Чем хорош гелевый аккумулятор для автозвука.

Обсуждения вопросов, связанных с автомобильным аудио и видео

Модераторы: тах, Gamlet, Mazay

Ответить
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Чем хорош гелевый аккумулятор для автозвука.

Сообщение Mazay »

Рассмотрим некоторые варианты гелевых аккумуляторов.

Например Optima 55,60,75 A (Разница в ценовой политике)

Гелевые аккумуляторы не боятся:
1. Мнгновенных разрядов которые могут проскочить на больших аудиосистемах в авто.
2. У них гарантированный ресур заряда - разряда 1500 а/ч
3. Да, он стоит несколько дороже (Обычная 55 -ка - 250 енотов)
но для тех у кого стоит хорошая автозвуковая система - весчь необходимая ибо ресурсы обычных свинцово-электролитных аккумуляторов становится при использовании музыки черезвычайно мала и реально при хорошем мнгновенном разряде он попросту "Осыпется".....

Это я не в качестве рекламы :) А для информации
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Чесно говоря в первый раз слышу, у нас я таких не вижел, а сколько примерно
60 и 75 стоит?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Lexa
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 авг 2005 13:06
Откуда: Челябинск

Сообщение Lexa »

Ещё к плюсам я бы отнёс возможность его крепить хоть вверхтормашками.

В обычных магазинах они как правило не продаются, т.к. делать из него стандартный аккумулятор экономически не выгодно, да и никто так не делает, его ставят вторым, поэтому не принципиально 55,60 или 75.
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Lexa писал(а):Ещё к плюсам я бы отнёс возможность его крепить хоть вверхтормашками.

В обычных магазинах они как правило не продаются, т.к. делать из него стандартный аккумулятор экономически не выгодно, да и никто так не делает, его ставят вторым, поэтому не принципиально 55,60 или 75.
Да, в магазинах его обычных нет... действительно самый оптимальный вариант ставить его вторым :) или 2 таких :))))))))))

>поэтому не принципиально 55,60

Принципиально в том случае если ты собираешься на IAsca Emma etc.... в класс IDBL /// Напомню что в этом классе на заведенном двигателе не тестят машину :)
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Напомню что в этом классе на заведенном двигателе не тестят машину
а что, где то на заведенном моторе тестят?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Такие АКБ у нас на бесперебойниках стоят. Крути их как хочешь, в смысле положения. Только вот стартер ими лучше не крутить. Как-то покрутили и пи...дец ему пришел. Но это ради эксперимента.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Коробов Андрей писал(а):
Напомню что в этом классе на заведенном двигателе не тестят машину
а что, где то на заведенном моторе тестят?
Если система Unlimited то в IASCA можно на заведенном ... но это при условии, что в классе professional
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Ответить