Долгая дорога в чунях часть первая

Обсуждения дорог и направлений :-) Куда и как проехать, качество покрытия, опыт автопутешествий и т.д.

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Долгая дорога в чунях часть первая

Сообщение Mazay »

Итак.

Находясь в данный момент в аэропорту в Вене - появилось время написать и рассказать о моей поездке по маршруту Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Италия.

К сожалению без возврата пока машины обратно (но об этом потом).

Итак день первый (Москва-Белоруссия-Польша)

В 5 утра двумя машинами (VW Passat и Jaguar X-Type) двинули в сторону Белоруссии по Минскому шоссе (для тех кто не знает - Кутузонский проспект).
Цель была 200 км от Москвы где мы встречаемся с еще двумя машинами Peugeot 1007 и Peugeot 307.
Расстояние было пройдено достаточно быстро и без последствий.
Встретились с нашими ребятами на Пыжах из Екатеринбурга и двинули в сторону Белоруссии.
Трасса вполне неплохая, к тому же по пути созвонился с моим белорусским другом Вадиком Шелгуновым и на въезде в Минск он нас встретил, узнал состояние на границе - объяснил как объехать пробку на границе на другом посту через Славутич.
Белорусские таможенники попросили 100 Евро за быстрый проход через границу с каждой машины. Уроды.
Въехали в Польшу... наш навигатор GPS (далее ВОЖДЬ) повел нас какими то сраными закоулками по Польше.
Вертелись очень долго - пытались найти отель остановится на ночь.
Тупо оказывается отелей нет либо там черти что .... наподобие непонятного как обозвать то КОЙКОМЕСТА.

В итоге был найден отель где польский гражданин(далее по тексту - ШТРИБАН) сказал что у него есть 3 номера ... «Стоянка» «Злая шабака» и «Я был на Украине» это все что от него можно было добиться по русски. Три номера оказалось нет, т.к. это тупо были койки в количестве 3 штук в одной комнате. Время приближалось к 2 ночи, дико хотелось спать, но решили ехать дальше искать отель.
В итоге покрутившись еще около 100 км следуя указаниям нашего Вождя набрели на неплохой сравнительно отель. Штрибанская дамочка (напомню штрибаны - иностранцы) сказала что с номерами все ОК. Помогла кредитка с баблом т.к. в Польше действуют только ZL (злотые) или кредитка. На кредитку мы в общем и поели и попили польского пивка и отправились отсыпаться ... время 4 утра.

День второй (Польша-Чехия)

Кое как поднявшись в 12 - 12.30 позавтракали.

О завтраке отдельно - ПОЛЬСКИЕ СОСИСКИ - дерьмо ... это в советские времена кто помнит сосиски из туалетной бумаги - вот это 100% сходство с ними нам подали на завтрак. Шведский стол брать не стали - выглядело не впечатляюще и не внушающее доверие к употреблению.

Тронулись в путь около 14 часов. Цеплезадача была доехать до границы Чехия Австрия и попить хорошего чешского пивка найдя отель естественно. Заправились ... офигели от бензина - 91, 95, 100 Обывается V-Power Racing, заправка Шелл ... кстати на заправке обнаружился энергетический напиток V-Power Racing 100 Octane. Напиток кстати сказать дерьмо откровенное. Наш Адреналин Раш рулит. Но так как по вкусу он не подошел был благополучно использован под пепельницу в машине, типа мы ж в Европе и каждый бычок в окно или болтание по телефону штраф 300 Евро.

Че я могу сказать все <удалено цензурой> штрибаны ездят – трепятся по телефону, швыряют бычки и нарушают пипец как скоростной режим (об этом далее).

Наш вождь ближе к вечеру своей электронной башкой подумал когда ему задали задачу найти отель и выдал что до него всего то 5 км. Петлял нас по какой то деревне в итоге мы услышали заветное – «Вы прибыли в конечную точку» …. Конечной точкой у него оказалось почему то …….. КЛАДБИЩЕ. Прониклись темой … почесали репу и двинулись дальше т.к. такой конечной точкой мы никак не были устроены.
Следующие с нами ребята с Екатеринбурга вспомнили историю о продаже дома с плакатом «Ваши окна смотрят в будущее» … в окна был прекрасный вид на кладбище … прониклись историей еще раз.

Проскочив еще 20 км нашли 2 неплохих отеля с заправками и стоянками. Устроились.
Пошли в отель напротив хомячить так как тупо в нашем отеле ресторан уже закрылся.
Во всех отелях висят позорные таблички типа «<удалено цензурой> курыт низзяяя» но русские люди находчиво включив вытяжку в сортирах благополучно игнорировали сей мессидж на нерусском языке.

Кстати для инфы в общественных туалетах в Англии (это другая история) Висит объява по РУССКИ … проникнитесь – «НА ОЧКО – НОГАМИ НЕ ВСТАВАТЬ».

