Страница 4 из 4

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 12 дек 2019 19:29
JUDAS
ну по диагностики датчик показывает что считывает 180 я так понимаю зубцов и по топливу пишет что смесь обогащенная там три каких то параметра и по двум точно пишет что обогащенная а по третьей как подгазнешь ставит тоже обогащенная я даже записал на видео параметры диагностики но пока не разобрался как выкинуть на всеобщее обозрение на сайт

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 12 дек 2019 19:46
rulik
А воздухомер что показывает?
Регулятор давления топлива проверялся? Вакуумную трубку снимали?

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 12 дек 2019 20:04
JUDAS
если я правильно понял что MAS A FL SE что это маф то при температуре 92 показал 1,220 а регулятор давления в свое время грешил на него поставил новый от дэу ланос если я правильно понял он один в один с нашим а что за вакуумная трубка чуть не понял?

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 23 дек 2019 14:21
JUDAS
Сделал замер датчика POS на белом проводе со стороны жгута 5 вольт а на красном 11.26-11.29 это что значит датчику хана?

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 25 дек 2019 20:00
JUDAS
парни а на этом форуме вообще отвечают или нет вопрос к админам

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 27 дек 2019 10:29
Stasmaxima
все ответы есть на форуме, просто читай....
Порядок выполнения проверки

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.