Климат контроль
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Климат контроль
Перестала регулироваться температура КК. В частности дует только холодный воздухс улицы, если выставляешь более высокую температуру на табло КК вручную или на автомате горячий воздух с печки не поступает. При этом тест КК идёт на ура, все предохранители исправны, все заслонки движутся. Данная проблема возникла неожиданно, поэтому грешить на засорение радиатора бессмыслено.
Вопрос: что в МАКСИМЕ управляет температурой воздуха:
- происходит ли это в результате смешения потоков горячего и холодного воздуха в результате работы заслонок - в этом случае тосол должен постоянно циркулировать через радиатор отпителя, а некая заслонка перекрывать поток горячего воздуха в салон.
- или возможно перед радиатором стоит некий кран отопителя который регулирует поток антифриза, тем самым влияя на температуру нагретого воздуха. В этом случае при установке температуры на 18С кран должен полностью перекрывать поток тосола через печку.
У кого какие соображения по этому поводу поделитесь
Вопрос: что в МАКСИМЕ управляет температурой воздуха:
- происходит ли это в результате смешения потоков горячего и холодного воздуха в результате работы заслонок - в этом случае тосол должен постоянно циркулировать через радиатор отпителя, а некая заслонка перекрывать поток горячего воздуха в салон.
- или возможно перед радиатором стоит некий кран отопителя который регулирует поток антифриза, тем самым влияя на температуру нагретого воздуха. В этом случае при установке температуры на 18С кран должен полностью перекрывать поток тосола через печку.
У кого какие соображения по этому поводу поделитесь
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насколько я понимаю - у тебя A32. Система такая: температура врздуха регулируется заслонкой холод-тепло. Но есть и клапан, перекрывающий поток через отопитель. Этот клапан закрыт когда климат на максимальном холоде, в остальных случаях открыт. DjВозможно тебя взглючил именно этот клапан. Кстати, он электро-вакуумный, и функиционирует только при работающем двигателе.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хотя может клапана и нет - это я по аналогии с J30 написал... В любом случае проверь температуру патрубков, идущих к печке под капотом. Если они горячие - значит проблема скорее всего в заслонке. Если один из них холодный - проблема в радиаторе печки - забит или завоздушен. ну и уровень ОЖ проверь первым делом.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Только что посмотрел - нету никакого клапана на A32 - значит смотри уровень ОЖ, причем не в расширительном бачке, а в радиаторе.(только на холодную....), температуру выходящего и выходящего патрубков печки. Если уровень в норме (радиатор полон) и патрубки горячие - глючит заслонка несмотря на то что тест проходит, а если один из патрубков холодный - или воздух или грязью печку забило.
Ровень жидкости нормальный. Входящий и выходящий патрубки ОЖ горячие. Значит глючит заслонка. Не подскажешь где она расположена?Бармаглот писал(а):Только что посмотрел - нету никакого клапана на A32 - значит смотри уровень ОЖ, причем не в расширительном бачке, а в радиаторе.(только на холодную....), температуру выходящего и выходящего патрубков печки. Если уровень в норме (радиатор полон) и патрубки горячие - глючит заслонка несмотря на то что тест проходит, а если один из патрубков холодный - или воздух или грязью печку забило.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2005 21:52
- Откуда: Томск
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2005 21:52
- Откуда: Томск
тут[/quote]
спасибо )) 130 мег с внехи не потяну
спасибо )) 130 мег с внехи не потяну
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
Климат начал работать плохо, т.е. включаю кондей - он начанает дуть еле холодным воздухом через пол часа а так идет постоянно теплый. машинка 2001 года ни разу не заправлял хладон или фрион ... мож мне пора заправить ???
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
- Классик
- Подполковник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
- Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
- Откуда: ОДЕССА
Re: Климат контроль
Как по мне еще не та температура на улице, чтоб можно было проверить насколько жив кондей... Хотя бы чтоб градусов 25 было, а потом конечно ехать и смотреть давление в системе.
forum.od.ua
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
Проверить и дозаправить лучше сейчас. Пока нет очередей. Дует тёплым. Пора задуматься и заехать на сервис.
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: Климат контроль
поставить машину на солнце, подождать когда нагреется и затем уже проверять работу климатаКлассик писал(а):Как по мне еще не та температура на улице, чтоб можно было проверить насколько жив кондей... Хотя бы чтоб градусов 25 было, а потом конечно ехать и смотреть давление в системе.
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль
включаешь зажигание
нажимаешь off и держишь
засветится диагностика
и проверяй наздоровье
есть ошибки чини
нет катайся жди лета
нажимаешь off и держишь
засветится диагностика
и проверяй наздоровье
есть ошибки чини
нет катайся жди лета