Поговорим про детонацию

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Поговорим про детонацию

Сообщение Professor »

Обращаюсь к Вам за помощью, коллеги.
Авто Максимка 1995 года, 2,0 АКПП.
Появилась детонация (по простому звенят клапана).
Поменял топливный фильтр, свечи, промыл ультразвуком форсунки.
Заправляю 95 на ВР. Все равно звенят. :cry:
ДД, по показаниям компьютера, в норме...

Причем звенят только на прогретом авто и только под нагрузкой!!!

Куда дальше смотреть и чего делать? Кто уже с таким сталкивался, дайте дельный совет! Рассчитываю на Вашу поддержку.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

И у меня звенят, но у меня не работает один цилиндр. Компрессии жок! И небольшой расколбас на холостых. :(
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Тахыч
Генерал-майор
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 07 июн 2006 09:36
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002 4.2 AT AWD black/silverstone metallic
Откуда: Люберцы

Сообщение Тахыч »

Бензин смени для начала.BP-отстой.
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Сообщение Professor »

Не, у меня вроде не колбасит, и компресия от 10,5 до 13 во всех горшках. Хотя я ее проверял месяца 4 назад, может чего там и изменилось (правда не хочется в это верить).

А бензус пробовал разный, не только ВР: ТНК, Лукойл, Сибнефть... пробовал на 98 - эффект один и тот же. До прогрева не звенят, а потом... :cry:

А может быть такое из-за отсутствия связи АКПП с двигателем???
Диагностика показала что нет связи, хотя все передачи переключает нормально, только с первой на вторую небольшой рывок (впрочем как у всех).
Может конечно и глупости сказал, но "за что купил, за то продал". :oops:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

1.насчет коробки - ну если переключения в положенных диапазонах оборотов происходят - то с чего бы детонировать?
2.Все-таки DD - точно в порядке, я когда поменял - ушли даже намеки на детонацию в тяжелых режимах.
3. Температурный режим - голова не перегревается?, может жидкости мало в радиаторе - бывает незаметно куда-то линяет она...
4. больше не знаю :?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Сообщение Professor »

1. Коробка переключается в положенных диапазонах

2.ДД проверяли VCONSом - ошибок не показал

3. Антифриз в норме, стрелка уровня температуры после прогрева встает как вкопанная аккурат по центру. Лично я не перегревал, а до меня - не знаю... (Но в масле антифриза нет - это точно, проверял).

4.Да я уже и сам не знаю че думать, и че делать........... ](*,) :vis:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Клапана звенят только когда газу резко поддаешь и под нагрузкой.Когда звон на устоявшемся режиме - то может шайбы или еще что....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
bobyara
Капитан
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2006 10:51
Откуда: Актюбинск, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение bobyara »

У меня начало звенеть после заправки 98, думал левый бензин, но уже 3 бака 96 сжёг - не проходит. Причём только на холодную и при резком разгоне временами. Теперь тоже в думках, с чего бы это!?
Какие причины в принципе могут быть? и что ещё может звинеть (не пальцы же)?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Professor, разброс компресии от 10,5 до 143 великоват вообще-то... Помницца на жЫгулях разница больше чем в 1 была показанием по крайней мере к вскрытию... А там уже или клапана, или кольца или вообще блок точить.... :-(
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

Анатолий Васильев!
"Клапана звенят только когда газу резко поддаешь и под нагрузкой" - точно сказано, присоединяюсь к членам этого сомнительного клуба :( У меня A32 2.0 МКПП.
Наездил на машине порядка 50000 за полтора года.
Началось тысяч 10 назад.
ДД поменял в клубной мастерской на новый оригинал - не помогло, старый не работал, и подозреваю, что достаточно давно. Как сказал Володя, он при выходе из строя работает в одном режиме.
Заметил, что когда на улице прохладно, детонации не возникает практически никогда.
Еще в это лето проявилось следующее - когда долго стоял в пробке на жаре 30 градусов и выше, то минут через 20-30 начинает подниматься стрелка температуры двигателя выше среднего положения. Лечится кратковременным выключением климата, и так уже до конца пробки - то включаю, то выключаю климат.
Может, это взаимосвязанные вещи - нестабильная температура и детонация? Уровень антифриза - всегда в порядке, но решил его поменять.
Кстати, первый раз детонация появилась именно после долгого стояния в пробке на жаре.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Сообщение ALG »

Еще в это лето проявилось следующее - когда долго стоял в пробке на жаре 30 градусов и выше, то минут через 20-30 начинает подниматься стрелка температуры двигателя выше среднего положения. Лечится кратковременным выключением климата, и так уже до конца пробки - то включаю, то выключаю климат.
Koss, не ты первый :D Лечится это тщательной промывкой сот радиатора охлаждения. Там со временем столько грязи собирается......Изображение
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

ALG, спасибо!
После покупки я чистил радиатор, засунув палку с зубной щеткой в щель между радиатором и передней панелью (извиняюсь, если назвал ее неправильно). Вычистил как будто слой войлока :)
Сейчас визуально там чисто. А как мыть, снаружи, или имеется в виду промывка?
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Сообщение ALG »

Koss, у меня в жару такая же проблема с температурой была. Радиатор снимали, чтобы вымыть качественно. Сначала чем-то вымачивали, потом вымывали и продували воздухом под высоким давлением( около 8 атмосфер). Грязи куча. Полосу сантиметров пять снизу вычистить не удалось. Так забиты соты. Все работы велись снаружи. Ну, т.к. радиатор снимали, заодно антифриз новый залил. После чистки в жару с температурой никаких проблем.
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

Спасибо еще раз!
Постараюсь приурочить эту процедуру к смене антифриза.
А вымачивали в чем? Совсем не известно?
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

А вымачивали в чем?
Уайт-спирит офигенно растворяет грязь вперемешку с маслами, коими соты и забиты.
In Ded Moroz we trust!
Ответить