Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
tarmac
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Автомобиль: Nissan Maxima A33

Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение tarmac »

Добрый день, уважаемые.
Последний месяц начала постоянно выскакивать ошибка 0430, т.е. пришел пипец катализатору. Из признаков - увеличился расход топлива на 1,5-2 литра. Заправляюсь только на проверенном Лукойле, попеременно то 95, то 92 - ошибка вылазит и на том и на другом.

Собсн хочу вычистить два первых ката, а третий оставить не тронутым. Но очень беспокоит один вопрос, чего ждать после сей процедуры? Ведь после первых двух катов стоят датчики лямбда: как они будут работать, что будет с расходом? Знаю, что есть их имитаторы, но отдавать сейчас за них 10 руб. не готов.

Вобщем хочу вычистить каты, но не знаю что будет с машиной после этого! Вдруг из-за ошибка она начнет жрать бензин, как грузовик или упадет приёмистость движка. Прошу совета у тех людей, которые это делали, очень нужна помощь!

PS: Я верно их отметил?)
100_0622127142.jpg
Аватара пользователя
Рикки
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение Рикки »

А что там их несколько? #-o Мне ващето тож уже пора скоро будет 8)
Изображение
Аватара пользователя
tarmac
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Автомобиль: Nissan Maxima A33

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение tarmac »

Ага, на А33 там их три. И четыре датчика лямбда, по одному до и после катализаторов 1 и 2.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение DAKalimov »

Лямбды после катов на смесеобразование не оказывают никакого влияния, они лишь контроллируют работу катализатора.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
tarmac
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Автомобиль: Nissan Maxima A33

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение tarmac »

Тогда почему увеличивается расход топлива?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение allert »

tarmac писал(а):Тогда почему увеличивается расход топлива?
От восторга, что ему есть куда деваться после сгорания :lol:
Просто снижается сопротивление выпускного тракта, это может несколько сказаться на расходе, а может и не сказаться, смотря как ездить. А лямбды ЗА катализаторами призваны беречь европейскую экологию, сигнализируя о перегреве или разрушении катов, к мотору они имеют отдаленное отношение.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
tarmac
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Автомобиль: Nissan Maxima A33

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение tarmac »

Т.е. если я уберу каты, то теоретически двигатель будет работать так же хорошо, как и раньше, без всяких сбоев из-за показаний датчиков кислорода?
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение alekom777 »

tarmac писал(а):Т.е. если я уберу каты, то теоретически двигатель будет работать так же хорошо, как и раньше, без всяких сбоев из-за показаний датчиков кислорода?
Катализатор дожигает несгоревшую бензино-воздушную смесь.Экология.При работе двигатель берет данные только с первой лямбды,вторая запасная и начинает работать в случае отказа первой лямбды.Наилучший вариант вырезать катализатор и приварить трубу подходящего диаметра.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение vasilius »

alekom777 писал(а):
tarmac писал(а):Т.е. если я уберу каты, то теоретически двигатель будет работать так же хорошо, как и раньше, без всяких сбоев из-за показаний датчиков кислорода?
Катализатор дожигает несгоревшую бензино-воздушную смесь.Экология.При работе двигатель берет данные только с первой лямбды,вторая запасная и начинает работать в случае отказа первой лямбды.Наилучший вариант вырезать катализатор и приварить трубу подходящего диаметра.
Откуда такие познания? Датчики за катализаторами - просто контролируют их работу, и если катализаторы уже не катализаторы - вываливают ошибку. В процессе смесеобразования они не участвуют, но если вычистить каты и не ставить эмуляторы, то вывалится чек.
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение alekom777 »

vasilius писал(а):Датчики за катализаторами - просто контролируют их работу, и если катализаторы уже не катализаторы - вываливают ошибку. В процессе смесеобразования они не участвуют, но если вычистить каты и не ставить эмуляторы, то вывалится чек.
Я и имел ввиду,что в смесеобразовании 2й л.зонд не учавствует.Для диагностики катализатора именно он применяется.И чек действительно выскакивает.
Чтобы чека не было в цепь 2-го датчика устанавливается контроллер(обманка) и корректирует сигнал таким образом, что на ЕСМ приходит сигнал идентичный сигналу с идеальным катализатором.Вот теперь все объяснил надеюсь нормально.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
tarmac
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Автомобиль: Nissan Maxima A33

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение tarmac »

Мужики, если подытожить. Если вычищу каты и не поставлю обманку, то кроме постоянно горящей лампочки чека больше не заимею никакого головняка. Верно?
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение RUTR »

Выбивай все 3, ставь эмулятор на 3й и ничего гореть не будет, будет тебе счастье :D !
Аватара пользователя
tarmac
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Автомобиль: Nissan Maxima A33

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение tarmac »

Да, ёпта, в деньгах сейчас ограничен, поэтому решено от эмулятора пока отказаться, ведь еще за работу придется отдать рублей 5-7. А третий не хочу трогать по причине того, что он то как правило живой, а мрут обычно первые два. Да и если третий вырезать, то придется ставить пламегаситель, да и звук выхлопа сразу же сделается громче.
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение alekom777 »

tarmac писал(а):Мужики, если подытожить. Если вычищу каты и не поставлю обманку, то кроме постоянно горящей лампочки чека больше не заимею никакого головняка. Верно?
Вот еще интересная статья:
http://mondeoclub.ru/remont/katalizator.htm
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

Сообщение Игнат »

Привет Всем! У меня Максимка 33 2000 г.-декабрь пробег 257 000 км 3л. Катализаторы удалил еще при 145 000 км. Обманки не ставил. Поначалу лампочка горела. А потом, после 160 000 км вообще не горит на катализатор. Расход не увеличился 9,2 шоссе 14-город. В мощности ничего не потерял. Так что не парься.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
Ответить