Проблема с горячим пуском.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Проблема с горячим пуском.

Сообщение DAKalimov »

Вкратце о симптомах. Была проблема с запуском горячего мотора. Заводилась раза с 3-4, либо с подгазовкой. С утра холодный двигатель заводился сразу без вопросов. Плюс еще после поднятия оборотов до 4500-5500 и резкого отпускания газа тоже глохла. Излазив форум, нашел тему про промывку КХХ и его настройку. Промывать не стал, решил просто настроить. Так вот сделал по выложенной тут инструкции, но ничего не получилось ... решил залезть на сайт наших товарищей цефироводов и нашел другую инструкцию.

После этого все проблемы с запуском сняло как рукой ). Машина заводится с пол-оборота, и при повышении оборотов до 4500-5500 и резком отпускании газа обороты резко падают где-то до 1200, потом плавно спадают до 750-800.

Вот ее текст (пару пунктов добавлено из другого поста):

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (рычаг АКПП в положении N)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
+Двигатель работает не по обходной схеме (т.е. индикатор MI не горит, или 0000 при диагностике ошибок)

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

Оригинал статьи тут:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240

Может кому пригодится
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение Georg »

DAKalimov писал(а):
Оригинал статьи тут:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240

Может кому пригодится
Спасибо огромное - очень пригодилось! Сегодня закончил комплекс работ по замене стартера (ждал запчасть долго). (Если кому интересно см. тему "стартер".) Заодно решил проверить КХХ, так как машина постоянно закидывала свечи зимой и плохо заводилась в морозы ниже -20. К то му же коробка автомат как то резковато иногда переключалась с 1 на 2.
Что сделал:
1) Пока был снят стартер подрегулировал тормозную ленту. Шпилька законтрена гайкой и расположена под стартером, так что без снятия стартера врядтли получится нормально ее подрегулировать. Открутил стопорную гайку, а потом звездочкой TORX закрутил шпильку до упора не прилагая каких либо особых усилий, потом ослабил на 2.7 оборота. В закрученном состоянии шпилька едва скрывается в гайке, так что откручивать контр гайку совсем - нет смысла. В открученном на 2.7 оборота шпилька равна приблизительно по высоте двум гайкам.
см. рисунок.

2) Почистил дроссельную заслонку с КХХ. Столько сажи я еще не видел! См. рисунок. Для очистки от сажи дроссельной заслонки пытался было использовать "очиститель карбюратора" - но не тут то было. Сажа поддалась только отвертке. Против лома нет приема! Сажа отошла слоями как графит! Важный ньюанс очищать надо не только плоскость заслонки но и РЕБРА заслонки, так как в закрытом состоянии заслонка не должна на 100% перекрывать канал, а на просвет должна оставаться щель толщиной чуть меньше человеческого волоса. У меня этого просвета естесственно не было! Соответственно пневмо клапан мог не приоткрывать заслонку из-за ее подклинивания в саже. Трогать регулировочный винт кот. регулирует этот зазор не советую - ни к чему.
Далее я перешел к КХХ и шаговому электро двигателю. Пресловутая прокладка ценой в 2$ уже давно давала течь, но видимо не сильную, так как мотор еще был целым. Вовремя видимо у меня сломался стартер - иначе я бы рано или поздно сжег бы компьютер. Слой сажи в КХХ достигал местами 2мм!!!! Но сажа была рыхлой и поддалась простой тряпочке (безворсовой) смоченной в бензине.
Далее пришел черед собирать узел, но у меня не было оригинальной прокладки за 2$. Я нанес черный герметик ARDO так что бы получилась прокладка высотой приблизительно 2мм. (см. рис.) Подождал пока прокладка полимеризуется 12 часов и собрал узел.

3) За дроссельной заслонкой я обнаружил лужу масла и трубку вентиляции картерных газов. Вот оказывается наверное откуда растут ноги моего расхода масла! (около 1л. на 1000км.) Пошел по трубкам вентиляции и нашел еще какой то шаговый эл. двигатель. Разобрал его и смазал.
К моему удивлению, на этом ремонт и закончился! Приблизительно за 1 час, ковыряясь периодически в носу я собрал все мной разобранное и отсоединенное на место. Очень сильно удивился не обнаружив на полу "лишних" запчастей :).

