АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

рома
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2004 20:00

АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Сообщение рома »

На стоянке,после небольшой поездки, вытекло масло из коробки.
Что произошло? Пробит картер? ПОМОГИТЕ.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

притаскивай в мастерскую посмотрю
позвони 795-6132 и я скажу ---- да, алё
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Варианта всего 3 помоему - или пробит картер, или сальник первичного вала, или сальники приводов.... больше течь вроде неоткуда....
Аватара пользователя
Денис
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

ох эти АКПП

Сообщение Денис »

у меня после переборки и прокладка текла :(((
Аватара пользователя
Денис
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Кстати, если картер, то у меня есть разобранная старая коробка
Или это реклама запрешённая ? :D

Жена настояла на ремонте АКПП вместо замены на механику.
Уже и она желеет :)
Хорошо гарантия.
То сальник по тёк, то плита хреноваЮ, тупила, заказали аж (говорят) в сша, прислали не лучше.
Потом потекла прокладка. Дурдом короче :cry:
John_Red
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2008 10:00
Автомобиль: Nissan Maxima, кузов j30, 1992г.в., 3л., АКПП.

J30. АКПП. Грустная история.

Сообщение John_Red »

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 25. Впервые в жизни решил приобрести машину. Мой выбор пал на
Nissan Maxima j30, 1992 г.в. с 3-х литровым двигателем и АКПП. Т.к. до этого в автомобиль садился
только в качестве пассажира, то сказать что я в них плохо разбираюсь - значит ничего не сказать.
Выбирал на удачу :), предварительно посидев в интернете и почитав на что следует обратить внимание
в первую очередь. Обратил - выбрал! По дороге домой не мог нарадоваться! Всё работало без единого
постороннего звука, электроника превзошла все мои ожидания. Обогрев и корректировка зеркал, фар и т.п.
И всё это не выходя из машины! Климат-контроль, регулировка сидений и руля, вобщем мою эйфорию трудно
описАть словами. Кому-то может показаться это смешным, но прошу меня понять - это моё первое авто!
Но я даже не мог представить что меня ждёт на следующий день!! Эх...
Утром я обнаружил что не работает спидометр и одометр (как раньше этого не заметил до сих пор не пойму)
Поехал в местное СТО, провести диагностику. Из 3-х аппаратов ни один не смог увидеть мою машину.
Сослались на то, что год моего автомобиля старый, а оборудование у них новое. Предположили что нужно
поменять датчик скорости. Нашел я его в этот же день и уже на следующий был снова у них. Долго не думая -
машину на подъемник. Вытащили старый, начали вставлять новый, оказалось разные разъёмы, надо поменять их
местами. Машину же пока опустили. И вот сижу я за рулем и жду пока они чет там схимичат. Подходит ко мне
один из них и говорит: "Заводи, надо чуток назад сдать" Я, естесственно, завожу. Она рычит, пыхтит, но не
заводится. И так несколько раз. Пока, наконец, до них не дошло, что датчика сокрости-то нету! Старый вытащили,
а новый еще не вставили!! Вижу ребята запаниковали. Вставили старый датчик, теперь, говорят заводи. Я завел,
вроде заработала. Включаю заднюю передачу, отпускаю педаль тормоза и тут она резко, ОЧЕНЬ резко дёрнулась назад,
раз, потом ещё и ещё раз и заглохла. Завёл по новой, но теперь уже в режим "D" поставил. Вроде нормально тронулась.
Говорят мне: "Проедь по кругу, посмотри все ли нормально". Проехал - все нормально. Вернули мне новый датчик скорости
и говорят езжай, не в нем дело, мы не знаем чем тебе помочь (но они даже не ставили его!) Решил попробовать
на другом СТО. Пока ехал туда начались странности: при переключении между передачами, машина начала прогазовывать.
И вдруг в один момент я понял, что она вообще не набирает скорость, т.е. обороты набираются, машина рычит, но скорости
от этого не прибавляется. Я остановился, заглушил, по новой завёл. Включаю "D" - не едет! обороты набирает, но
стоИт на месте! Несколько раз повторил процедуру, наконец-то "зацепилась" - поехала, но через 50 метров снова пропало
сцепление и опять обороты набираются зря (как будто на механке я забыл включить скорость). Перепробовал все режимы,
ни один не работает кроме "R". Уже воторой день машина томится в гараже и я не знаю что делать и спросить не у кого.
Вся надежда на интернет. Вот такая моя первая покупка автомобиля! :) Спасибо за внимание. Прошу прощения, если где-то
неправлильно употребил те или иные термины.
p.s. Ходил в то злосчастное СТО, говорят мы ни в чем не виноваты! Ты уехал от нас на работающем авто, а то что произошло
после этого мы не знаем.
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: J30. АКПП. Грустная история.

