трудный запуск в жару
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
На горячую плохо заводится
Появилась проблема на А33, на холодную стартуем с полоборота, а если движок горячий, то ой.. можно только с третьего-четвертого раза завестись, но так не всегда бывает... Куда смотреть, чего делать?
--Пойдём причинять добро.
- alekom777
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
- Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
- Откуда: Иркутск
Re: На горячую плохо заводится
С выжатой педалью газа пробовал на горячую завести?Должна без проблем заводиться.
Как вариант: надо регулировать положение начального открытия ДЗ.ДЗ надо почистить,если не чистил.
Как вариант: надо регулировать положение начального открытия ДЗ.ДЗ надо почистить,если не чистил.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Re: На горячую плохо заводится
с выжатой не пробовал, но пробовал ее мучить - результат ноль... стартер крутит, но не схватывает
--Пойдём причинять добро.
- alekom777
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
- Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
- Откуда: Иркутск
Re: На горячую плохо заводится
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Re: На горячую плохо заводится
Вчера одтин раз такая хрень случилась. Попробовал с выжатым газом завести, но ничего не меняется, зато заметил странный глюк, при этом скидывается счетчик под одометром, что за ??
--Пойдём причинять добро.
- alekom777
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
- Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
- Откуда: Иркутск
Re: На горячую плохо заводится
Результаты диагностики какие?
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 май 2010 12:55
- Автомобиль: 33, 2.0AT 2001
плохо заводится на горячую
на холодную все ок. на горячую если постоит минут 10 то при заводке обороты 200-300 об\мин и такое ощущение что свечи работают через раз.иногда прогазуешь-помогает,иногда просто дашь постоять несколько минут и сразу нормально заведется. кто подскажет куда смотреть в первую очередь? свечи менял,дроссельную заслонку мыл.
ошибок нет. а33 2.0АТ
ошибок нет. а33 2.0АТ
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июн 2010 15:47
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1995 г.в. объем 3,0л. АКПП, все опции, кожа.
трудный запуск в жару
Доброго дня!! подскажите что может послужить причиной трудного запуска в жаркое время. Заводиться чуть ли не с третьего раза. Спасибо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 июн 2010 21:00
- Автомобиль: Maxima A32 1997 VQ20 механика
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: трудный запуск в жару
На холодную или на горячую?
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: трудный запуск в жару
Для начала: чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
Как делать - ищи в формах. Есть отчеты с фотографиями.
Вполне возможно, что на этом все.
Как делать - ищи в формах. Есть отчеты с фотографиями.
Вполне возможно, что на этом все.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: трудный запуск в жару
Для начала: чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
У меня та же проблема. Уже перепробовал всё. Форсунки, правда, чистил Винсом, без снятия. Регулировал ХХ, промыл заслонку. В результате ничего не изменилось. Диагностика ничего толком не показала. Заменил новые свечи - результат тот-же. Самодиагностика выдала код "55" - всё в норме. Даже не знаю куда и смотреть. Думаю проверить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, может как-то повлияет?
У меня та же проблема. Уже перепробовал всё. Форсунки, правда, чистил Винсом, без снятия. Регулировал ХХ, промыл заслонку. В результате ничего не изменилось. Диагностика ничего толком не показала. Заменил новые свечи - результат тот-же. Самодиагностика выдала код "55" - всё в норме. Даже не знаю куда и смотреть. Думаю проверить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, может как-то повлияет?
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: трудный запуск в жару
Затруднен запуск горячего двигателя
-Нарушена проходимость воздушного фильтра.
-Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
-Топливо не поступает к инжекторам топлива.
-Недостаточная компрессия в цилиндрах.
Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво
Негерметична система впуска воздуха. Проверьте впускную систему. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и смочите места уплотнений и соединения на впускном тракте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места.
-Поврежден обратный клапан топливного насоса.
-Утечки в топливной системе.
-Повышенное давление топлива в системе питания.
-Неисправность системы EVAP.
-Забит или смят возвратный топливопровод к баку.
-Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
-Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос системы OBD II.
-Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
-Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление.
-Поврежден датчик TPS.
-Отсутствует питание ECM.
http://www.autoprospect.ru/nissan/micra ... stejj.html
Плохой горячий запуск в жару после езды
1. Дохлый датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT). Проверяется просто. Скидывается разъем с датчика - машина заводится без проблем
2. Дохлый аккумулятор. Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена аккумулятора на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.
http://wiki.taurus-club.ru/index.php/Ча ... 0.B4.D1.8B
-Нарушена проходимость воздушного фильтра.
-Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
-Топливо не поступает к инжекторам топлива.
-Недостаточная компрессия в цилиндрах.
Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво
Негерметична система впуска воздуха. Проверьте впускную систему. Для этого оставьте двигатель работать на холостом ходу и смочите места уплотнений и соединения на впускном тракте бензином. Если число оборотов на короткое время увеличится, устраните негерметичные места.
-Поврежден обратный клапан топливного насоса.
-Утечки в топливной системе.
-Повышенное давление топлива в системе питания.
-Неисправность системы EVAP.
-Забит или смят возвратный топливопровод к баку.
-Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.
-Отсутствует сигнал от датчика зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос системы OBD II.
-Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.
-Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление.
-Поврежден датчик TPS.
-Отсутствует питание ECM.
http://www.autoprospect.ru/nissan/micra ... stejj.html
Плохой горячий запуск в жару после езды
1. Дохлый датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT). Проверяется просто. Скидывается разъем с датчика - машина заводится без проблем
2. Дохлый аккумулятор. Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена аккумулятора на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.
http://wiki.taurus-club.ru/index.php/Ча ... 0.B4.D1.8B
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: трудный запуск в жару
Скорее всего "на горячую", из-за расширения материалов начинает подклинивать стартер. Слабый аккумулятор не справляется с нагрузкой, а новый его проворачивает. Я бы в первую очередь стартер обслужил.тах писал(а):Затруднен запуск горячего двигателя
2. Дохлый аккумулятор. Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена аккумулятора на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.
http://wiki.taurus-club.ru/index.php/Ча ... 0.B4.D1.8B
Как-то так...
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: трудный запуск в жару
Скорее всего "на горячую", из-за расширения материалов начинает подклинивать стартер. Слабый аккумулятор не справляется с нагрузкой, а новый его проворачивает. Я бы в первую очередь стартер обслужил.[/quote]
Аккумулятор - это не то. Маслает хорошо. Двигатель заводится нормально, но после заводки обороты начинают падать, чтоб выйти на холостой ход и резко опукаются до ноля. Двигатель глохнет. Правда, заметил, что если включить и выключить зажигание несколько раз, тобишь накачать топлива в систему - заводиться. Обратный клапан бендзонасоса проверял - держит. Грешу на износ форсунок.
Аккумулятор - это не то. Маслает хорошо. Двигатель заводится нормально, но после заводки обороты начинают падать, чтоб выйти на холостой ход и резко опукаются до ноля. Двигатель глохнет. Правда, заметил, что если включить и выключить зажигание несколько раз, тобишь накачать топлива в систему - заводиться. Обратный клапан бендзонасоса проверял - держит. Грешу на износ форсунок.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: трудный запуск в жару
-бензонасос
-регулятор давления топлива
-фильтр
-температурные датчики
-форсунки переливают (не держат давление)
-регулятор давления топлива
-фильтр
-температурные датчики
-форсунки переливают (не держат давление)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