Как прокачать ГУР на J30 ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Кострома
Как прокачать ГУР на J30 ?
Максима J30 90 г. Лопнул шланг высокого давления ГУРа. Подскажите пожалуйста, правильный ли ход моих действий:
1. Прикручиваю новый шланг гура, заливаю в бочок жидкость гура.
2. Зажигание не включаю. При поднятом переде и открытом бочке кручу руль налево-направо до упора. В бочке булькает воздух и убывает жидкость.
3. Приспускаю машину, по прежнему все без зажигания. Кручу руль, доливаю жидкость.
4. В результате машина на земле, кручу руль, доливаю декстрон если надо.
5. Снова поднимаю машину, только теперь (!) включаю зажигание и кручу руль.
6. Постепенно опускаю машину, кручу руль.
Вопрос: в пунктах 5 и 6 бочок жидкости гура НЕЛЬЗЯ держать открытым ? Как оттуда будет выходить воздух ? Боюсь запортачить всю систему гура, надеюсь на вашу помощь.
1. Прикручиваю новый шланг гура, заливаю в бочок жидкость гура.
2. Зажигание не включаю. При поднятом переде и открытом бочке кручу руль налево-направо до упора. В бочке булькает воздух и убывает жидкость.
3. Приспускаю машину, по прежнему все без зажигания. Кручу руль, доливаю жидкость.
4. В результате машина на земле, кручу руль, доливаю декстрон если надо.
5. Снова поднимаю машину, только теперь (!) включаю зажигание и кручу руль.
6. Постепенно опускаю машину, кручу руль.
Вопрос: в пунктах 5 и 6 бочок жидкости гура НЕЛЬЗЯ держать открытым ? Как оттуда будет выходить воздух ? Боюсь запортачить всю систему гура, надеюсь на вашу помощь.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Поднимай машину заводи мотор и крути руль право-лево до упора.бачок при этом открыт.смотришь пузырьки если больше не булькает долил жидкость до уровня опускаешь машину и ПРИЯТНОГО ТЕБЕ ПОЛЕТА.!!!!!!!:)было тоже самое лечил так все до ских пор фурычит.удачи.!!!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
за пивом съездишь, после можно посмотреть уровень жидкости. Если себя не спокойно чувствуешь, то можешь крутить руль сколько хочешь, а потом кататься. Ты же не на сервисе, дома всегда долить сможешь.крутить руль на заведенном двигле нада....... и сматреть в бачок на пузыри и далевать декстрон
С уважением, Геннадий.
Re: Как прокачать ГУР на J30 ?
Привет мастеру и читателям!
У меня такой вопрос, по максиме j30, когда заливаю жидкость по уровню в бачок ГУРа, то при утреннем холодном прогреве начинает выдавливать жидкость из под крышки бачка и жидкость вся в пузырях будто кипела (езжу с половиной жидкости в бачке, на глаз заливаю). ГУР работает отменно, не гудит, не скрипит, не трещит, но мокнет гдета на шкиве, какие могут быть причины, подскажите хотяб ориентировочно, чтоб когда буду загонят на СТО стошнику тыкнуть куда надо смотреть уже.
У меня такой вопрос, по максиме j30, когда заливаю жидкость по уровню в бачок ГУРа, то при утреннем холодном прогреве начинает выдавливать жидкость из под крышки бачка и жидкость вся в пузырях будто кипела (езжу с половиной жидкости в бачке, на глаз заливаю). ГУР работает отменно, не гудит, не скрипит, не трещит, но мокнет гдета на шкиве, какие могут быть причины, подскажите хотяб ориентировочно, чтоб когда буду загонят на СТО стошнику тыкнуть куда надо смотреть уже.