В очередной раз про бензонасос
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
В очередной раз про бензонасос
Парни, вопрос следующего характера (только сильно не упрекайте, поиском не нашел ): каковы основные симптомы умирания бензонасоса?
На что в первую очередь обратить внимание?
Еще тут в форумах читал, люди ТАЗовский ставят...
А как после этого ведет себя авто? На пример 2-х литровая на автомате как поедет после сего хирургического вмешательства?
На что в первую очередь обратить внимание?
Еще тут в форумах читал, люди ТАЗовский ставят...
А как после этого ведет себя авто? На пример 2-х литровая на автомате как поедет после сего хирургического вмешательства?
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Неужели никто не может подсказать мне?
Или у всех бензонасосы вечные???
Симптомы:
С утра завожу, в первый момент подхватывает, но держит обороты где-то 3-5 секунд в районе 350-450, затем глохнет (ощущение что работает на 4-х цилиндрах).
Завожу второй раз - вообще с пол-пинка, и обороты 1500.
У меня АКПП. При переводе рычага АКПП в Драйв ощущаются вибрации по кузову и на руле (при этом обороты в норме - 700).
Это бензонасос или что-то другое?
Коллеги, жду ваших отзывов и предложений.
Или у всех бензонасосы вечные???
Симптомы:
С утра завожу, в первый момент подхватывает, но держит обороты где-то 3-5 секунд в районе 350-450, затем глохнет (ощущение что работает на 4-х цилиндрах).
Завожу второй раз - вообще с пол-пинка, и обороты 1500.
У меня АКПП. При переводе рычага АКПП в Драйв ощущаются вибрации по кузову и на руле (при этом обороты в норме - 700).
Это бензонасос или что-то другое?
Коллеги, жду ваших отзывов и предложений.
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
У меня появилась задержка в пуске двигателя на холодную, особенно зимой.
Если раньше с полтычка, то вдруг стала 5-6 сек., а зимой и больше крутить стартер и потом схватывать как ни в чем не бывало.
Скорее всего накрылся не насос, а обратный клапан в нем, который держит давление в топл.системе. Насос же включается только при запуске, а не при зажигании (по крайней мере на моей). Так что часто не крутил стартер, а просто чуть дергал, выключал и через 5-10 сек. (слышно как работает насос и отключает его реле) заводил, схватывала с полпинка как и раньше.
После замены насоса 6-7 т.р. , все заработало.
Если раньше с полтычка, то вдруг стала 5-6 сек., а зимой и больше крутить стартер и потом схватывать как ни в чем не бывало.
Скорее всего накрылся не насос, а обратный клапан в нем, который держит давление в топл.системе. Насос же включается только при запуске, а не при зажигании (по крайней мере на моей). Так что часто не крутил стартер, а просто чуть дергал, выключал и через 5-10 сек. (слышно как работает насос и отключает его реле) заводил, схватывала с полпинка как и раньше.
После замены насоса 6-7 т.р. , все заработало.
- Людмила
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:54
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30 1991, 3,0 МКПП
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
спасибо. так и сделаюKar_max писал(а):Кто бы знал. Надо в схеме рыться. Что-то там отвечает за выдержку времени.если не замолкает в чем может быть причина?
Или контакты в реле бензонасоса залипают. Оно (реле) в багажнике находится, между обшивкой и задней панелью (по моему, зеленое). Как вариант, заменить его на заведомо рабочее.
Симптомы:
С утра завожу, в первый момент подхватывает, но держит обороты где-то 3-5 секунд в районе 350-450, затем глохнет (ощущение что работает на 4-х цилиндрах).
Завожу второй раз - вообще с пол-пинка, и обороты 1500.
У меня тоже самое!!И кстати появилось когда немного похолодало.
Мне кажеться что это топливный фильтр.
С утра завожу, в первый момент подхватывает, но держит обороты где-то 3-5 секунд в районе 350-450, затем глохнет (ощущение что работает на 4-х цилиндрах).
Завожу второй раз - вообще с пол-пинка, и обороты 1500.
У меня тоже самое!!И кстати появилось когда немного похолодало.
Мне кажеться что это топливный фильтр.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Людмила, Залипшие контакты на расход топлива никак не влияют. Поскольку при неработающем двигателе топливо переливается в обратку. Новый насос стоит http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01A&sr=22. Поэтому рекомендую вариант с насосом для инжекторных ВАЗ 2110, производства BOSCH. Цена ~1300р, работает без нареканий. У меня самого уже второй год работает, не жалуюсь.
С уважением, Геннадий.