Еще надо не забывать о первоначальной стоимости автомобилей.
Я думаю, что разница раза в полтора между максимкой и семеркой.
Думаю, далеко не в полтара, а в 2,5-3 раза семерка подороже.
Особенно в навороченой комплектации.
__________________________________________________________
Сегодня еще раз прокатился (благо все рядом, в одном гаражном кооперативе), и согласен, что вчера несколько погорячился. Как перевозчик задницы вполне нормальный папилац, а гонки они далеко не всем нужны. Просто это моя первая встреча с японским автопромом, и ожидал я немного другого.
Driver-735, В принципе все так и есть, хотя насчет подвески тут как говорится к чему попа привыкла, я на максе себя нормально чувствую после 400км заезда, а тут с другом сделал заезды на 700км у него bmw 523 еще подвеска м-техник или что-то вроде того, уже через час копчик болит от жестких седушек и каждый стык отдается и камушек в задницу втыкается. Устал я от поездки на бмв сильнее чем от макса устаю.
Бэха конечно хорошо, но посчитаем обслуживание и запчасти.....
как говориться я не на столько богат, чтобы покупать немецкие авто. особенно это относится к новым моделям
а насчет переживаний хозяина Ниссана - это же его. конечно уме жалко как и любому другому, когда на твоих глазах пытаются убить машину.
у меня стиль езды агрессивный. можно спросить в клубной мастерской как часто я к ним приезжаю... ооочень редко
Последний раз редактировалось zlo 777 24 окт 2007 16:15, всего редактировалось 1 раз.
почитал отзыв автора статьи и сам в шоке, неужели А33в так сильно шагнула вперед по сравнению с простой 33-й???!!!
на ровной дороге на 17-х катках рулится отменно (у меня стоит Мишка Пилот спорт 235/45 R17) руль пустоват, да,
динамика ... ну 525 в е39 близко не стояла, прекрасный мотор убивается полностью тупым автоматом с рааааааааааастянутой второй передачей...
качество салона - так себе, но сделать шумку дверей не так уж и дорого и будет тише чем в БМВ
а вообще ЭТО Ж НИССАН, ну чего вы от него хотите!
Ну и кто вы после этого??? никакой солидарности ...
Челу просто убитая какая-то максима попалась вот и все ...
Про динамику - вполне на уровне , автомат работает очень прилично (хотя сам избалован аудюхами)
Тормоза - просто суперские - ровно столько сколько нужно
А самое главное - Максима такая машина .... от нее ждешь больше а получаешь чуть меньше (вот и непонятки сразу)
Лично я очень доволен .. и не жалею что пересел с аудюхи на Максика...
P/s прокатись на другой максиме...
+Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!+
я,простите, спец не большой в максимах... в японцах и немцах в целом спец ни-ка-кой...
...месяц как за рулем макса...
макс - не спорткар это на все сто! (имхо мой 2-х литровый автомат)
до него "выжигал" по ростовским дорогам на 15-й новёхонькой... жена боялась со мной ездить...
угомонился... не тороплюсь... макс меня перевоспитал... научил ездить комфортно из "точки А в точку Б".. точно ...
+5 М@ксим
ну не располагает он "рвать с места" ... не та стать
...удалось сравнить с E280, FOCUS 2, MONDEO, AVENSIS... канечна 280-й комфортен аш ... п...ц, но не такой просторный...и цена вопроса... хех
про бэху у мну пробел полный... нэ шупал...
про FOCUS, MONDEO и AVENSIS вапще мона не говорить...
и своих "пол-лимона" парень стоит... если надать комфорт и простор "нутра"
... это сугубо, опять-таки, мое мнение...
люблю это дело - E84004Gb1.84Tb8800GTX*768MacOS X Leopard
естессна она 36 кг весит не может... у мну вообще докатка на 33
а тормоза - гуано редкостное, как и на большинстве Ниссанов, диски массу авто совсем не держат... мнгновенно перегреваются, бъют, эфективность торможения исчезает... испаряется