Завел машину. Завилась как то радостно! Но не долго длилось счастье - начала троить! холостые обороты были в районе 600 об/мин. Я уже было подумал, что опять сбоит катушка зажигания. Подергал поочереди клеммы на них и убедился что искать бесполезно, все троит, без любой катушки. Осталось одно - последовать совету и отрегулировать холостой ход (ХХ).

Доехал до дома распечатал совет и за 5 мин во дворе отрегулировал обороты ХХ! А дальше весь вечер катался по магазинам и наслаждался работой коробки и двигателя :)
Сейчас обороты ХХ, если АКПП "N" или "P" - 1000 об/мин,
а если "D" - 850 об/мин.
При перегазовках на "нейтрали" обороты больше не опускаются сразу же до холостых, как это было раньше, а задерживаются не на долго на 1500 об/мин, а затем через 0.5 - 1 сек. опускаются до 1000 об/мин.

Заводиться стала то же по другому. Теперь прогретый двигатель "схватывает" почти сразу, а как только отпустишь стартер обороты подскакивают до 1500 об/мин и тут же опускаются до 1000 об/мин.
Самое интересное, такое ощущение складывается, что новый стартер крутит раза в 2 быстрее предыдущего.
Вложения
Новая самодельная "акриловая" прокладка канала КХХ
Новая самодельная "акриловая" прокладка канала КХХ
ДЗ с КХХ
ДЗ с КХХ
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка
ДЗ и КХХ со стороны воздушного фильтра - вид такой что вроде даже и чистить не надо! Видны розовые потеку ОЖ!
ДЗ и КХХ со стороны воздушного фильтра - вид такой что вроде даже и чистить не надо! Видны розовые потеку ОЖ!
Регулируем натяжение тормозной ленты АКПП (вид при полностью затянутой шпильке, потом "отпускаем" ее на 2 - 3 оборота)
Регулируем натяжение тормозной ленты АКПП (вид при полностью затянутой шпильке, потом "отпускаем" ее на 2 - 3 оборота)
Bek
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2008 10:37
Откуда: Алматы Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Bek »

1000 оборотов на ХХ это много, задержка на 1500 об/мин не есть гуд, имхо
поправьте, если неправ
А32 Cefiro VQ20DE 97 АКПП
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Bek, 1000 много действительно. Задержка - гуд... Но имхо она на 1200 где-то по правильному...
На паркинге или нейтрали должно быть 800+-50....
То есть у тебя где-то на 200 все завышено...

Я у себя полностью убрал зазор при закрытой заслонке. Регулировал винтом, на просвет. Опасность - не допустить подклинивания. Я остановился, когда щели практически стало не видно при взгляде на солнце через узел заслонки.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Evgeny_99
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 фев 2008 09:42
Откуда: М.О.

Сообщение Evgeny_99 »

Georg, вот это заслонка :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Alex promax
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 дек 2008 21:48
Автомобиль: Nissan, Maxima,2001,2.0,АКПП, АРАБ
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Сообщение Alex promax »

Вот такие дела:утром завожу-не вопрос, а вот когда машина нагрелась-глушу а когда надо заводить, то только с небольшой подгазовкой педали когда машина нагретая. Вот чуть остынет-завожу поднисает где то до 1400, потом обороты падают почти до нуля и выравниваются обороты затем.ПОДСКАЖИТЕ уважаемые знатоки, что это и как надо бороться? :?
Аватара пользователя
любитель378
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 окт 2008 09:39
Автомобиль: А33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Сообщение любитель378 »

привет ! была у меня такая хрень ! ездил в ангар на мозги делали перезагрузку ! ты наверно АКБ сажал ?
Alex promax
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 дек 2008 21:48
Автомобиль: Nissan, Maxima,2001,2.0,АКПП, АРАБ
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Сообщение Alex promax »

Да, была такая тема. Мне с покупкой машины дохлый достался, но дело в том, что я с такой темой ее купил, меня особо это не напрягает, но мучает вопрос на сколько это пагубно. А сколько эта операция которую тебе делали стоит?
Аватара пользователя
любитель378
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 окт 2008 09:39
Автомобиль: А33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Сообщение любитель378 »

точно не помню но где то 1500 ! ток имей ввиду что када будеш ставить новый клеммы над запитаь другим АКБ ! иначе такя же хрень получится ! там мозг будут перезагружать по времени около часа ! но это в ангаре ! как в других незнаю ! :shock: удачи !

