Бьёт руль

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

вы себе представляете, то что говорите?
Ладно-ладно. Я всего-лишь теоретизирую и интересуюсь чужим мнением. Критику, кстати, я воспринимаю нормально, потому что из неё можно извлечь рациональное.
Но не о том тема. :) Давайте продолжим о тормозных дисках. На передке вентилируемые диски - следовательно они полые внутри с перегородками - так? Могут ли теоретически эти полости забиться грязью? Если могут - то вот пжалста дисбаланс при вращении. Или где-то я снова что-то упускаю из вида? Чисто по всем раскаладам моё мнение - это тормоза являются причиной заявленых колебаний. Понятно, что откровенно погнуть тормозные диски нереально, но если даже на немножко изменить баланс - получим колебания при вращении. Не так ли? К тому же, вспоминая параллельную тему о скрипе в передних колесах, можно попробовать поискать случаи, когда и бъет руль и скрипит в передних колесах - тогда однозначно надо разбираться с дисками тормозными.
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

плохая теория.
не работает она.
на тормозных дисках, максимум, может собираться окалина.
ей можем пренебречь :)
забиться отверстия не могут, т.к. диски крутятся. центробежку никто не отменял :)
короче, получить дисбаланс на тормозных дисках, достаточный для ощущения на руле - нереально в простой жизни.
сами тормозные диски балансируются изначально. есть выточки.

а вот получить разбаланс на колесных дисках - достаточно просто.
один раз по грязи или снежной каше. и вуаля.

также, сама резина может деформироваться. иногда это является следствием ударов. иногда - просто плохое качество.

теорема, которую я проповедую (да простят меня несогласные) - при идеально ровных дисках, колесах, правильных посадочных параметрах, и правильной балансировке - колеса бить в руль не будут. т.е. рулевые, стабилизатор, рычаги - здесь не причина.
Maximka
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 ноя 2006 18:17
Автомобиль: А32, 1998г, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maximka »

Даааааа.....Все грамотные, аж жуть! Тормозные диски тоже менял(2 раза).Величина вибрации меняется с очень большой на очень маленькую, но идеального руля еще не помню. В технике далеко не дурак. А как вариант гнутый привод?
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Lirik,
теорема, которую я проповедую (да простят меня несогласные) - при идеально ровных дисках, колесах, правильных посадочных параметрах, и правильной балансировке - колеса бить в руль не будут. т.е. рулевые, стабилизатор, рычаги - здесь не причина.
Вы правы сударь, это действительно так, но в теории или на новом автомобиле... На практике, при использовании далеко не нового автомобиля - порой бывают разные ситуации, т.к. причин, вызывающих подобные недоразумения бесчисленное множество... Взять хотя бы ослабленные колёсные гайки :wink:
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

естественно, гнутый привод, подклинивающий шрус - будут влиять.
у меня 740-я бмв подпрыгивала, когда крестовину подклинивало :)
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Видимо сабж можно вылечить токмо радикальными средствами: обновление узлов передней подвески, рулевого управления, тормозов. :) Ну или тотальная переборка, смазка, чистка, проверка.
In Ded Moroz we trust!
Maximka
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 ноя 2006 18:17
Автомобиль: А32, 1998г, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maximka »

Видимо сабж можно вылечить токмо радикальными средствами: обновление узлов передней подвески, рулевого управления, тормозов.
во-во, эта цепочка и пугает: шиномонтаж-диски-подвеска-трансмиссия...дальше двигатель и автомобиль? :)
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Я завтра собрался заняться машиной в части, касающейся тормозов, ну и заодно буду зондировать остальные темы: прочищу от вековой грзи основные узлы, посмотрю на состояние пыльников, затянутость основных соединений, состояние узлов - до чего смогу добраться. А там, если родится в голове план решения - изложу. Ну по крайней мере, если избавлюсь от биений - сообщу по пунктам, что сделано.
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Можете дискутировать, полемизировать, спорить сколь угодно. Называть это теоремами (что требует доказательства), аксиомами (наоборот), высказывать гипотезы, но в итоге не решить задачи, ибо она сложная (источников много, а информации о действительном состоянии узла - недостаточно , а простым перебором не получится, если влияет больше чем два фактора). У кого-то лечится так, у другого иначе и проецировать свое решение на чужую неисправность неправомерно. А цепочка (то бишь последовательность действий) не должна пугать, ибо это единственный путь решения задачи. Правда ее (последовательность действий) можно построить как угодно, лишь бы все элементы были включены. Но не следует забывать одно из следствий закона Мэрфи: Искомый документ лежит в стопке последним. И дополнение: Переворачивание стопки перед поиском не изменяет результатов следствия. :D
О как пефко способствует плавному течению мысли!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

О как пефко способствует плавному течению мысли!
Вот что надо было делать в первую очередь!
И тока потом размышлять, что же являеца причиной неспокойного поведения руля :lol:
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

не надо дискутировать :)
все проблемы от бедности :)
купите новые диски (колесные), новую резину, отбалансируйте, и все будет ок :)
в противном случае - арендуйте на 5 минут с другой такой же машины колеса, на которых нет биения.
вы убедитесь в моей теореме :)
сам проходил ВСЕ этапы.
Аватара пользователя
olleg
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2007 15:49
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение olleg »

найди нормальный шиномонтаж!
Rustem_86
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2010 07:36
Автомобиль: Nissan, Maxima QX (A33), 2001г.в., АКПП. 3.0.

БЬЁТ РУЛЬ!

Сообщение Rustem_86 »

Всем привет!
У меня такая проблема, вчера поменял резину, с зимней на летную. Вроде резина нормальная, без шишек, 3 (лето) сезон катаюсь и балансировку сделали ребята при мне, все вроде нормально, как должно быть! Как сажусь за руль, еду, начинает бить руль, примерно до 60 км/ч – 70 км/ч потом вроде отпускает! Диагностику ходовой недавно делал, особа нет проблем. В чём может быть причина? Может причина в том, что ребята балансировку не правильно сделали или может резину сменил на летную из-за этого, хотя так раньше вроде не было и ещё руль страшно тугой стал. Одним словам не нравиться все мне это! Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина того что РУЛЬ БЬЁТ???
RUS
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: БЬЁТ РУЛЬ!

Сообщение Игнат »

Если при торможении бьет-тормозным дискам кирдык (проточка их или замена). Если при движении, то шиномонтажники недосмотрели что-то. Либо диск как-то кривой.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
Rustem_86
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2010 07:36
Автомобиль: Nissan, Maxima QX (A33), 2001г.в., АКПП. 3.0.

Re: БЬЁТ РУЛЬ!

Сообщение Rustem_86 »

Игнат писал(а):Если при торможении бьет-тормозным дискам кирдык (проточка их или замена). Если при движении, то шиномонтажники недосмотрели что-то. Либо диск как-то кривой.
При торможении вроде нормально, так особа не бьет, только вот при езде. Диски тоже вроде в нормальные на зимней резине катался такого не было. Только вот задний правый диск немного мятый, он у меня раньше с переди стоял я и его назад перекинул на СТО подсказали, вот теперь думаю опять поехать к шиномонтажникам и сказать, чтоб они посмотрели!
RUS
Ответить