Неоригинальные пружины стоят блин окло 20$ смысла ставить от жигулей не вижу вообще...
только к сожалению нет в продаже неоригинала ( да и оригинала тоже) пружины от универсала ( с большей жёсткостью и высотой ), чтобы компенсировать повышенную загрузку багажника (газ)
Блин, подкинули проблему...
Перед пришел Каяба, а задние говорят что выслали Токико
Вот сижу и думаю-ставить эту солянку, или послать их нах... и ждать и назад каябу
Тада жди, скоро сделаю маленький отчет, тем более сегодня заезжали на взлетную полосу, там уже нормальный такой ледок, надо подождать недельку и на испытания новых стоек и сцепления
снимаешь амо целиком, тоесть вместе со ступицей. Гемор - всю заднюю подвеску разобрать надо, даже подрамник откручивать и приопускать, чтобы болты вынуть. Если в рычагах мертвые сайленты (или на подходе) скорее всего при разборке умрут окончетельно - так что имеет смысл к замене аммо приурочить замену сайлентов зайдней подвески. Потом разбираешь стойку, дальше все понятно.
Кроме сайлентов могут быть наглухо закисшие болты длинные, которые поперечные рычаги крепят - срезаить и менять. И еще один момент - при опускании подрамника могут потечь тормозные трубки (если они гнилые уже)
Так что настоятельно рекомендую для этой операции обратиться к StasMaxima!!!
менял сам прошлой зимой (при -22 градусах мороза) вся работа заняла 4 часа (2 стойки) вместе с перекурами, правда болты были не зкисшие,а то был бы гемор. Также надо иметь подходящий инструмент и съёмники.
Поменял все это дело не более как за два часа! WD-40 и никакого гемора. Подрамник не откручивал, не увидел в этом необходимости. Отсоединил все рычаги, суппорт, датчик АБС, стабилизатор открутил от стойки, из салона раскрутил гаечки - стойка в руках. Дальше все в тисках: стянул пружинку, раскрутил гаечку, потом еще одну гайку, но побольше. Из подручных средств подошел для этой операции газовый ключ и, аммортизатор вынимается из стакана. Специального инструмента и съемников не понадобилось. Не так сложно, как я сначала подумал. С передком не связывался еще.