двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение gavrilov »

Я тебе писал, ты не слышишь?

Ошибка Р0302 пропуски зажигания в ЛЮБОМ из 6-ти цилиндров.

Нет у нашей системы управления, диагностики по каждому цилиндру.
konoff
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2017 15:44
Автомобиль: Maxima 2.0
Откуда: Брянск

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение konoff »

gavrilov писал(а):Я тебе писал, ты не слышишь?

Ошибка Р0302 пропуски зажигания в ЛЮБОМ из 6-ти цилиндров.

Нет у нашей системы управления, диагностики по каждому цилиндру.
Дошло, спасибо.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение gavrilov »

Отключай катушки по очереди, во время "пятирения"
как Allert посоветовал.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение allert »

konoff писал(а):так что искать, второй цилиндр, катушки менял местами. ставил с первого и третьего, итог пропуски во 2м цилиндре!
Кстати о цилиндрах - 1 и 3 это ДРУГОЙ банк - нечетный - который сзади. https://yandex.ru/images/search?img_url ... age&lr=213
Жизнь покажет...
konoff
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2017 15:44
Автомобиль: Maxima 2.0
Откуда: Брянск

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение konoff »

gavrilov писал(а):Отключай катушки по очереди, во время "пятирения"
как Allert посоветовал.
Сделаю, как только пойму почему она не заводиться
azamat-77
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: Пятерит двигатель.

Сообщение azamat-77 »

gavrilov писал(а):При "пятерении" сделать тест "баланс по цилиндрам",
станет ясно, в сторону какого цилиндра "копать".
подскажи пожалуйста как сделать тест. я начинаю по очереди отключать цилиндры в теку 3, а КХХ опять набирает теже обороты.
Спасибо
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение gavrilov »

В TECU этот тест "кривой", не работает нормально.
azamat-77
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение azamat-77 »

gavrilov писал(а):В TECU этот тест "кривой", не работает нормально.

у меня шнур ваг-ком 409. какую прогу посоветуете.
ПРодал ваш ЭБУ на машину с АКПП. у него работает исправно. сейчас на днях придёт ЭБУ от МКПП без иммобилайзера. возникает вопрос как прошить новый ЭБУ к моему иммобилайзеру. Например у меня код 5555 со старым ЭБУ. с новым ЭБУ тоже вбивать код 5555 т.к. расчет по проге теку идет через иммобилайзер?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение gavrilov »

Если я правильно понял, нет самого блока ИММО.
Заходишь в раздел "Привязка ключей" вводишь свой пин(555), привязываешь ключ.
В проге Tecu всё подробно написано.


P.S. Значит всё-таки нельзя ЭБУ от АКПП ставить на МКПП, "просто так"..
Ввели в заблуждение..
azamat-77
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение azamat-77 »

gavrilov писал(а):Если я правильно понял, нет самого блока ИММО.
Заходишь в раздел "Привязка ключей" вводишь свой пин(555), привязываешь ключ.
В проге Tecu всё подробно написано.


P.S. Значит всё-таки нельзя ЭБУ от АКПП ставить на МКПП, "просто так"..
Ввели в заблуждение..
Можно при условии дополнительной установки блока управления АКПП. Общался с людьми которые с АКПП переходили на МКПП. Они имитировали паркинг или нейтральный сигнал на ЕСМ АКПП.
azamat-77
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение azamat-77 »

gavrilov писал(а):Если я правильно понял, нет самого блока ИММО.
Заходишь в раздел "Привязка ключей" вводишь свой пин(555), привязываешь ключ.
В проге Tecu всё подробно написано.


P.S. Значит всё-таки нельзя ЭБУ от АКПП ставить на МКПП, "просто так"..
Ввели в заблуждение..
не получилось привязать ключ к новому ЭБУ, что еще хуже сейчас не могу и к своему ЭБУ тоже не могу. после попытки прописать ключ горит иммобилайзер и можно завести машину три раза, потом заново надо прописывать.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение gavrilov »

azamat-77 писал(а):
gavrilov писал(а):Если я правильно понял, нет самого блока ИММО.
Заходишь в раздел "Привязка ключей" вводишь свой пин(555), привязываешь ключ.
В проге Tecu всё подробно написано.


P.S. Значит всё-таки нельзя ЭБУ от АКПП ставить на МКПП, "просто так"..
Ввели в заблуждение..
не получилось привязать ключ к новому ЭБУ, что еще хуже сейчас не могу и к своему ЭБУ тоже не могу. после попытки прописать ключ горит иммобилайзер и можно завести машину три раза, потом заново надо прописывать.
Делай всё внимательно и не торопясь, по инструкции к TECU.

Сгенерируй заново пин-код, для проверки.

Чудес не бывает.
azamat-77
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение azamat-77 »

скинул клемму на 10 мин, потом заново прописал ключи. все встало. новый эбу заново не пытался прописывать. Юрий если сохранилось скинь пожалуйста как поставить обманку ЕГР т.к. новый ЭБУ от авто с ЕГР.
Заранее спасибо
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение gavrilov »

azamat-77 писал(а):скинул клемму на 10 мин, потом заново прописал ключи. все встало. новый эбу заново не пытался прописывать. Юрий если сохранилось скинь пожалуйста как поставить обманку ЕГР т.к. новый ЭБУ от авто с ЕГР.
Заранее спасибо
Почту смотри.
konoff
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2017 15:44
Автомобиль: Maxima 2.0
Откуда: Брянск

Re: двигатель пятерит Максима А33 2000г.3,0L

Сообщение konoff »

gavrilov писал(а):Отключай катушки по очереди, во время "пятирения"
как Allert посоветовал.
Сделал так, одна из катушек плохо работает.
Ответить