Рассмотрим некоторые варианты гелевых аккумуляторов.
Например Optima 55,60,75 A (Разница в ценовой политике)
Гелевые аккумуляторы не боятся:
1. Мнгновенных разрядов которые могут проскочить на больших аудиосистемах в авто.
2. У них гарантированный ресур заряда - разряда 1500 а/ч
3. Да, он стоит несколько дороже (Обычная 55 -ка - 250 енотов)
но для тех у кого стоит хорошая автозвуковая система - весчь необходимая ибо ресурсы обычных свинцово-электролитных аккумуляторов становится при использовании музыки черезвычайно мала и реально при хорошем мнгновенном разряде он попросту "Осыпется".....
Это я не в качестве рекламы А для информации
Чем хорош гелевый аккумулятор для автозвука.
Модераторы: тах, Gamlet, Mazay
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чем хорош гелевый аккумулятор для автозвука.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Чесно говоря в первый раз слышу, у нас я таких не вижел, а сколько примерно
60 и 75 стоит?
60 и 75 стоит?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, в магазинах его обычных нет... действительно самый оптимальный вариант ставить его вторым или 2 таких )))))))))Lexa писал(а):Ещё к плюсам я бы отнёс возможность его крепить хоть вверхтормашками.
В обычных магазинах они как правило не продаются, т.к. делать из него стандартный аккумулятор экономически не выгодно, да и никто так не делает, его ставят вторым, поэтому не принципиально 55,60 или 75.
>поэтому не принципиально 55,60
Принципиально в том случае если ты собираешься на IAsca Emma etc.... в класс IDBL /// Напомню что в этом классе на заведенном двигателе не тестят машину
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если система Unlimited то в IASCA можно на заведенном ... но это при условии, что в классе professionalКоробов Андрей писал(а):а что, где то на заведенном моторе тестят?Напомню что в этом классе на заведенном двигателе не тестят машину
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)