zlo 777 писал(а):
а мне реально нравится аппарат! тока года 2007. 2004 немного не то.
а на сайте БМВ обдолбыши одни, помешанные на БМВ. эта марка давно уже утратила свои позиции в надежности . и все равно они жопу рвут что БМВ круче всех.
БМВ круче всех, это конечно заблуждение. Просто нет машин "круче всех". Но БМВ были и остаются очень надежными автомобилями. Дело все в том, что не надо покупать X5 за 25 тысяч, и пятачок не надо покупать за 15 тысяч. У каждого автомобиля есть минимальная планка стоимости за хлам. Можнокупить FX на нижнем уровне стоимости и через пол года возненавидеть весь автопром ниссан-инфинити.
Один из самых больших плюсов не только БМВ, а всех премиум марок немцев - это медленное удешвление после 3-5 лет экспуатации, в отличие от всех японцев, кроме лексуса. FX через год можно будет купить за 30 тысяч в отличнейшем состоянии, купив его сейчас за 37, мы теряем таким образом тысяч 5 долларов минимум. А вот купив ML или Х5 сейчас за 35, через год цена будет та же самая, если ушатаете агрегат за год, то он потеряет максимум 1-1,5 долларов.
Не думайте что огромная армия любителей немцев - форменные дебилы.
Для сравнения - содержание Х5 2002-2004 года, купленного в отличном состоянии, при пробеге 20-20 тыс. в год - составляет в среднем 1 тыс. долларов. С учетом масла, колодок и прочих нюансов.
Я не поклонник БМВ, я просто люблю хорошие машины, чем и является БМВ, и тот же ИНФИНИТИ.
Смотрите трезвои глубже. А все росказни соседа, который купил ушатанный БМВ и орет о конце семейного бюджета на каждом шагу - В ТОПКУ!
за все бухи не могу сказать, не юзал не одну и нет желания пока , а вот про Х5 задолбался уже писать(ГОВННННООООО РЕДКОСНОЕ), у брата 2002 в идеальном состоянии, обслуживается тока у официалов, до января у какогото на ярославке(признан лучшим в европе), так нет такого случая чтобы ТО менее 150-180 тонн было, сейчас при ТО, намахнули натяжитель(как умудрились?), и за замену цепи натяжителей просят 145 тонн