Страница 3 из 4

Добавлено: 21 апр 2008 23:23
АМ
Официалы - это что-то.... :evil:
Записался на "приём" в сервисный центр официального диллера г.Ростова-на-Дону. Приехал, оформил все документы, передал Макса в сервис центр и стал ждать своего "звёздного часа".
Проходит примерно час, ко мне подходит менеджер по приёму и сообщает, что сегодня я машину не заберу (успеем только продиагностировать...). На что я ответил:
-Хорошо, за машиной приеду завтра, но результаты диагностики покажите.

-Мы Вам завтра всё покажем.
На следующий день, в назначенный час я подъехал к сервис центру Ниссан. Нашёл приёмщика и поинтересовался на счёт моей машины.
Приёмщик улыбнулся, попросил подождать 5 минут и удалился. Через полчаса приёмщик выехал из боксов (кстати, владельцев авто в боксы не пускают) с документами и попросил проследовать за ним для оформления счета на оплату за услуги центра.
На мой законный вопрос о состоянии имоей машины прозвучало следующее: Мы ничего с вашей машиной сделать не можем. у нас работает только один диагност, а у вас поблема в проводке... Если захотите, подходите в отдел запчастей, оформите заказ на проводку электрической части двигателя и через месяц (по прибытии) вашу машину поставим в долгосрочный ремонт...
Я спрашиваю: А что с диагностикой? Где обещаный результат?
Сервисмэн дословно: Мы распечаток диагностики не даём, они подшиваются в заказ-наряд. Но мне мастер, который проводил диагностику сказал о каком-то (забыл) датчике и ещё о чём-то. С вас 780 рублей.
И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР НИССАН В РОСТОВЕ!!!! :shock:

После чего я отправился к "умельцам".

Добавлено: 26 апр 2008 22:08
АМ
Ну это что-то...
Никто так и не смог определить почему моргает ЧЕК!!!
Про официалов я уже писал.
А Умельцы "объяснили", что проблема в стартере.
Дословно: У Вас стартер на исходе (при заводке даёт наводку на датчик положения коленвала), из-за чего компьютер выводит ошибку, поэтому необходимо покупать обязательно новый стартер.
Кто-нибуть подскажите: в чём проблема?

Добавлено: 26 апр 2008 23:26
CrazyJapanCar
стартер тут ни при чем! попробуй сделать болванку ключа (соответственно без чипа) и завести им, чек так же мигать будет?! или попробовать найти других официалов с нормальным подходом!

Добавлено: 26 апр 2008 23:40
АМ
Другие официалы - только в другом городе
А на счёт болванки - попробую
Кстати - С ПРАЗДНИКОМ!

данные диагностики

Добавлено: 19 апр 2011 21:37
андрей76
всем привет! ребят подскажите плиз сегодня сделал сам диагностику через прогу Digimotо 5 выдал показания вот такие. я в английском не понимаю скажите ,что по показаниям ни так? вычитал на форуме что маф должен показывать 1.16 макс ,а у меня на прогретом при оборотах 750 показал 3.06 -это хана ему да?

Re: данные диагностики

Добавлено: 20 апр 2011 01:55
тах
андрей76 писал(а): вычитал на форуме что маф должен показывать 1.16 макс
где написано такое? ссылку дай в тему, исправим.

Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33

"при напряжении MAF
1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то
показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под
заявленный расход ( увеличивает )"

Re: данные диагностики

Добавлено: 20 апр 2011 10:29
Stasmaxima
"при напряжении MAF
1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то
показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под
заявленный расход ( увеличивает )"
+1

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 20 сен 2011 17:22
pmiki13
ЧЕТ Я НЕ ПОЙМУ ПРИ ЧЕМ тут диагностика (тема ветки) и что тут я прочитал

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 03 июн 2012 12:33
Driver80
мерял между черным и белым проводами на фишке дмрв:
холостые (обороты 700-1000) - 1.6v
холостые (обороты 0) - 1.2v

он так и должен выдавать или он сломан?

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 03 июн 2012 14:44
тах
Driver80 писал(а):... он сломан?
а он сам не ломается у него показания уходят со временем, или при использовании воздушного фильтра без пропитки, вот мануал:

Изображение

- прочитай тему Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 04 июн 2012 07:23
Driver80
спасибо, но судя по манулу он в порядке, а по статье - сломан, парадокс!

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 03 июл 2012 16:15
Driver80
Обновление: заменил maf, машина стала на много лучше себя вести. По утрам около минуты после заводки холостые обороты плавают и машину колбасит, две свечи имеют черный нагар на резьбе. В пятницу отдаю ее на диагностику.

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 03 июл 2012 16:44
тах
Driver80 писал(а):Обновление: заменил maf...
номер пиши и цену

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 09 дек 2019 14:15
JUDAS
Всем привет сделал диагностику выдал выдал ошибки 77 95 1005 у кого какие мысли парни что делать и бенз стала жрать хана как много я с 50 литров выехал 200 миль у меня американец и еще сгнила резьба на кате который после гофры и лямбда просто вставлена помогите тачка скоро без штанов оставит

Re: Вопрос по диагностике:

Добавлено: 11 дек 2019 22:21
allert
JUDAS писал(а):Всем привет сделал диагностику выдал выдал ошибки 77 95 1005 у кого какие мысли парни что делать и бенз стала жрать хана как много я с 50 литров выехал 200 миль у меня американец и еще сгнила резьба на кате который после гофры и лямбда просто вставлена помогите тачка скоро без штанов оставит
95- ошибка датчика коленвала. чек должен бы гореть... 77 это твоя задняя лямбда а 1005 - соленоид EGR Ну последние две имхо расход сильно не увеличат, а вот с датчиком колена надо бы разобраться.