Сообщение армик »

Впинципе похоже на датчик скорости, а ты что так его и не поставил? Если нет, т о поставь другой и посмотри что из этого выйдет.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: J30. АКПП. Грустная история.

Сообщение Коляныч »

Датчик врятли, машина ехала бы просто на 1 передачи и не переключалась, к 60 км/ч были бы высоки обороты. А тут коробка буксует. Как вариант попробуй поменять масло, иногда это реанимирует коробку, если нет, то искать б/у или перебирать.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: J30. АКПП. Грустная история.

Сообщение Карен »

ничего страшного нет у тебя. пока машина стоит в гараже сними клему с аккумулятора поменяй датчик скорости. только покупай имея в руках стаый, чтобы на месте сравнить. купи книжку по машине и узнай точно датчик скорости они сняли или что-то другое. главное не панекуй и помни машину не доверяй безруким. ниссан очень надежен, но баран может сломать машину за 10 минут.
John_Red писал(а):Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 25. Впервые в жизни решил приобрести машину. Мой выбор пал на
Nissan Maxima j30, 1992 г.в. с 3-х литровым двигателем и АКПП. Т.к. до этого в автомобиль садился
только в качестве пассажира, то сказать что я в них плохо разбираюсь - значит ничего не сказать.
Выбирал на удачу :), предварительно посидев в интернете и почитав на что следует обратить внимание
в первую очередь. Обрати................
Аватара пользователя
djlex
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 апр 2008 22:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Проблема С АКПП J30

Сообщение djlex »

Привет всем помогите у меня Максима 3л J30 Проблема с АКПП такова . Нет задней скорости но Фонори заднего хода загораються при вк задней передачи но машина стоит на месте . ставлю на нетралку машина катиться в перед как и на всех остальных передачах ( 1,2,D ) Подскажите в чём проблема ?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблема С АКПП J30

Сообщение Gamlet »

Ответить тебе компетентно по коробче на J30, мало кого здесь найдется - практически у всех на палке или переделанные на палку-мешалку. Есть в клубе спец по этим коробкам - отец Валерий, но на форуме он не тусуется. Работает себе потихоньку в мастерской. Можешь попробовать переадресовать ему свой вопрос через Stasmaxim-у.
Тут еще другой расклад. Отдавать коробку в ремонт, это дорогое удовольствие. Б/у не найдешь, тем более в хорошем рабочем состоянии.
Вариант только замены на палку.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
djlex
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 апр 2008 22:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Проблема С АКПП J30

Сообщение djlex »

спасибо ну уже все починят .. мастер говарит пакеты надо менять )))
Аватара пользователя
XCommandeRX
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2009 09:58
Автомобиль: Nissan Maxima '91 3.0 V6 12V MT, Ford Taurus GL '95 3.0 V6 12V AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема С АКПП J30

Сообщение XCommandeRX »

оно и не удивительно. молись, чтобы обошлось ремкомплектом (прокладки, сальники, фрикционы, сталь). +)
автамат круче палки. когда он работает))) не ведись на замену коробок!! это не тру)
I sold my soul to speed...
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение berezovskiy »

доброго дня уважаемые соклубники
вот у нас вроде похолодало и подсырело и столкнулся с такой проблемой утром завожу машинку пока пью кофе курю рассматриваю свою ласточку машинка греется (вся процедура длится минимум 5 мин) сажусь за руль включаю заднюю передачу (реверс) обороты падают и машинка глохнет опять завожу включаю заднюю опять глохнет и так много раз потом завожу двигатель быстро перевожу селектор в положение нейтраль и аккуратно включаю движение (драйв) обороту сначала падают до 400 потом потихоньку с перебоями повышаются до положенных (около 700) считаю до 10 и включаю заднюю все включается нормально обороты падают как положено и машинка поехала и так на протяжении недели каждое утро тобишь после того как машинка постоит больше 10 часов :( на работе больше 3 часов машинка не стоит :) чего это с ней и куда смотреть в первую очередь?
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблема С АКПП J30

Сообщение тах »

наверное надо прогревать машину и масло в коробке, или холостой ход регулировать, к стати какое масло залито, оно соответствует рекомендуемому.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить