Москва - Казань через Иваново

Обсуждения дорог и направлений :-) Куда и как проехать, качество покрытия, опыт автопутешествий и т.д.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
EA
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 00:26
Автомобиль: Максима А-32, араб(ка), 97 года, 3л., АКПП.
Откуда: город-герой Москва.

Москва - Казань через Иваново

Сообщение EA »

Привет всем уважаемым максимоводам!
Осмелюсь предложить вашему вниманию краткий отчет о поездке на автомобиле по маршруту Москва – Гаврилов Ям, Ярославская обл. (20 км от Ярославля) – Тейково, Ивановская обл. (20 км от Иваново) - Ковров – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань и обратно.
Поездка состоялась с 5 по 10 мая. От Москвы до Гаврилов Яма 270 км., 3.5 часа ходу, Ярославское шоссе хорошее, широкое, за исключением от границы Московской обл. до г.Переяславль-Залесский и чуть дальше узкая, в один ряд, но ехать можно, главное – не пересекать сплошную, гаишники свирепствуют.
В Яме чай, кофе, забрали еще двоих, и в Тейково, 90 км., дорога местами побитая, но не сильно, ехать можно быстро. Там пообщались с выпускником, поехали дальше через Иваново – Шуя – Ковров – Горьковское шоссе. 180 км, не сильно битая, хотя местами встречаются мелкие ямки и неровности. Дорога идет через райцентры, объездных нет, главное в городах ехать через центр, а не по указателям (это для грузовиков, в Коврове поехали – исплевались все, не считая потерянного времени).
Горьковская трасса – проблем нет до самого Нижнего Новгорода, ровная, широкая, два ряда в каждом направлении, с разделительным отбойником почти везде. В Нижнем чуть-чуть светофоров, затем объездная вокруг города, затем объездная вокруг Кстово, и выезжаем опять на трассу в сторону Чебоксар. И тут начинается нечто страшное. Дорога в один ряд, трещины, ямки и ямы глубиной от 5 до 20-25см диаметром от 30см до 1,5м, объехать невозможно, так как расположены в шахматном порядке, участки длинной до 100 м, да еще оставшийся асфальт с колеей и волнами. Конечно не везде, есть и ровные участки, на которых можно разогнаться, но за поворотом или горкой обязательно колдобины. И так практически до Чебоксар. Единственное, что радует, на подъемах везде более-менее ровно и два ряда, а их там прилично.
Перед Чебоксарами долго думал, как ехать, вокруг города по трассе М-7 или через плотину на ту сторону Волги. Уговорили ехать вокруг на Цивильск – Тюрлема – Юдино (М-7). Дорога практически такая же, местами средней паршивости, местами танкодром. Нормальная трасса начинается в районе Свияжска и дальше до моста через Волгу, а там и Казань начинается. Про столицу солнечной Татарии рассказывать не буду, там все прилично, и кое-где ремонтируют.
Назад решил сократить испытания колес и подвески на прочность наполовину и ехать через марийцев. Из Казани после Раифского монастыря круг, направо на Йошкар- Олу, до указателя «Чебоксары – налево» ( по моему, деревня называется Суслангер, но может быть и ошибаюсь), далее по прямой. По дороге есть еще один большой круг, на нем по указателям на Чебоксары (по кругу и прямо). Дорога, конечно, не идеальная, но очень приличная, и машин мало, ехать можно быстро. Правда заправок на участке от Раифы до Чебоксар - 3-4 шт, так что лучше заправляться в Казани. Далее по плотине через Волгу. направо через столицу Чувашии (по прямой через центр города) опять на трассу. Ну и дальше уже по известному маршруту в обратную сторону.
Ремонта дороги не видел нигде, даже намека нет, что скоро будут восстанавливать. Может быть еще не приступали после зимы-весны к заделке ям, будем надеяться, что в начале лета отремонтируют, все-таки федеральная трасса.
С бензином проблем нет, заправок полно, 95 стоит от 21 до 24р за литр, 92 – на 1-1,5р дешевле. Кафе, магазинов тоже хватает, придорожных гостиниц тоже. По дороге в Казань мы ночевали в деревне Лысково, взяли с четверых 800 р и за охраняемую стоянку 60р. Не «Шератон» конечно, но выспаться вполне можно.
Гаишники практически везде либо меряют скорость в населенных пунктах, либо пасут за знаками «Обгон запрещен». По дороге в Казань в районе границы Нижегородской области и Чувашии на скорости 15 км\час обогнал фуру, которая ковыляла по ямам 2 км\час, под этим знаком. За что был остановлен с предложением лишения прав на неопределенное время. После клятвенных заверений. что знака давно не видно было, а разметки там нет, сплошные ямы, и 300 р в придачу, поехал дальше с наилучшими пожеланиями счастливого пути. Честное слово, за эти деньги гаишники чуть ли рукой нам вслед не махали. Кстати, служивые сказали, что знак от того места, где они стояли, находится в 6 км, и можно съездить посмотреть. Еще раз такой же штраф отдал на обратном пути в Иваново за то, что товарищ, который сел за руль, не был вписан в страховку. Но тем на посту ГАИ просто скучно было в 1 час ночи.
Итого пройдено 2500 км, еще раз убедился в надежности японской машинки, из технических потерь - долил в Казани 100гр жидкости в гидроусилитель, треснуло стекло на левой противотуманке, больше проблем не было. И слава богу.
Ответить