Лопнул подводящий шланг ГУР (высокого давления) на Максиме
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Кострома
Лопнул подводящий шланг ГУР (высокого давления) на Максиме
Столкнулся блин с такой проблемой - лопнул шланг высокого давления ГУРа на Максиме 90 г.в. Он резиновый, внутри металическая оплетка. Подскажите пожалуйста что можно сделать, где его можно купить, как заказать или может можно починить или заменить каким-нибудь аналогом... Без ГУРа лучше не ездить, как я понил из другого топика, так что машинка пока стоит на ремонте
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Кострома
Я вот что подумал. Этот шланг выходит из железной трубки. Что если отрезать эту трубку посередине, удлинить ее (приварить кусочек такой же по толщине трубки), затем обрезать шланг на пару см (он у меня потрескался и лопнул в месте крепления к железному стакану на конце трубки) и снова вставить его. Никто не делал подобного ?
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
Вообще-то шланг надевается на металлическую трубку, а поверху обжимается другой. Удлиннение верхней не поможет без удлиннения внутренней (чтобы было по чему обжимать). И то данный метод не даст 100% гарантии надежности.
Самый простой выход - знакомый токарь и более-менее подходящий шланг, естественно высокого давления. Точим переходники от одного штуцера (шланга) к другому (месту присоединения). В качестве образца токарю нужен старый шланг. Работать будет!
Самый простой выход - знакомый токарь и более-менее подходящий шланг, естественно высокого давления. Точим переходники от одного штуцера (шланга) к другому (месту присоединения). В качестве образца токарю нужен старый шланг. Работать будет!
Не падай духом, ушибешься...
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 14:00
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Кострома
Fastas, да, посмотрел я повнимательнее. На обоих концах резинового шланга прикреплены металические трубки. Проблема решилась так: отрезал металические концы с обоих сторон и приварил их к другому шлангу. Только меня очень интересует, подойдет ли на замену этот шланг: он высокого давления, но кислородный, взят у камазистов. Жидкость ГУРа агресивная среда для кислородного резинового шланга?
И посоветуйте какую жидкость залить пожалуйста, а то вся вытекла
И посоветуйте какую жидкость залить пожалуйста, а то вся вытекла