Лопнул подводящий шланг ГУР (высокого давления) на Максиме

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
snoop
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Кострома

Лопнул подводящий шланг ГУР (высокого давления) на Максиме

Сообщение snoop »

Столкнулся блин с такой проблемой - лопнул шланг высокого давления ГУРа на Максиме 90 г.в. Он резиновый, внутри металическая оплетка. Подскажите пожалуйста что можно сделать, где его можно купить, как заказать или может можно починить или заменить каким-нибудь аналогом... Без ГУРа лучше не ездить, как я понил из другого топика, так что машинка пока стоит на ремонте :(
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение oleg custom »

Только замена шланга
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

ремонту не подлежит.сам недавно мучился с этой заразой.за новый у нас просят 5000руб.я взял б.у за 2000руб. Хорошо хоть машина не загорелась.а менять 2мин.
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
LIS
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 авг 2007 10:31
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение LIS »

Когда у меня на опеле такое случилось, то я поехал в обычный автомагазин и нашол от от какойто другой машины шланг, вроди даже от жигулей, вышло в районе 100-200 руб. Эта машина ездиет уже 4 года и ничего снова не потекло.
snoop
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Кострома

Сообщение snoop »

MadmaN, у нас тоже новый 5000 руб, из Японии везут 3 недели. Дорогой он какой, удивительно :(
LIS, повезло тебе что нашел подходящий аналог. С Максимой похоже так не получиться...
snoop
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Кострома

Сообщение snoop »

Я вот что подумал. Этот шланг выходит из железной трубки. Что если отрезать эту трубку посередине, удлинить ее (приварить кусочек такой же по толщине трубки), затем обрезать шланг на пару см (он у меня потрескался и лопнул в месте крепления к железному стакану на конце трубки) и снова вставить его. Никто не делал подобного ?
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

Вообще-то шланг надевается на металлическую трубку, а поверху обжимается другой. Удлиннение верхней не поможет без удлиннения внутренней (чтобы было по чему обжимать). И то данный метод не даст 100% гарантии надежности.
Самый простой выход - знакомый токарь и более-менее подходящий шланг, естественно высокого давления. Точим переходники от одного штуцера (шланга) к другому (месту присоединения). В качестве образца токарю нужен старый шланг. Работать будет! :)
Не падай духом, ушибешься...
snoop
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Кострома

Сообщение snoop »

Fastas, да, посмотрел я повнимательнее. На обоих концах резинового шланга прикреплены металические трубки. Проблема решилась так: отрезал металические концы с обоих сторон и приварил их к другому шлангу. Только меня очень интересует, подойдет ли на замену этот шланг: он высокого давления, но кислородный, взят у камазистов. Жидкость ГУРа агресивная среда для кислородного резинового шланга?
И посоветуйте какую жидкость залить пожалуйста, а то вся вытекла :(
Ответить