Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 07 дек 2021 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019 19:29 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Сообщения: 234
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
ну по диагностики датчик показывает что считывает 180 я так понимаю зубцов и по топливу пишет что смесь обогащенная там три каких то параметра и по двум точно пишет что обогащенная а по третьей как подгазнешь ставит тоже обогащенная я даже записал на видео параметры диагностики но пока не разобрался как выкинуть на всеобщее обозрение на сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019 19:46 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2312
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
А воздухомер что показывает?
Регулятор давления топлива проверялся? Вакуумную трубку снимали?

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019 20:04 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Сообщения: 234
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
если я правильно понял что MAS A FL SE что это маф то при температуре 92 показал 1,220 а регулятор давления в свое время грешил на него поставил новый от дэу ланос если я правильно понял он один в один с нашим а что за вакуумная трубка чуть не понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019 14:21 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Сообщения: 234
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Сделал замер датчика POS на белом проводе со стороны жгута 5 вольт а на красном 11.26-11.29 это что значит датчику хана?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019 20:00 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Сообщения: 234
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
парни а на этом форуме вообще отвечают или нет вопрос к админам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по диагностике:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019 10:29 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
все ответы есть на форуме, просто читай....
Цитата:
Порядок выполнения проверки

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru