Возврат машины, купленной в салоне.

Обсуждения правил дорожного движения, вопросов общения с представителями ГАИ-ГИБДД, регистрационных действий, Техосмотра, ОСАГО и т.п.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
HellBoy
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2008 20:07
Автомобиль: INFINITI I30, 3 литра, автомат, 2000 год

Возврат машины, купленной в салоне.

Сообщение HellBoy »

Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом по возврату авто, который куплен в салоне, думаю, что многим будет интересно и полезно. История такова - катался я на Альмерке N15, простенькая машинка, но мне очень нравилась, да и цвет у нее супер. В один день, выехал на перекресток парнишка на девятке и мы немного стукнулись. http://nissan.ucoz.ru/ - тут можно посмотреть результат удара. В итоге я был перед выбором что же брать. Душа как-то лежит к Nissan, даже не знаю почему. Решил взять автомат, чтобы хоть какую-то получить выгоду. Начал просмотор с тех же Альмерок, но на автомате, посмотрел парочку, не понравилось состояние. Потом вдруг увидел Максиму, очень понравилась внешне и стал про нее читать и узнавать - вообщем мне подходила машинка. Начал искать Максимы, поездил по продавцам частным - большинство отказываются ехать в сервис проверять - сразу не наша машинка. Решил что надо брать у Салона(ну там типа проверка, предпродажная подготовка должна быть думал я....). Нашел в Автоспеццентре Ниссан Максиму 99 года, темно-зеленую, 3.0 АКПП, кожа-рожа. Приехал туда, посмотрел в жизни - кузов ушатаный, на лобовом стекле трещина. В акте осмотре описаны мелкие косяки и то, что плохо заводится. Цена стояла на нее 279(ниже рынка), уступили до 265. Купил ее. Сразу же заменил аккумулятор, потому что вообще не заводилась. На второй день поехал к Стасу и тут начинается самое интересное. Стас знал именно эту машинку, а она вообще не простая оказалась, там есть кнопочки для включение проблесковых маячков, менты на ней раньше ездили. Вообщем, он мне рассказал о всех косяках, об авариях, о том, что подушки не работают, о том, что руль совсем не отсюда, поэтому нет круиз-контроля и бортового компьютера, о том, что ремонт того, чтобьы она стала нормально заводиться будет стоить 35 тысяч. Вообщем, я был мягко говоря расстроен. Приехал домой, залез в интернет и узнал о 18 статье о Защите Прав потребителя. А в ней прямо написано, что в течение 15 дней после покупки я могу спокойно расторгнуть договор купли продажи, если обнаружу какой-то косяк в товаре. Я нашел в интернете образец заявления, переписал его под себя и поехал в субботу в Автоспеццентр отдавать его. Начальник отдела Трейд-Ин сказал, что он не будет брать такое заявление и что они вообще не возвращают деньги и никто к ним не обращался по этому поводу, что мол есть у них девушка, которая этим занимается и что я могу в понедельник приехать и ей лично передать. Я ему сказал, что это не законно и пусть он ей позвонит и сам в этом убедится, вообщем разговоры по сотовому начальника с девушкой из клиентского отдела привели к тому, что он сказал, что я могу оставить заявление на ресепшене и девушка проставит на моей копии подпись и дату. В течение 7 дней пришел от них ответ заказным письмом, приглашали в салон для выявления проблем. Прибыл к ним дней через 10, предварительно предупредив, вышли с сотрудником Трейд-ИН и начальником сервисного отдела к машинке и я сказал, что вот продали машинку не с тем рулем и я только поэтому могу от нее отказаться - он сказал, что да, все правильно. Пришли обратно в офис, пришла начальница по работе с клиентами и пыталась меня заставить написать бумажку, что я отказался от экспертизы. По середине моего заявления я подумал, что что-то не так и написал все как было и ей объяснил, что мы совместно с начальником сервисного отдела приняли решения не поднимать ее, ибо итак все ясно. Пришел начальник сервисного отдела, оказалось, что он был не в теме разборок и предложил проверить ее - повезли к ним на сервис. Убедились, что она была битая и нашли следы сварки, про руль он начал меня уверять, что они шли с двумя рулями, но на мой вопрос - где же тогда кнопки управления бортовым компьютером и Круиз-контролем он ничего не нашел. Так же я сказал, что очень переживаю за свою жизнь и что Стас мне сказал, что подушки не сработают, подключили компьютер, выяснилось, что вся система находится в аварийном режиме. В итоге я написал еще одно заявление о претензии, с описанием всего что за день произошло и уехал. Через 2 дня пришла телеграмма, что они готовы расторгнуть договор купли-продажи и что я могу к ним подъезжать с реквизитам и с машинкой. Я покатался и перед самым отпуском ее им отвез. Деньги перечислили ровно 265 тысяч рублей. СОРРИ, если затянул, но думаю, что будет полезно. Сейчас на очереди следующий салон - буду с ними тоже бадаться. Уже рольф на очереди.
Моя машинка: Infiniti I30
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Re: Возврат машины, купленной в салоне.

Сообщение Евгений с »

Если будет интересно, я свою буду продавать в октябре. А32, 3,0, АКПП, все дела :)
11111
Аватара пользователя
HellBoy
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2008 20:07
Автомобиль: INFINITI I30, 3 литра, автомат, 2000 год

Re: Возврат машины, купленной в салоне.

Сообщение HellBoy »

Я сейчас купил в рольфе Infiniti I30 - пока все нравится. Поменяю все, что надо и буду наслаждаться. Вот шины 17 пока ищу :)
Моя машинка: Infiniti I30
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Re: Возврат машины, купленной в салоне.

Сообщение Евгений с »

Мои поздры =D> =D> =D>
11111
Ответить