что датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра.
Самодиагностика данной ошибки не выдавала. (Сопротивление датчика растет с уменьшением температуры, т.о. ECU получая данные о завышенном сопротивлении, считает что двигатель холоднее чем есть, и соответственно увеличивает время открытия форсунок.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
- Рустам09
- Подполковник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
- Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
- Откуда: Черкесск
- Контактная информация:
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
SkyDriver, "датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра."
А где этот датчик находиться и как выглядит?
А где этот датчик находиться и как выглядит?
日産自動車株式会社
- drag
- Капитан
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
- Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
- Откуда: Самара и Ростов на дону
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
незнаю как кому сказали на прощлой недели заказ задний сальник (тоже стало подтекать), сальник задний коленвала оригинал номер выдали 12296-31U10, заехал в сервис спросил про замену "сикоко времени и денег" - один день,а деньгав 5000 руб.
вот жду когда сальник приедет. надоело по капле масло подливать.
вот жду когда сальник приедет. надоело по капле масло подливать.
НАША СТРАНА БЕЗ ДУРАКОВ, КАК ЦИРК БЕЗ КЛОУНОВ. УНЫЛАЯ ЕВРОПА