Распиновка разъема штатной магнитолы
Модераторы: тах, Gamlet, Mazay
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Мазай не нервничай, нашелся проводок. Я в это верил. Видишь и ниче паять не пришлось.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
а может кто-нить все таки выложет схему подключения магнитолы??
Очень надо
Очень надо
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Скачай руководство по ремонту и в файле el.pdf выбери раздел AUDIO, а там Wiring Diagramm.
Если объем для тебя велик (чуток больше 50 мегабайт), напиши в личку свой e-mail. Отправлю только нужные страницы.
Если объем для тебя велик (чуток больше 50 мегабайт), напиши в личку свой e-mail. Отправлю только нужные страницы.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Сегодня, наконец-то, смог забрать SONY-BT 3600U из магазина (были у них какие-то проблемы, а мы по безналу оплачивали) и прямо руки чесались установить её в Ксюху –NISSAN MAXIMA QX именно сегодня. До этого облазил весь сайт, но так и не нашел порядок снятия магнитолы…, что меня, признаться, практически не напрягло – не в первый раз уже вскрываю переднюю панель на японских машинах. И, чтобы другим форумчанам было проще, быстренько перечислю порядок действий:
1. Пальцами, поступательными движениями, тянем рамку вокруг магнитолы на себя, начиная с нижнего края – она должна легко освободиться от защелок кроме области вокруг воздуховодов.
2. Наклоняем голову в район рычага АКПП и снизу в проем рамки видим защелки на воздуховодах – отщелкиваем их тонкой отверточкой или ножницами. Оттягиваем рамку на себя сильнее с одновременным нажатием на воздуховоды вниз – рамка у нас в руках после отсоединения разъема кнопки аварийной сигнализации. Взору открываются два винта, которые уже можно открутить.
3. Для доступа к нижним винтам необходимо тонкой отверткой подцепить панель вокруг рычага АКПП, начиная со стороны ручника, и снять её (удобнее это сделать, переведя рычаг АКПП в положение «L». Выкручиваем еще два винта, и, отсоединяя разъемы, вытаскиваем весь блок «магнитола+климат+пепельница» на себя. Разъемы удобнее отсоединять нажимая отверткой на защелку и другой рукой дергая за провода разъема (хоть это и не в правилах электротехнических работ).
После этого на откручивание магнитолы от блока было потрачено около двух часов… безрезультатно… потеряна ввиду дальнейшей негодности крестовая отвертка и много нервов… побрызгал WD-40 и открутил одну сторону…потеряна еще одна крестовая отвертка и приобретено несколько советчиков, желающих «добра» в виде использования молотка и перфоратора ..Ы..
Смеркалось…, но все еще хотелось довести дело до конца . Было принято решение отложить в сторону паяльник, поставить магнитолу вместо пустого ящичка и сделать все на скрутках, осталось только выяснить – что и с чем скручивать… И тут. ? Спасибо большое «DAKalimov» за предоставленные странички со схемами. Нашел подходящий разъем- -померил «+» и «ing».. – остальным обозначениям просто поверил .
Поставил собранный блок на место и включил «АСС» - данное устройство понравилось возможностями коммуникации и многообразием носителей и источников сигнала. Мой SE P1i с ним сразу «подружился», звук отличный, никакого эха, музыка играет тоже без проблем.
Завтра буду высверливать оставшиеся два винта, пропаивать соединения и подсоединять антенну.
……………………..
День второй: ничего высверливать не пришлось – видимо ВэДэшка сделала свое дело
Припаял антенну как написано на форуме, но качество приема очень низкое (центр к центру, земля к земле, питание само по себе в задней стойке)- может посоветуете чего?
П.С.
При отключении питания настройки ВТ не сбиваются, запускается магнитола очень быстро, обзор по просторам флешки тоже очень удобный.
1. Пальцами, поступательными движениями, тянем рамку вокруг магнитолы на себя, начиная с нижнего края – она должна легко освободиться от защелок кроме области вокруг воздуховодов.
2. Наклоняем голову в район рычага АКПП и снизу в проем рамки видим защелки на воздуховодах – отщелкиваем их тонкой отверточкой или ножницами. Оттягиваем рамку на себя сильнее с одновременным нажатием на воздуховоды вниз – рамка у нас в руках после отсоединения разъема кнопки аварийной сигнализации. Взору открываются два винта, которые уже можно открутить.
3. Для доступа к нижним винтам необходимо тонкой отверткой подцепить панель вокруг рычага АКПП, начиная со стороны ручника, и снять её (удобнее это сделать, переведя рычаг АКПП в положение «L». Выкручиваем еще два винта, и, отсоединяя разъемы, вытаскиваем весь блок «магнитола+климат+пепельница» на себя. Разъемы удобнее отсоединять нажимая отверткой на защелку и другой рукой дергая за провода разъема (хоть это и не в правилах электротехнических работ).
После этого на откручивание магнитолы от блока было потрачено около двух часов… безрезультатно… потеряна ввиду дальнейшей негодности крестовая отвертка и много нервов… побрызгал WD-40 и открутил одну сторону…потеряна еще одна крестовая отвертка и приобретено несколько советчиков, желающих «добра» в виде использования молотка и перфоратора ..Ы..
Смеркалось…, но все еще хотелось довести дело до конца . Было принято решение отложить в сторону паяльник, поставить магнитолу вместо пустого ящичка и сделать все на скрутках, осталось только выяснить – что и с чем скручивать… И тут. ? Спасибо большое «DAKalimov» за предоставленные странички со схемами. Нашел подходящий разъем- -померил «+» и «ing».. – остальным обозначениям просто поверил .