но мучает вопрос на сколько это пагубно. нинасколько ! но лучше заменить
MarQC
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 сен 2008 14:13
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г.в VQ20DE автомат
Откуда: Свердловская обл. г.Артёмовский

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Сообщение MarQC »

Так я не понял кого чего пугает ?! Нажать на газ на горячую ЭТО ПАГУБНО ДЛЯ ДВИЖКА ?????
Alex promax
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 дек 2008 21:48
Автомобиль: Nissan, Maxima,2001,2.0,АКПП, АРАБ
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Сообщение Alex promax »

Спасиб за совет. Бум пробовать!!!
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Сообщение Cosh »

Alex promax писал(а):Спасиб за совет. Бум пробовать!!!
Столкнулся с такой же проблемой,.
Неужели япона авто не расчитано на снятие аккумула по разным причинам.
Насколько я слышал, надо просто отключать минимум минут на 5, а то и на 10, и при подключении нового акумула завести и дать поработать двиглу на холостых минут 10-15, пока мозги подстроятся под движок, адаптивное управление двигателем, так сказать. Вот куплю новый акк попробую, если я не прав, скажите плз, сужу по инфе о наших (ВАЗ) инжекторах, идеи то я думаю и в этих те же самые, вот реализация получше :) на порядок.
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
MANSCH
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ

Re: HELP, на холодную заводится норм, а на горяч с подгазовкой

Сообщение MANSCH »

Cosh писал(а):
Alex promax писал(а):Спасиб за совет. Бум пробовать!!!
Столкнулся с такой же проблемой,.
Неужели япона авто не расчитано на снятие аккумула по разным причинам.
Насколько я слышал, надо просто отключать минимум минут на 5, а то и на 10, и при подключении нового акумула завести и дать поработать двиглу на холостых минут 10-15, пока мозги подстроятся под движок, адаптивное управление двигателем, так сказать. Вот куплю новый акк попробую, если я не прав, скажите плз, сужу по инфе о наших (ВАЗ) инжекторах, идеи то я думаю и в этих те же самые, вот реализация получше :) на порядок.
Может не совсем втему-был случай. Утром в 8ч оставил маш у подъезда с включ ближним(с трассы пришел). В 5 вечера вышел-еле тускло светили,машина не завод. Снял АКБ на зарядку,в 23 поставил ,завел поездил полчасика и на стоянку. Фишка в том(как мне объясн один механик),когда постав-накинул клеммы,массу закрут,включ зажигание,потом+скидываешь,выключ зажигание,потом ставишь +,закручиваешь,а потом уже заводишь. У меня все ОК!
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2008 09:00
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25 1995

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение EvgeniyTV »

Вчера разобрал КХХ. Клапан был открыт, разобрал закрыл, правда не герметично он закрываеться воздух чуть, чуть прпускал. Установил на место питание не стал соединять. Здернул с дз фишку завел отрегулировал обороты (650). Потом сдернул клему с аккумулятора. Через некоторое время поставил все фишки на место. Пороверил на ошибки комп, все в норме. Завел обороты в норме при повторном старте прогретый двиг больше 1200 обороты не развивал сразу снижал до 800 а потом 700, все было в норме. На следующий день все началоссь по прежнему, при запуске на горячую обороты 1800 а потом снижались до 800, иногда приходилось слегка нажать на педальку ч тобы обороты упали до 800. Коробка при переключениях дергаеться, гидротрансформатор блокируеться и обороты падают с 1500 до 1200. Вот такие непонятные проблемы.
Аватара пользователя
Vanya
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2009 16:01
Автомобиль: Nissan Maxima 2003 2.0 АКПП

Заводится на горячую только с газом!!!

Сообщение Vanya »

Доброго время суток всем!!! Менял генератор, пару суток, максимка простоял с отсоединенной минусовой клеммой АКБ, поменяв генератор, подсоединил минус АКБ, завелся без проблем, все работает, как прежде. Но!!!!!!!!! Заглушив ДВС после поездки, то есть, горячий, не завелся..... Точнее завелся, но при помощи педали газа... Что не так, что делать??? Не понимаю взаимосвязи.... Подскажите. Спасибо.
Иван
Ответить