датчик детонации не работает

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
??????
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2007 20:02
Откуда: ??????????, ??????

датчик детонации не работает

Сообщение ?????? »

Люди помогите делал комп-ю диагностику и она показала, что датчик детонации не работает, к чему может привести эта неисправность, и какую роль он играетт.е. для чего он нужен?

Двигатель работает не стабильно, резко газу даешь и обороты падают до 500 -550 и с дрожанием возвращаются к 750.

Спасибо.
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

О датчике детонации в этом форуме написано много!Задай в поиске "датчик детонации"и тебе насыпет море информации.
Датчик этот предназначен для подачи на контроллер двигателя сигнала о взрывном горении(детонации) в цилиндрах двигателя,которое происходит:
1.При использовании дерьмового топлива.
2.При резкой даче "газа",особенно на высоких передачах КПП (5-я скорость 50 газ в пол :roll: )
На основании этого сигнала контроллер смещает зажигание в сторону более позднего.
Если эти два пункта не про тебя,ничего страшного в его отказе нет,хотя люди заменившие или реставрирующие его говорят о уменьшении расхода и улучшении динамики.
По замене:
1.Оригинал-дорого ок 160-170уё.
2.Замена на датчик от ВАЗ 2110 (описана на форуме)-необходимо впаять сопротивление,не совсем понятно полноценная ли это замена???
3.Реставрация родного датчика (описана на форуме и есть статья)-мне показалось самым подходящим вариантом.
У меня тоже умер ДД ,я его восстанавливал.Неисправность у всех одна-отпаивается сопротивление между ножками датчика(вплавлено в датчик).
И в завершение самое главное!Все признаки нестабильной работы двигателя описанные тобой,на мой взгляд к датчику детонации не имеют никакого отношения!!!!Ищи в другом месте!!!
Причин может быть достаточно много(датчик ХХ,свечи,подсос воздуха,
и.т.д)Короче к хорошему диагносту Вам батенька,а ДД скорее не при чём.....
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

у меня без ДД расход был тли 20 толи 22 =) когда сломался я его снял и поездил для эксперимента вообще без оного, потом поставил от ВАЗ, упало до 13 литров, но как раньше 12 литров не выходит хоть убей
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Zayha, а можно ссылочку, по которой материалы по замене ДД на ВАЗовский, лежат?
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

http://www.clubmaxima.ru/?nissan-maxima ... cement.htm

Ну если ещё будут вопросы то пиши в личку, прошел это мучение сам =)
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
Darkzone1
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 04 авг 2006 15:26
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Darkzone1 »

Самое мучительное его снять.
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

да камасутра отдыхает =)
Я перевалил за 1000 =)
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

Лучше помучиться и поцарапать ручёнки,чем разобрать пол двигателя как предлагают некоторые умные сервисмены !!!
Dedus
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2010 15:46
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997г.,3.0л, МКПП

Сообщение Dedus »

Привет всем.
Имеется Maxima A32, арабка, 97год, VQ30, МКПП, 200тыс. пробег. Пару тысяч назад промывал форсунки жижей, менял масло в двигателе, свечи, все фильтра, промыл сетку в баке, избавился от подсоса воздуха (заменил прокладку коллектора). Машинка полетела, потом решил помыть мотор. Не знаю, может быть и не с этим связано, но как-то стала нестабильно работать. Не то чтобы, её колбасит, просто чувствуются как-бы мелкие пропуски или вибрация. Другие не заметят, но я чувствую, так как раньше такого не было. Так пару месяцев и езжу с расходом по городу 18-20 литров на сотню. Решил заехать на диагностику. Показало датчик детонации. Посмотрели - оборван провод. Подцепили на место, сбросили ошибку и я уехал. По работе мотора ничего не изменилось. Вчера приехал проверить заново, опять та же ошибка. Выкрутили свечи, они нормальные. Диагност грешит на бензин, я не совсем уверен что это так. Езжу на 92 Лукойл или Роснефть. Устранит ли замена датчика детонации проблему? Диагност говорит что можно подцепить вместо датчика резистор, только номинал его не знает. Может кто так делал?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re:

Сообщение тах »

Dedus писал(а):... Устранит ли замена датчика детонации проблему? ...
нет проблему пропусков не устранит
пропуски это форсунки, или зажигание.
Датчик Детонации
Датчик детонации
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Dedus
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2010 15:46
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997г.,3.0л, МКПП

Re: датчик детонации не работает

Сообщение Dedus »

Тах,
нет, нето чтобы пропуски, чутка видно как стрелка тахометра дергается и несильно передается вибрация на ручку МКПП и руль. Повторюсь, не сильно, еле заметно. И еще: МАФ на холостых показывает 1,12 В. На отсечке меньше 3 Вольт. Это нормально?
Насчет датчика детонации - почитал ссылки. Спасибо. Буду заказывать такой - 22060AA070.
Аватара пользователя
александр30
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2010 19:11
Автомобиль: Nissan Maxima 30J/ 1998/ vq30/ автомат/ арабка
Откуда: г.Воронеж
Контактная информация:

Re: датчик детонации не работает

Сообщение александр30 »

дрожание двигла и небольшие пропуски могут быть из за катушек зажигания, у меня такое было, причем началось это после замены свечей на хорошие!!! вот так вот.... :shock:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: датчик детонации не работает

Сообщение allert »

александр30 писал(а):дрожание двигла и небольшие пропуски могут быть из за катушек зажигания, у меня такое было, причем началось это после замены свечей на хорошие!!! вот так вот.... :shock:
слово "на хорошие" можно опустить. дело в катушках скорее всего - когда менял свечи тронул удлинители - начали шить. Или сами корпуса катушек, гель - он гель и есть... можно попробовать провести мероприятия по повышению электропрочности - очистить от пыли, попрыскать силиконом, обмотать тефлоновой лентой...
Жизнь покажет...
Doctor86
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2012 13:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A32) 3.0, 193 л.с., 1997 г.в., МКПП
Откуда: Москва

Re: датчик детонации не работает

Сообщение Doctor86 »

У меня тоже слегка подтраивает двигатель, но не всё время, а периодически. На диагностике, ранее, была ошибка ДД, заменил его на субаровский, была мертвая катушка на 3-м цилиндре, тоже заменена на новую, плюсом ко всему поменяны свечи зажигания. Эффект от проделанной работы есть, стал получше работать двигатель, но все равно подтраивает иногда. При езде по трассе на круизе жрет около 8,5 литров. По городу, в те моменты, когда не подтраивает расход 9-13 л., как только появляется троение двигателя (может на ходу появиться), ощущение такое, будто один цилиндр вдруг потерял искру, расход прыгает к 18 и больше. Если на стоянке, на нейтрали появляется троение, то сопровождается некоторым проседанием оборотов тахометра (в район 500, иногда меньше), потом их незначительным повышением (900-1000). И последнее. При стоянке и появлении эффекта троения, глушил авто, открывал капот, шевелил проводку на катушки, после чего запуск машины как правило ухудшается. Завод становится с пропусками. Думаю нужно пролезть проводку и как советует allert привести её в чувство, быть может поможет...
Ответить