Страница 1 из 6

Бьёт руль

Добавлено: 18 авг 2007 12:28
ALONZO
бьет руль начиная от 120 до 140 , а потом всё ок,
2 раза балансировал колеса(правда на одном и том же шиномантаже)
второй раз финишную балансировку делал....и всё равно ничено не изменилось в лучшуу сторону.....шиномонтажники говарят что может ступичный подш-к!?! ,у меня правда рейка немного разбита еще,
есть у кого мысли какие по этому поводу,третий раз балансировать в другом месте...или еще что то..

Добавлено: 18 авг 2007 13:01
LIS
Это скорее всего тормозные диски.

Добавлено: 18 авг 2007 13:04
ALONZO
диски передние не давно менял,задние нет

Добавлено: 18 авг 2007 13:11
Серега-А33
могут быть и диски паленые,а грязи много внутри колесного диска?обычно бить начинает еще и из за грязи...

Добавлено: 18 авг 2007 13:48
allert
ALONZO, А много грузиков висит? Грязи то нет, ведь балансировали чистыми... наверное. Могут быть стойки, точнее амортизаторы - если не гасят колебания - то даже маленькая некруглость будет приводить к биению. Да и при нормальных стойках - может просто больше отклонения от круглости - баланс то это еще не все. А вообще на круглость проверяли? - я так в районе только одному дядьке верю из всех шиномонтажников...

А про подшипник - вроде было где-то на форуме, что он умеет умирать тихо - люфт уже большой а звука нет, так что все может быть.

Добавлено: 18 авг 2007 16:09
Серега-А33
могла резина пойти винтами,или яйцом,в принципе да,если балансировали значит грязь смыли,не увидел написанного.кстати вопрос,когда заклеивать бескамерную покрышку нужно ли все ее разбортировать а потом еще и занова балансировать?)только что поехал клеить колесо с шурупом,запросили 400 р за сию операцию,поехал в другой монтаж заклеили прям на месте,не снимая колеса

Добавлено: 19 авг 2007 10:36
ALONZO
мож правда амортизаторы!!?.....как купил её зад только поменял,перед нестал,а тормозные диски оригинальные поставил

Добавлено: 19 авг 2007 11:22
ALG
ALONZO, в первую очередь, смотри колесные диски. Если они ровные ( и резина на них тоже), тогда в подвеске искать надо:
1. ступичные поднипники
2. наконечники и тяги рулевой рейки. Эти элементы имеют естественный износ, в них, в любом случае, со временем, появляются люфты. Колесо идеально в ноль отбалансировать практически нереально. На больших скоростях величина дисбаланса сильно увеличивается, на определенной скорости попадая в резонанс. На крепкой подвеске такие колебания гасятся и не ощущаются, на подразбитой - уже всё чуствуется.

Маловероятно, что виноваты амортизаторы. Но уж если и они, то в самую последнюю очередь.
п.с. На маленькой скорости, по ямкам, явных стуков, громыханий в подвеске нет?

Добавлено: 19 авг 2007 16:32
Анатолий Васильев
У меня была така фенька при убитых стойках стабилизатора (в простонародии-косточках).

Добавлено: 19 авг 2007 16:32
Fedotov.net
Вопрос немного в тему, начинает бить руль при наборе скорости, чем шустрее набираешь - больше бъет. При торможении и езде на постоянной скорости как и раньше. В ямки вроде не попадал... хотя дороги одно большое Г.

Добавлено: 20 авг 2007 10:24
ALONZO
ну начну с малого,со тоек стабилизатора

Добавлено: 20 авг 2007 10:49
Rubilnik
Тоже было биение сколько не балансировал не помогало, выличил заменой резины. Теперь ОК.

Добавлено: 20 авг 2007 13:07
Диас
ALONZO, а машину случайно не тянет куда-нибудь? И вообще может ли тянуть машину, если левый передний диск не круглый (слегка)???

Добавлено: 20 авг 2007 15:38
Lirik
ALONZO писал(а):ну начну с малого,со тоек стабилизатора
бъет колесо.
при чем тут стойки?
1. проверить соответствие размерности центрального отверстия диска. посадка на ступицу у Максимы 66 мм. если центральное отверстие диска больше 66.1 мм, то необходимо использовать центровочные колечки. иначе, даже несколько десяток миллиметра дают биение. (как вариант - диски не родные)
2. проверить ровность дисков и резины.
3. сменить шиномонтаж
4. чудес не бывает.

Добавлено: 20 авг 2007 17:23
Likefire
бьет руль начиная от 120 до 140 , а потом всё ок
Такая же маза, но только когда набираешь скорость - бьет еле заметно. А когда в этом промежутке скоростей давишь тормоз - колебания руля становятся такими, что даже на глаз видно, а не то, что только руками вибрацию чувствуешь. А ещё у меня на мой взгляд машино жестковато ухает на кочках, как будто подвеска деревянная, причем резина недокаченная около 1,9 атм. Стойки умерли?