В очередной раз про бензонасос

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

В очередной раз про бензонасос

Сообщение Professor »

Парни, вопрос следующего характера (только сильно не упрекайте, поиском не нашел :oops: ): каковы основные симптомы умирания бензонасоса?
На что в первую очередь обратить внимание?

Еще тут в форумах читал, люди ТАЗовский ставят... :?: :shock:
А как после этого ведет себя авто? На пример 2-х литровая на автомате как поедет после сего хирургического вмешательства?
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Сообщение Professor »

Неужели никто не может подсказать мне?
Или у всех бензонасосы вечные???

Симптомы:
С утра завожу, в первый момент подхватывает, но держит обороты где-то 3-5 секунд в районе 350-450, затем глохнет (ощущение что работает на 4-х цилиндрах).
:( Завожу второй раз - вообще с пол-пинка, и обороты 1500. :lol:

У меня АКПП. При переводе рычага АКПП в Драйв ощущаются вибрации по кузову и на руле (при этом обороты в норме - 700).

Это бензонасос или что-то другое?
Коллеги, жду ваших отзывов и предложений.
Аватара пользователя
Паха
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
Автомобиль: Максимка QX33
Откуда: Москва

Сообщение Паха »

Professor, очень падает мошьность или вообще не заводится. А вообще при включении зажигания слышно как он работает или нет.
Аватара пользователя
Людмила
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:54
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30 1991, 3,0 МКПП
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Людмила »

подскажите. бензонасос периодически начинает качать при включеном зажигании постоянно. проходит время все нормально в чем может быть причина.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

очень падает мошьность или вообще не заводится
Паха, даже разницы не почувствуешь.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

У меня появилась задержка в пуске двигателя на холодную, особенно зимой.
Если раньше с полтычка, то вдруг стала 5-6 сек., а зимой и больше крутить стартер и потом схватывать как ни в чем не бывало.

Скорее всего накрылся не насос, а обратный клапан в нем, который держит давление в топл.системе. Насос же включается только при запуске, а не при зажигании (по крайней мере на моей). Так что часто не крутил стартер, а просто чуть дергал, выключал и через 5-10 сек. (слышно как работает насос и отключает его реле) заводил, схватывала с полпинка как и раньше.
После замены насоса 6-7 т.р. , все заработало.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

На J30, при включении зажигания, насос должен включаться на какое-то время, а потом замолкать.
Аватара пользователя
Людмила
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:54
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30 1991, 3,0 МКПП
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Людмила »

На J30, при включении зажигания, насос должен включаться на какое-то время, а потом замолкать. если не замолкает в чем может быть причина?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

если не замолкает в чем может быть причина?
двигатель работает.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

если не замолкает в чем может быть причина?
Кто бы знал. Надо в схеме рыться. Что-то там отвечает за выдержку времени.
Или контакты в реле бензонасоса залипают. Оно (реле) в багажнике находится, между обшивкой и задней панелью (по моему, зеленое). Как вариант, заменить его на заведомо рабочее.
Аватара пользователя
Людмила
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:54
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30 1991, 3,0 МКПП
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Людмила »

Kar_max писал(а):
если не замолкает в чем может быть причина?
Кто бы знал. Надо в схеме рыться. Что-то там отвечает за выдержку времени.
Или контакты в реле бензонасоса залипают. Оно (реле) в багажнике находится, между обшивкой и задней панелью (по моему, зеленое). Как вариант, заменить его на заведомо рабочее.
спасибо. так и сделаю :mrgreen:
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Людмила, он не может не замолкать. Необходимо конкретно убедиться в этом. А если это происходит, то ехать нужно к специалисту, поскольку причины могут быть неоднозначными от непрофессионального ремонта до банально залипших контактов реле.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Людмила
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2007 12:54
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30 1991, 3,0 МКПП
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Людмила »

Уважаемый Gamlet, весьма благодарна за совет. После выходных поеду в сервис.
и такой вопрос: сколько стоит бензонасос на J30, хотябы приблизительно?
и может ли залипший контакт реле увеличить расход топлива?
Jakush
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 авг 2007 19:27
Откуда: Moscow Пресня

Сообщение Jakush »

Симптомы:
С утра завожу, в первый момент подхватывает, но держит обороты где-то 3-5 секунд в районе 350-450, затем глохнет (ощущение что работает на 4-х цилиндрах).
:( Завожу второй раз - вообще с пол-пинка, и обороты 1500. :lol:





У меня тоже самое!!И кстати появилось когда немного похолодало.
Мне кажеться что это топливный фильтр.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Людмила, Залипшие контакты на расход топлива никак не влияют. Поскольку при неработающем двигателе топливо переливается в обратку. Новый насос стоит http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01A&sr=22. Поэтому рекомендую вариант с насосом для инжекторных ВАЗ 2110, производства BOSCH. Цена ~1300р, работает без нареканий. У меня самого уже второй год работает, не жалуюсь.
С уважением, Геннадий.
Ответить