Форсунка стеклоомывателя - постоянно забивается
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Форсунка стеклоомывателя - постоянно забивается
Други!
Постоянно забивается то одна то другая форсунка водительского стеклоомывателя. Иглой чуток пошуруешь - начинают работать, но ненадолго.
Пассажирские работают нормально - без вопросов.
Водительские постоянно забиваются.
Кто-нить сталкивался с такой фигней? Что делать то?
Постоянно забивается то одна то другая форсунка водительского стеклоомывателя. Иглой чуток пошуруешь - начинают работать, но ненадолго.
Пассажирские работают нормально - без вопросов.
Водительские постоянно забиваются.
Кто-нить сталкивался с такой фигней? Что делать то?
Maxima A33, 2003
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Все разбирается! только если не оккуратно то шарик с пружинкой (клапан) выстреливает в неизвестном направлении .
Берется шприц на 20кубов затаривается раствором горячей (почти кипяток) водицы с лимонной кислотой (пропорция на усмотрение (я брал грамм 50 кислоты на 500 воды) С помощью обувного ножа (по нашему заточенного обрезка полотна ножовки по металлу) и очень оккуратно прижимая небольшими утконосиками - вскрывается нижняя часть форсунки (откуда собственно и вылетает шарик с пружинкой) после чего промывается раствором (игла почти идеально подходит в дыроотверстие)и моется со всех сторон пока не будет прекрасно дуться. Собирается соответсвенно в обратном порядке. Нижняя часть садится и держится без проблем.
Берется шприц на 20кубов затаривается раствором горячей (почти кипяток) водицы с лимонной кислотой (пропорция на усмотрение (я брал грамм 50 кислоты на 500 воды) С помощью обувного ножа (по нашему заточенного обрезка полотна ножовки по металлу) и очень оккуратно прижимая небольшими утконосиками - вскрывается нижняя часть форсунки (откуда собственно и вылетает шарик с пружинкой) после чего промывается раствором (игла почти идеально подходит в дыроотверстие)и моется со всех сторон пока не будет прекрасно дуться. Собирается соответсвенно в обратном порядке. Нижняя часть садится и держится без проблем.
И нога на газ ложится как палец на курок
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Вопрос чутка не по теме, не видел как на других максимах, но наши форсунки должны распылять??? Или просто потоком бьют?? Или то, что бьет потоком один из признаков начинающих забиваться грязью трубок?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
-
- Капитан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:02
- Автомобиль: Maxima A33, 2005, 3.0 AT
- Откуда: moscow
Как-то задался таким же вопросом - можно ли поставить распыляющие форсунки. На второй машине (Camry) как раз такие стоят и вроде никаких насосов высокого давления нет. Был на Majore, спросил, говорят, что на максиму они даже на заказ не найдут - не бывает! Хотя на Quashkai или на Paithunder вроде такие и стоят....