Поставил собранный блок на место и включил «АСС» - данное устройство понравилось возможностями коммуникации и многообразием носителей и источников сигнала. Мой SE P1i с ним сразу «подружился», звук отличный, никакого эха, музыка играет тоже без проблем.
Завтра буду высверливать оставшиеся два винта, пропаивать соединения и подсоединять антенну.
……………………..
День второй: ничего высверливать не пришлось – видимо ВэДэшка сделала свое дело
Припаял антенну как написано на форуме, но качество приема очень низкое (центр к центру, земля к земле, питание само по себе в задней стойке)- может посоветуете чего?
П.С.
При отключении питания настройки ВТ не сбиваются, запускается магнитола очень быстро, обзор по просторам флешки тоже очень удобный.
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Народ короче купил я переходник с штатного разъема на ISO но только на нем написано Primera.
Пробывал вчера подключить оказалась что распиновка вся перепутана к чертовай матери чуть мафон не спалил.
Вообщем достал мультиметр и начал вызванивать и получилось у меня найти только питание.
Если не трудно выложите разъем с подписаными контактами.
Заранее спасибо.
Пробывал вчера подключить оказалась что распиновка вся перепутана к чертовай матери чуть мафон не спалил.
Вообщем достал мультиметр и начал вызванивать и получилось у меня найти только питание.
Если не трудно выложите разъем с подписаными контактами.
Заранее спасибо.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Ну вообщем все подключил.
Все заработало.
Теперь осталось тока усь подключить.
Подскажите мне что лучше сделать подлючить четырех канальный усилитель на 4 колонки или оставить тока перед и поставить саб??
Все заработало.
Теперь осталось тока усь подключить.
Подскажите мне что лучше сделать подлючить четырех канальный усилитель на 4 колонки или оставить тока перед и поставить саб??
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 дек 2009 14:05
- Автомобиль: nissan maxima А33, 2004 г.в, 2 литра, АКПП
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
а вот я думаю по другому питание подаётся с магнитолы на антену и провод там несложно определить какого цвета у меня он например зелёный с белой полосой. там когда магнитолу снимаешь идёшь по проводу антенному и там есть фишка с одним проводком прикреплённым к антенному проводу вот этот проводок и есть питание на антенуDAKalimov писал(а):Ага, только голову то я поменял, а осталось 4 проводулины. 1 как я понял НАТС, и какой-то из трех оставшихся выход на антенный усилок, вот и хочу узнать какой.
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Привет с 4 канальным усилком вполне возможно иметь и саб и фронт.То есть 2 канала от усилка идут на саб а 2 канала на фронт и через кроссы подсоединяются и мидбас и пищалки.Хотя там еще столько составляющих что всего сразу не описать.
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
- Mr.Moon
- Подполковник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 21 май 2007 19:03
- Автомобиль: А33, 2001, 3.0, АКПП, серебро
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Думаю за 2 года areon уже определился.))))) сообщение датированно ( Добавлено: 07 окт 2008, 10:01 )максимус писал(а):Привет с 4 канальным усилком вполне возможно иметь и саб и фронт.То есть 2 канала от усилка идут на саб а 2 канала на фронт и через кроссы подсоединяются и мидбас и пищалки.Хотя там еще столько составляющих что всего сразу не описать.
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Привет .У кого есть схема управления магнитолой с руля Ниссан максима а 33 есть магнитофон не родной альпайн ива 310 не могу разобраться как подключить .Хотя бы ссылку где искать ?
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 июл 2009 17:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2AT 2002 год
- Откуда: Саратов
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Всем привет. Может вопрос и не по теме. Можно ли на штатный мафон подсоединить усилитель и саб?
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Да можно но надо впаивать линейные выходы их потом на вход к усилителю ,два канала мостом на саб а два каналаNovichok писал(а):Всем привет. Может вопрос и не по теме. Можно ли на штатный мафон подсоединить усилитель и саб?
можно через кроссы на мидбасс в дверях и пищалки на стойках.
Ps лучше просить специалиста самому можно спалить .
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Максимус привет, как решил вопрос с кнопками руля, или так и не решил?максимус писал(а):Привет .У кого есть схема управления магнитолой с руля Ниссан максима а 33 есть магнитофон не родной альпайн ива 310 не могу разобраться как подключить .Хотя бы ссылку где искать ?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 13:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А 33 3л. АКПП 2001 г.
- Откуда: г.Одесса
- Контактная информация:
Re: Распиновка разъема штатной магнитолы
Подскажите пожалуйста, подарили мне МР3 проигрыватель который вставляется в прикуриватель и читает с флешки музыку. У самого стоит штатный мафон, Чейнжера не было когда покупал машину. Возможно ли подключить этот мр3 проигрыватель или нет, если да то как , может есть возможность подключить его в вход для чейнжера , та есть ешё сзади разъёмы для входа
-
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:27
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2000г 2.0 акпп
- Откуда: Калуга
Замена магнитолы. Распиновка цвет проводов
Не гоните сразу, поиском юзал ,но ничего осо толкового не нашел! Короче решил поменять штатную магнитолу, на форуме вычитал что нужно переходник покупать, вчера купил , правда от almera. primeraс 2000г, так как который идет под макса чисто вообще розьем другой, короче купил ,соединил , а мафон не включается, посмотрел а провода на родной фишке и фишке переходника не совподают. Хотел было по цветам их попробовать соединить, но на родной фишке половина цветов вообще другие, подскажите кто уже подключал ,какой провод куда?
Детство - это когда ты женщину любишь не за сиськи!!!