Как прокачать ГУР на J30 ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
snoop
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Кострома

Как прокачать ГУР на J30 ?

Сообщение snoop »

Максима J30 90 г. Лопнул шланг высокого давления ГУРа. Подскажите пожалуйста, правильный ли ход моих действий:
1. Прикручиваю новый шланг гура, заливаю в бочок жидкость гура.
2. Зажигание не включаю. При поднятом переде и открытом бочке кручу руль налево-направо до упора. В бочке булькает воздух и убывает жидкость.
3. Приспускаю машину, по прежнему все без зажигания. Кручу руль, доливаю жидкость.
4. В результате машина на земле, кручу руль, доливаю декстрон если надо.
5. Снова поднимаю машину, только теперь (!) включаю зажигание и кручу руль.
6. Постепенно опускаю машину, кручу руль.
Вопрос: в пунктах 5 и 6 бочок жидкости гура НЕЛЬЗЯ держать открытым ? Как оттуда будет выходить воздух ? Боюсь запортачить всю систему гура, надеюсь на вашу помощь.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

Поднимай машину заводи мотор и крути руль право-лево до упора.бачок при этом открыт.смотришь пузырьки если больше не булькает долил жидкость до уровня опускаешь машину и ПРИЯТНОГО ТЕБЕ ПОЛЕТА.!!!!!!!:)было тоже самое лечил так все до ских пор фурычит.удачи.!!!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

snoop, все правильно. А на 5 и 6 пунктах, помимо включения зажигания, неплохо бы завести машину, и бачок пусть будет открыт, и машину заново поднимать не обязательно. Следи за пузырями и уровнем жидкости.
А вообще, где-то уже писалось о прокачке системы ГУР, поиск мог помочь.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Можно вообще в три пункта.
1. поменял шланг.
2. налил жидкость и покачал руль в стороны пару раз.
3. завел, поработала минуту и в путь.
Все остальное лишнее. Если где воздух и скопится, то выбежит по-любому, на работоспособности и ресурсе не скажется.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

крутить руль на заведенном двигле нада....... и сматреть в бачок на пузыри и далевать декстрон
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

крутить руль на заведенном двигле нада....... и сматреть в бачок на пузыри и далевать декстрон
за пивом съездишь, после можно посмотреть уровень жидкости. Если себя не спокойно чувствуешь, то можешь крутить руль сколько хочешь, а потом кататься. Ты же не на сервисе, дома всегда долить сможешь.
С уважением, Геннадий.
snoop
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Кострома

Сообщение snoop »

Спасибо большое, успокоили. Был в растеряности, читал, искал - запутанно было, не понятно про включение двигателя. Теперь все ясно :)
Olzhas
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2012 15:06
Автомобиль: Maxima

Re: Как прокачать ГУР на J30 ?

Сообщение Olzhas »

Привет мастеру и читателям!
У меня такой вопрос, по максиме j30, когда заливаю жидкость по уровню в бачок ГУРа, то при утреннем холодном прогреве начинает выдавливать жидкость из под крышки бачка и жидкость вся в пузырях будто кипела (езжу с половиной жидкости в бачке, на глаз заливаю). ГУР работает отменно, не гудит, не скрипит, не трещит, но мокнет гдета на шкиве, какие могут быть причины, подскажите хотяб ориентировочно, чтоб когда буду загонят на СТО стошнику тыкнуть куда надо смотреть уже.
Ответить