День третий (Австрия-Италия)

Через 20 минут после отъезда от отеля (как только угадали) попали на границу с Австрией-Чехией. Прошли контроль и двинулись уже по Австрии переодически делая кофе брэйк и заправки.

В 14:00 добрались до Альп … красота гор офигенная, пожрали в баре сделанном под Елки палки (очень напоминает совковскую столовую с подносами) только цены в Евро и нихрена не маленькие. Купили магниты (будь они трижды неладны).

В районе 21 часа добрались до Венеции. Наш вождь (для тех кто читает с этого места GPS навигатор) сообщил, что нам осталось ехать 80 км.

Решили добраться уже до конечной точки Autodromo de Adria
International Race Way Hotel бронь в котором пообещал наш организатор соревнований по автозвуку штрибан Стефано (далее Стёпка).

В итоге Вождь запутался и так и не понял куда нас везти. Позвонив этому штрибану и уточнив точный адрес ввели его в вождя… вождь проникся ситуацией и завез нас в такую ЖО….. что кое как разобрались где этот отель находится.

Отель представлял собой с внешнего вида некое подобие отремонтированной 2-х этажной школы сарая 1934 года постройки. Хотя внутри оказалось более менее приемлимо.
Штрибан Степка содрал с нас по 100 Евро за номер (хотя номера в близ лежащий отелях люксы стоили 80 максимум) а тут за 100 был стандарт. Этот <удалено цензурой> гад оказывается тупо нажился на всех кто приехал на соревнования. Итальянский мымрик тупо делал вид что он копытное и по Инглишу не шпрехает.

Обматерив его русским матом – улеглись спать в том что было пусть и за 100 Евро.
Сгоняв в отель Формула на трассе была приобретена пицца в количестве 6 штук одна из которых имела страшное название «СОСУЩАЯ СВИНЬЯ» что это было мы не поняли но название насмешило до слез, пиво и бутылка 3-х летнего вискаря (какая была предложена вариантов не было).

День четвертый (Заезд на выставку и регистрация)

Утро вроде оказалось солнечным порядка 15-16 градусов. Мы рванули на мойку так как машины были как из………… да, именно оттуда.

Оказалось что штрибаны в Европе машины сами не моют – только автоматические мойки или Buy and Try … плати и сам херачь свою машину.

Выбрали второй вариант … мыли машины 2 часа … поняли почему в России это стоит 1000 рублей комплексом…. Ибо охренеть. Но машину надо было начистить так шоб блястела аки у кота в весенний период ноздри.

Заехали на территорию крытого павильона и зарегистрировали машины. Опять наорали на штрибана Стёпу объяснив ему на каком месте мы его видели и кто его родители, бабушки, дедушки, близлежащие родственники и прочее.

На обратном пути по пути на автодром нашли супермаркет, вспомнилась фраза на Австрийской границе «Давайте заедем в Duty Free» …. Оказалось что в Италии в супермаркетах БЕЗ tax free можно бухло купить дешевле чем в дютике.
Благополучно закупились человеческим бухлом и жратвой на вечер.

До вечера натирали и настраивали машины на соревнования.

Опять напились … в этот раз выбор был богаче: Два бочонка пива по 5 литров, Chivas Regal 12 Years, Remi Martin, Glenlivet 12 years.

День пятый (Первый день соревнований)

Начались приключения с Ягуаром. Сгорел при настройке АЧХ(Ампдитудно частотной характеристики) левый мидбасс.
Заменил оба на тыловые. Зарегистрировался в 2 класса. Utimate Pro (Самый блатной класс) и SQC (Только качество звука)

Удивились дибилизму судейства на финале Европы (даже в России такого никогда не было). К вечеру было обещано пати … пати оказалось нечто подобным русской пивнушке с деревянными столами малым количеством пива и полным отстоем по жратве. Кстати не берите в Италии мясо – они <удалено цензурой> его не прожаривают нихрена.

На выставке появился фотограф в окружении трех дам и стал щелкаццо у всех машин с ними. Договорились скинуть фото себе.

Проникнитесь в ВСЕЙ ИТАЛИИ нет ни одной нормальной дамы… один кошмар. В общем представьте себе Химки … Ленинградку … ночь … так вот найдите там САМУЮ страшную тетку из Бабруйска …. Она в 20 раз красивее любой итальянки.

Ночью легли спать … проснулся от воплей в коридоре .. оказывается секретарь IASCA Олька с Украины пыталась нас найти (они только прилетели в Италию).

Так как штрибан Стёпка тупо не отвечал на телефон – разместили их всех по вторым койкам в наших номерах до утра.

День шестой (Второй день соревнований и награждение)

Целый день ничего интересного тупо рулились с судьями весь день. Сдали протоколы, сели пить пиво и ждать награждения.

И вот ОНО … конечно рассчитывали на большее… Ягуар 3 место в классе Ultimate Pro, VW Passat 3 место (из 9 участников) в классе Semi-Pro, Peugeot 307 – 3 место в классе Amateur, и два первых места в звуковом давлении IDBL.

Выехали с автодрома и перегнали машину в отель.
Вот тут то и началось самое веселое. Кашак (Ягуар) заартачился и тупо отказывался ехать (обороты выше 3000 не поднимаются) без сканнера выявить причину неисправности ночью не удалось.

День седьмой (Или да здравствует задница)

Утром обнаружил, что радиатор системы охлаждения поврежден вентиляторами (видимо рвануло с крепежей) и он тупо разбил мне радиатор системы охлаждения, радиатор АКПП, и радиатор кондея)

Выяснял долго где сервис Ягуар, нашел … вызвал эвакуатор до местного автосервиса по итальянски Carrozerria. Мля за 20 км дороги содрали 250 Евро. Охренел от цены но не это самое страшное.

Позвонил в сервисный центр и узнал через итальянского штрибана в мастерской что запчасти все эти стоят 6000 ЕВРО …… проникся еще раз.
К тому же местный штрибын попросил за замену 3500 Евро был послан в известном всем направлении … и объявленная сумма в 1000 его устроила сразу.

Оставил машину до послезавтра там.

День девятый (Расслабуха)
Утром поехал взял напрокат Renault Megane на ручке в Eurocar. Противная контора долго возвращает бабло обратно на кредитку после сдачи машины.
Цель была поехать в аэропорт разведать как и что на крайний случай если не успею сделать машину – улететь самолетом.
Проникся стоимость билета до Москвы 500!!!! Евро.
Купил себе вождя так как знал что поеду один и он буит мне нужен.
Разобрался как пользоваться местной аэропортной парковкой.

Уже почти как местный ытальянец разбираюсь в знаках и дорогах. Местные Телепасы(платные дороги) в некоторых удачных случаях тупо игнорировались пролетая в хвост фурам.


День десятый (Впопыхах)

Поеал в Padova (штрибановский город недалеко от Венеции) за запчастями на Ягуар. Решил, что лучше сам покажу что мне надо а то доверия к этим сусликам уже не было. В итоге запчасти встали в 2000 Евро + 20% за то что типа русские…. Проникся еще раз … но делать было нечего.

Приобретенные запчасти были доставлены штрибану в мастерскую с указаниями с какой скоростью это все надо поменять – т.е. сегодня.

Пришлось помогать этому штрибану … в итоге машина завелась, коробка включилась .. антифриз прокачался … но осталась проблема с движком … думаю доеду… понадеялся на русский авось.

День одиннадцатый (Today или сегодня)

Машина с утра завелась и поехала нормально, 3 энергетика в дорогу, вождя на стекло и вперед. Сегодня до 23.59 мне надо выехать из Польши что бы не нарушить Шенген.
Проехал 200 км … машина опять заартачилась и выше 130 км в час отказалась ехать … коробка тупо встала в защиту и ехала на 3 передаче.

Проехал на 3 передаче еще 200 км. Коробка встала в режим 2 передачи и скорость упала до 88 км.

Еще 100 км и приехали. В Австрии в тоннеле машина намертво встала. Ни одна передача не включается. Подошел к SOS в тоннеле .. местный австрийский штрибан тупо ничего не поняв вызвал <удалено цензурой> мусоров. Мусора Австрийские козлы еще те … мало того что видели что я и так в проблеме еще и содрали падлы штраф в 120 Евро.

Правда вызвали эвакуатор. В итоге Ягуар был брошен в альпийской деревне в гараже на паркинге на 2 – 3 недели за 10 евро в сутки.

До Вены оставалось 230 км. Эвакуаторщик вызвал такси до Вены за 300 Евро. ЗАБУДЬТЕ ПРО МОСКОВСКИЕ 17 РЭ за км. По пути обнаружились <удалено цензурой> надоевшие всем в рекламе коровы пасшиеся в альпийских <удалено цензурой> лугах. И производящие молоко для шоколада MILKA. Бобров из той же рекламы замечено не было …. Но пару бесформенных трупов по дороге было … кстати бобров в рекламе тоже было двое … долго думал ……
Пытался найти гномов, которые меняют золото на шоколад Alpen Gold …. Нет тут <удалено цензурой> никаких гномов – все это бред и реклама тупого шоколада.

Приехал в Вену, в аэропорт. Штрибан в кассе Аэрофлот сказал, что билеты есть.

Сижу в баре …. До вылета 2 часа….. пью Jim Beam ///

-=Продолжение в части 2=-
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Ответить